Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ceed sw 1.6 at ex  (Прочитано 4506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boxter5
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Заказал сид с автоматом.Неужели такая тупая машинка?Подскажите.кто знает
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

У меня машина с механической коробкой.
Катался на автомате с двигателем 1.6 - проблем нет.
Записан
ded-76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Знаешь мучаюсь так же как и ты,катался,вернее катали в Автостарте на автомате вроде бы едет с места неплохо ,но вот как на скоростях будет шустрить неизвестно.Менеджер сказал что мол машина с полной загрузкой(с семьей) будет немного туповата! а механика вроде как говорит резвее будет на порядок,вот я как ты тоже думаю и спрашиваю у всех!
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

   И все-таки ? Какая коробка  для SW 1,6 более предпочт.? Механика или автомат ? Вроде машина сама потяжелее да и груза побольше взять может. Не проиграет ли АТ в этом варианте, не ухудшится ли динамика ?   :(
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Странные вопросы...
вообще, у АТ по сравнению с механикой динамика всегда меньше...
Записан
                   

Я в контакте
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Езжу на автомате. Конечно с ручкой несравнится - АКПП для более спокойной езды и надо привыкать особенно при резком ускорении. МКПП будет порезвее, правда это зависит от владельца. Но зато в пробках с АКПП благодать.
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спрашивал про выбор АТ или МТ (двиг. 1,6) для Вагона по той причине, что не понятно как себя проявляет тот же автомат, что и у хэч, но на тяжелом в сравнении с хэч автомобиле, т.к. агрегаты скорее всего для SW и HB ставят одинаковые. Может быть автомобиль заметно ухудшает свои ездовые качества в этом случае ???  То есть автомат динамики не прибавляет, а вагон еще ее снизит. С МТ в этом варианте, мне кажется, это будет менее ощущаться. Сравнить вживую не могу.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
0

сам рассматриваю  такой вариант и вот что думаю:
сeed хэтч весит 1263кг. и достигает 100км/час за 11,4 сек...на сeed sw мало данных нашел только массу 1334 кг. Разница приличная, но например у меня Cerato 1,6 АT масса 1300 кг., разгон до 100 км/час 13 сек и это движок 105 л.с. По ощущениям мне хватает в городе, на трассе бывает не хватает динамики особенно при 140-160 км/час...но часто ли мы так ездим. Другое дело кондей очень прилично у меня подсаживает движок и в городе совсем грустно ездить. У сeed sw другой движок более тяговитый более эластичный более экономичный, думаю разгонная динамика будет в пределах 12 сек...что в принципе хороший результат..у Гольфа кстати на механике с 1,6 разгон за 12,2 сек..и особо никто не ругает. Поэтому думаю 1,6 для семйного авто оптимальным вариантом. 
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

   Вопрос надежности. Отзывы и разговоры о работе сцепления МТ - настораживают ! А при езде на SW нагрузка на сцепление (а сцеп.  наверняка останется такое же) будет большей, не хотелось бы сразу заниматься Вагоноремонтом. В таком случае АТ, возможно, боле надежный агрегат для такой машины ? пусть даже в ущерб динамики и высоким скоростям. Смогут ли ответить на это сейчас водители Вагонов???
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
0

Проблемы с МТ могут быть только в сильные морозы когда в гидроприводе замерзает заводская тормозуха...не факт что эта проблема есть на Сиде но на Церате люди меняли жидкость....так как сцепление пропадало после несколких безуспешных выжимов..попадал воздух. В остальном МТ безпроблемный узел. У автомата есть тоже свои нюансы, и от сборки много зависит...а так при условии правильной эксплуатации по надежности не уступает механики.

И считаю ceed sw не таким уж великим вагоном, чтобы так беспокоиться это мизерной разнице динамики и тяги по сравнению с хэтчем.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2007, 13:40:54 pm »
0

при правильной эксплуатации и МКПП и АКПП работают довольно хорошо. МКПП довольно таки простая коробка ломаться нечему если нервать, АКПП тоже вроде Японский вроде надёжный, так что всё зависит от водителя. А чтобы тормозуха замерзала, невстречал. но менять надо каждый год.
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2007, 15:45:31 pm »
0

   Все работает хорошо, если узлы изначально хорошие и водитель. Если плохо работает сцепление, то потянет ремонт или замену: гидравлики, корзины, выжимного подшипника, дисков. По гарантии это вряд ли удастся, спишут на неправильное вождение. Однако, если на Сееd это механическое хозяйство (МТ)не вызывет нареканий (?), то выбор между МТ и АТ зависит от желания покупателя, уже не привязываясь к надежности и будущим проблемам. Будем считать, что в данном случае для SW они равноценны или как ?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2007, 21:36:31 pm »
0

По паспорту (в ПТС указано) масса SW составляет 1390 кг.
Мы взяли СИДа в кузове SW по причине того, что в кузове HB не могли дождаться заказанной комплектации.
С линейкой не ходил вокруг машины, но внешне стоящие рядом SW и HB несильно отличались друг от друга.
Коробка механическая, к автомату предубеждение, о котором ни с кем не хочу спорить, как о вкусах, кому что по нраву.
После обкатки в 1000 км посадил в салон помимо себя еще четверых, в багажнике ничего не было. Особой разницы в ускорении с пустым салоном и полным опять же не заметил - езжу спокойно.
А багажник у SW не так велик по сравнению с HB: он чуть шире и чуть длиннее, но в глубину по вертикали меньше, так что по литражу они почти одинаковы. Да и по внешнему виду это скорее не универсал, а что-то среднее между универсалом и HB.
Если вы любитель спокойной и размеренной езды, АКПП и кузов SW будут оптимальным сочетанием, не терзайтесь сомнениями
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2007, 22:16:51 pm »
0

априори механика надёжнее автомата из более простого устройства
Записан
                   

Я в контакте
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2007, 22:59:34 pm »
0

   RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: