Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Требуется юридическая помощь. Поцарапали в сервисе.

<< < (3/4) > >>

BlagO:

--- Цитата: Lelik от Январь 29, 2010, 00:35:27 am ---Если честно - затрудняюсь ответить, т.к. не сталкивалась со случаями, чтобы
по написанной претензии в книге ж., отвечали клиенту (устно или письменно)..

--- End quote ---

Я сталкивался.. Аптека 36 и 6, Сбербанк отвечали письменно на жалобу...
Одна стоматология устно...
Остальные игнорировали...

По ИНН легко находится юр.лицо...
http://egrul.nalog.ru/fns/g.php?o=1057746566492

Александр Дмитровский:
AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.
Органы местного самоуправления не так активно занимаются проверками жалоб-предложений в этих книгах.  Однако есть такой орган как Роспотребнадзор, наделенный очень серьезными   полномочиями и если потребуются доказательства времени-места-факта нарушения- данная запись может служить основанием для проверки  организации  и примет соответствующие меры. Что означает сказанное, можно направить жалобу и в данный орган, известив при этом Ответчика.
Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать.  Второе, сделали мойку авто, подходите  делаете осмотр авто вместе с приемщиком, отмечаете все потертости, царапки, вмятинки  если таковы имеют место быть и только после ставите свою подпись.
В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.

AlexVV:

--- Цитата: Александр Дмитровский от Январь 31, 2010, 20:44:16 pm ---AlexVV, запись в книге отзывов и предложений - это фиксация факта нарушения  прав Потребителя.


--- End quote ---

Спасибо за советы.
Подскажите на жалобу в книге Сервис должен дать официальный ответ, в какой срок?
Или пока в Роспотребнадзор не отпишешь не зашевелятся?


--- Цитата: Александр Дмитровский от Январь 31, 2010, 20:44:16 pm ---Дополнительная информация. Могу предположить что перед приемкой авто на мойку, Вы подписали документ, где было указанно, что авто принимается в грязном виде и после мойки возможны …. далее по тексту, разные предложения встречались. Эти уловки часто используются сервисами и это главный их козырь. 
Что необходимо делать  на начальной стадии (сдача авто в сервис).
Первое, подобные графы не визировать. 

--- End quote ---
Заявку на работы выкладывал (сейчас пропала - сбой на форуме), или Вы её видели?



--- Цитата: Александр Дмитровский от Январь 31, 2010, 20:44:16 pm ---
В Вашей ситуации, обладая только той информации которая выложена в посте сервисмены могут  предложить сделать независимую экспертизу (пока за Ваш счет) и если будет обратное могут взять расходы по устранению причин образования царапин и возместить расходы на проведение экспертизы.


--- End quote ---

Неделя прошла, пока предложений не поступало.
Обещали сделать видео, может ли оно быть неким доказательством того, что авто не было повреждено на сервисе?

При приеме мастером-приемщиком не было озвучена предварительная стоимость работ и вообще их платность (был уверен, что гарантия). Ссылаются на какойто СК - что это?

Таня:

--- Цитата: AlexVV от Февраль 01, 2010, 22:30:39 pm --- Ссылаются на какойто СК - что это?

--- End quote ---

Леш, СК - это страховая компания.  :) 

kyzya:
СК- сервисная книга в данном контексте скорее всего

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version