форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.  (Прочитано 3796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191


В субботу 23.01.10г. был в одном уважаемом сервисе.
Авто передал мастеру перед входом в салон, на нём он и уехал в ремзону, после проведенных работ в т.ч. технической мойки, при получении обнаружил несколько царапин и сколов.

Написал в книгу жалоб претензию.

И в заказ-наряде: Автомобиль получил, претензий не имею Претензия в книге жалоб № от 23.01.10г.

Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
В понедельник обешаоли передать запись на диске, по обслуживанию моего авто, пока видимо не готово, звонков не поступало.

Проффесионалы, посоветуйте как правильно себя вести, как грамотно оформить претензию?
Есть ли смысл это делать?




Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!

Удачи!
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

kyzya
0

Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
пять баллов...
даже подходящего смайлика не найду
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Lelik
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
0

Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)

2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..

Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Заявка на работы
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!

Удачи!

Насколько я знаю, у них окрасочной камеры нет.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)

2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..

Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??

1. Заказ наряд тоже могут выбросить.
Они сами предложили, а я ночь неспавши - голова не соображала.
Да и вроде качество услуги не очень =поцарапали при оказании оных.

2. Не в курсе, думаю что чека не получу.

Т.к. у них нет окрасочной камеры, то ремонт хотелось бы в другом сервисе.
Знает ли директор салона не в курсе, но приближенный к руководству в курсе.
Решения пока нет, готовят видео.

Так, что мне надо писать отдельную претензию?

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Lelik
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
0

Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..

Т.е. они должны ответить на претензию написанную в книге жалоб?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Lelik
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
0

Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..

P.S. Алексей, я имею ввиду - их ответ на Ваше устное (для начала) заявление.
В книге - Вы указали, что имеете претензи...Слушайте, а что Вы там написали???
« Последнее редактирование: Январь 29, 2010, 00:38:29 am от Lelik »
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #10 : Январь 31, 2010, 11:55:58 am »
0

Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..

Я сталкивался.. Аптека 36 и 6, Сбербанк отвечали письменно на жалобу...
Одна стоматология устно...
Остальные игнорировали...

По ИНН легко находится юр.лицо...
http://egrul.nalog.ru/fns/g.php?o=1057746566492
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #11 : Январь 31, 2010, 20:44:16 pm »
0

AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.
Органы местного самоуправления не так активно занимаются проверками жалоб-предложений в этих книгах.  Однако есть такой орган как Роспотребнадзор, наделенный очень серьезными   полномочиями и если потребуются доказательства времени-места-факта нарушения- данная запись может служить основанием для проверки  организации  и примет соответствующие меры. Что означает сказанное, можно направить жалобу и в данный орган, известив при этом Ответчика.
Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать.  Второе, сделали мойку авто, подходите  делаете осмотр авто вместе с приемщиком, отмечаете все потертости, царапки, вмятинки  если таковы имеют место быть и только после ставите свою подпись.
В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.


Спасибо за советы.
Подскажите на жалобу в книге Сервис должен дать официальный ответ, в какой срок?
Или пока в Роспотребнадзор не отпишешь не зашевелятся?

Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать. 
Заявку на работы выкладывал (сейчас пропала - сбой на форуме), или Вы её видели?



В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.


Неделя прошла, пока предложений не поступало.
Обещали сделать видео, может ли оно быть неким доказательством того, что авто не было повреждено на сервисе?

При приеме мастером-приемщиком не было озвучена предварительная стоимость работ и вообще их платность (был уверен, что гарантия). Ссылаются на какойто СК - что это?
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2010, 22:32:59 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Ссылаются на какойто СК - что это?

Леш, СК - это страховая компания.  :) 
Записан
kyzya
0

СК- сервисная книга в данном контексте скорее всего
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: