Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка
Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.
AlexVV:
В субботу 23.01.10г. был в одном уважаемом сервисе.
Авто передал мастеру перед входом в салон, на нём он и уехал в ремзону, после проведенных работ в т.ч. технической мойки, при получении обнаружил несколько царапин и сколов.
Написал в книгу жалоб претензию.
И в заказ-наряде: Автомобиль получил, претензий не имею Претензия в книге жалоб № от 23.01.10г.
Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
В понедельник обешаоли передать запись на диске, по обслуживанию моего авто, пока видимо не готово, звонков не поступало.
Проффесионалы, посоветуйте как правильно себя вести, как грамотно оформить претензию?
Есть ли смысл это делать?
Adgost:
Сервис спалили дважды, упомянув про то, что не дают чеки и сохранив название ООО "ПАМ" в штампе :-)
Конечно стоит, именно этот диллер постоянно заявляет, что у них кузовной без очереди!
Удачи!
kyzya:
--- Цитата: AlexVV от Январь 28, 2010, 23:20:04 pm ---Поскольку касса уже не работала, точнее кассирша демонстративно закрыла передо мной окно, принял денежку мастер в присутствии охранника - типа свидетель, планирую на днях поехать за оригиналами заказ-наряда и кассовым чеком.
--- End quote ---
пять баллов...
даже подходящего смайлика не найду
Lelik:
Алексей, почему?:
1.В самом заказ-наряде не написали, что ТС имеет повреждения, а сослались
на книгу жалоб??? (книгу куда-нибудб денут...и лично мое мнение, что
в книгу жалоб пишут претензию по качеству обслуживания и т.д., а не
по поводу повреждений, кражи и т.д.)
2.Если касса была закрыта, то какое число будет указано в кассовом чеке?? не "заднее" ведь...
т.е. з/н от одного числа, а чек (если Вам его действительно отдадут) - от другого..
Алексей, Ваша претензия - это чтобы в сервисе, где повредили Ваше ТС, его же и отремонтировали. Так?
Но пока не отказали в ремонте? И еще нет информации - какое решение примет сервис??
А сам сервис (т.е. руководство) в курсе - что случилось и что Вы хотите??
AlexVV:
Заявка на работы
Навигация
Go to full version