Вот, блин. Утром со стоянки выехал, проехал пару километров, остановился в пробке - загорелась лампочка давления масла. Причем только на холостом ходу. Проверил уровень масла - в норме. Договорился с Сарматом. Увез машину. Их вердикт - в масляном фильтре эмульсия. Ну почти эмульсия. Надо менять масло. На вопрос откуда - последствия эксплуатации. На спидометре 6700 км пробега. Ваше мнение, коллеги - гарантийный ли это случай? Сармат утверждает, что нет.
А масло когда, где и какое наливал?
А маслянный фильтр меняли ?что именно за масло с завода было конечно же не понятно.Какое масло залил "Сармат"Ещё пара вопросов. есть ли автопрогрев, машина на улице живет ?в морозы заводил и пользовался или просто стояла машина ?Надо внимательно поизучать инструкцию на предмет ограничений эксплуатации при сильных морозах. если не написано что допустим после -30 эксплуатация запрещена - то банкет по смене масла и фильтра имхо должен быть по гарантии.зюыю у меня машина на температурном прогреве стоит. в 30-к смотрел - масло визуально было в норме. т.е. не карамелька/сгущенка по консистенции.
А они его точно новое залили? В теме Двигатель есть про лампочку, из-за датчика давления масла, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28002.0.html. Вот от куда эмульсия взялась в масле вопрос. Или масло говно или его вовсе не меняли. Ну или как вариант прокладка гбц, антифриз попадает в масло. Уровень антифриза в норме?
А фильтр то поменяли ??? раз опять мигает лампочка. и не смотрел на пробку маслозаливной горловины изнутри ?хм... похоже что с завода масло мерзкое было, в сильные морозы и скукожилась. машин я так догадываюсь без автопрогрева.
Владислав, найди по схеме предохранитель. отвечающий за работу подогрева заднего стекла и выдерни его.Посмотри будет ли работать сигналка при заглушенном моторе, потом если есть автозапуск заведи-заглуши.Если сигналка работает , то питание её и автозапуска не в этой цепи.Если сигналка отрубится , попробуй найти на жгуте проводов предохранитель питания сигналки и выдерни его.Воткни предохран обогрева и проверь работу.Либо попроси , чтоб кто нибудь проделал эти операции в твоём присутствии .Если утечки нет , то виновата сигналка , если всё останется как есть - косяк электрики Сида.Могли просто при установке на релюхах сэкономить или вообще соединить без них.Каждый автоэлектрик - непризнанный гений однозначно.Ну вроде как то так.
uzniko конечно свежее масло будет видно сразу. фильтр в принципе тоже думаю можно при желании раглядеть.Вообще ситуация странная. я так понимаю гуляли за твои бабки ? если да то чем аргументировали отказ гарантии ? Опытные коллеги как в этом случае поступать, требовать письменный отказ дабы в случае чего можно было к "делу" пришить ? )))
Полностью поддерживаю, нужно требовать письменный отказ! А если не отказываются пусть всё прописывают по гарантии.uzniko уточните, деньги вы им платили?
Я может быть пропустил, но так и не прозвучало, есть ли автопрогрев, и если есть, по какой температуре? Или тупо морозим ночью до -33, потом заводим? Может на это намекал "Сармат", говоря про "особенность эксплуатации".