Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка
Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
AlexVV:
--- Цитата: Adgost от Январь 28, 2010, 23:38:22 pm ---Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!
Удачи!
--- End quote ---
Насколько я знаю, у них окрасочной камеры нет.
AlexVV:
--- Цитата: Lelik от Январь 28, 2010, 23:46:16 pm ---Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)
2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..
Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??
--- End quote ---
1. Заказ наряд тоже могут выбросить.
Они сами предложили, а я ночь неспавши - голова не соображала.
Да и вроде качество услуги не очень =поцарапали при оказании оных.
2. Не в курсе, думаю что чека не получу.
Т.к. у них нет окрасочной камеры, то ремонт хотелось бы в другом сервисе.
Знает ли директор салона не в курсе, но приближенный к руководству в курсе.
Решения пока нет, готовят видео.
Так, что мне надо писать отдельную претензию?
Lelik:
Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..
AlexVV:
--- Цитата: Lelik от Январь 29, 2010, 00:03:47 am ---Написать - напишите, сначала надо от них дождаться ответа...
На что писать Претензию, если они ничего не сказали?? ИМХО..
--- End quote ---
Т.е. они должны ответить на претензию написанную в книге жалоб?
Lelik:
Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..
P.S. Алексей, я имею ввиду - их ответ на Ваше устное (для начала) заявление.
В книге - Вы указали, что имеете претензи...Слушайте, а что Вы там написали???
Навигация
Go to full version