AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.
Органы местного самоуправления не так активно занимаются проверками жалоб-предложений в этих книгах.  Однако есть такой орган как Роспотребнадзор, наделенный очень серьезными   полномочиями и если потребуются доказательства времени-места-факта нарушения- данная запись может служить основанием для проверки  организации  и примет соответствующие меры. Что означает сказанное, можно направить жалобу и в данный орган, известив при этом Ответчика.
Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь.  
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис). 
Первое, подобные графы не визировать.  Второе, сделали мойку авто, подходите  делаете осмотр авто вместе с приемщиком, отмечаете все потертости, царапки, вмятинки  если таковы имеют место быть и только после ставите свою подпись. 
В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.