RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.
Вы верно подметили, любезнейший "...пока"
К автомату у меня свое предубеждение. По городу ездим мало, даже супруга против АКПП.
А в дальней поездке, которых у нас большинство, получить "привет" от АКПП и ехать на эвакуаторе порядка 800-1000 км до авторизованного сервиса, как-то не очень хочется.
На РИО 2 заменил сцепление в сборе после 60000 км пробега, из них около 15000 км по городу. Работы не оплачивал по замене, договорились с СТО по гарантии их провести, а вот сами железяки оплатил. Обошлось около 3500 рублей. Не уверен, что при ремонте АКПП (если таковой и случится), можно обойтись подобной суммой. Наверное, в первую очередь эти факторы и сдерживают при выборе АКПП.