Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Умерла АКПП =(  (Прочитано 23799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #75 : Январь 23, 2010, 10:48:14 am »
0

Вот ссылка http://asauto.kia.ru/service/warranty/  Здесь про акпп вообще не сказано.  fire!
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #76 : Январь 23, 2010, 11:42:47 am »
0

Вот ссылка http://asauto.kia.ru/service/warranty/  Здесь про акпп вообще не сказано.  fire!
Ну по идее данный отказ - вариация на тему отказа по стойкам стабилизатора. Мол, что же вы хотели? - машина же изнашивается ("эксплуатационный дефект"), это нормально, че мы вам, пять лет будем менять, обалдели вы что ли? В таком духе аргументация. Но цена вопроса - убийственная. Козлы вонючие, извините меня  :-[
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #77 : Январь 23, 2010, 12:32:00 pm »
0

Пора возвращать картинку про 5 лет гарантии на главную, которая продержалась всего около 30 минут, кто помнит
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #78 : Январь 23, 2010, 12:57:00 pm »
0

русский мужик из Новосибирска переплюнул англичанина, повесив огромный антирекламный стенд рядом с автосалоном с всеми поломками и гарантийными обращениями за недолгое время эксплуатации своего субару форестер. В итоге машину поменяли

Мужик из Ебурга, но не суть. Интересно будет посмотреть на реакцию работающх в Москве корейцев, если они увидят перед московским офисом КМР рекламный щит примерно следующего содержания:

Пятилетняя гарантия Kia:

г. Саратов, Kia cee'd SW, пробег 42000 км, поломка АКПП, отказ в гарантийной замене
г. Москва, Kia Sorento, пробег 80000 км, поломка двигателя, отказ в гарантийной замене
г. Санкт-Петербург...
« Последнее редактирование: Январь 23, 2010, 13:07:05 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #79 : Январь 23, 2010, 13:04:33 pm »
0

Дорогие соседи из Саратова, почему вы ещё не устроили коллективный "поход" к дилеру при таком раскладе? Неужто все так заняты и всё так беззаботно? Ведь проблема на данном этапе не в КМР,а в вашем дилере! Есть у вас активные клубни?
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #80 : Январь 23, 2010, 13:06:11 pm »
0

Ну по идее данный отказ - вариация на тему отказа по стойкам стабилизатора. Мол, что же вы хотели? - машина же изнашивается ("эксплуатационный дефект"), это нормально, че мы вам, пять лет будем менять, обалдели вы что ли? В таком духе аргументация. Но цена вопроса - убийственная. Козлы вонючие, извините меня  :-[

+1

А вообще, вариантов развития ситуации немного. Если инженер по гарантии и директор уходят в несознанку, то вызывать независимого эксперта прямо в сервис, составлять акт в присутствии ответственных работников дилера, все фотографировать, и писать, писать, писать. Сперва - досудебную претензию, желательно под диктовку грамотного адвоката.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #81 : Январь 23, 2010, 13:08:16 pm »
0

Дорогие соседи из Саратова, почему вы ещё не устроили коллективный "поход" к дилеру при таком раскладе?

И какой результат даст эта "демонстрация"?
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #82 : Январь 23, 2010, 13:10:36 pm »
0

Уходить в несознанку некуда. При серьёзных поломках дилер обязан отправлять акты с фотографиями на согласование в КМР,а по требованию владельца проводить экспертизу. Всё остальное самодеятельность.
И какой результат даст эта "демонстрация"?
Проще сидеть?
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #83 : Январь 23, 2010, 13:12:39 pm »
0

И какой результат даст эта "демонстрация"?
У нас был отличный дилер "Поли-Авто" и отличный инженер по гарантии Александр, который всегда шел на встречу нам, и сам он был на форуме, но увы с 1 января 2010 года сервис закрыли :(
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #84 : Январь 23, 2010, 13:15:47 pm »
0

Зачем еще экспертизу?
Я так понял, что дилер уже экспертизу провел (заключение комиссии). И ИМХО оно должно нас радовать - вины владельца НЕ УСТАНОВЛЕНО. А коли АКПП скончалась в результате НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - значит производственные браки-дефекты или что еще, что не должно нас волновать. Гарантия в чистом виде.
Вот опечатать ее для возможной назначенной судом экспертизы - нужно. А то кувалдой по ней полупят, сальники ножичком поковыряют и скажут - сам колотил-ковырял.
У нас был отличный дилер "Поли-Авто" и отличный инженер по гарантии Александр, который всегда шел на встречу нам, и сам он был на форуме, но увы с 1 января 2010 года сервис закрыли :(
Попробуй найти его, он выдаст 100% верные советы!!!!! Кто может быть сильнее в теме, чем ИПГ!
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #85 : Январь 23, 2010, 13:18:36 pm »
0

Остаётся работать с теми,кто есть. Для начала познакомьтесь с руководством нового дилера и покажите,что вы дружный и грамотный клуб,с которым нужно считаться. Попробуйте встретиться с руководством и объяснить свою позицию.
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #86 : Январь 23, 2010, 13:27:13 pm »
0

Уходить в несознанку некуда. При серьёзных поломках дилер обязан отправлять акты с фотографиями на согласование в КМР,а по требованию владельца проводить экспертизу. Всё остальное самодеятельность.

Так вот с этой "самодеятельностью" дилер может выставить дело таким образом, что кругом будет виноват владелец автомобиля. Поэтому независимая экспертиза, покуда эти друзья не начали колдовать на железками, просто необходима. Во-первых, будут неопровержимые доказательства для суда. Во-вторых, будет оказан должный психологический эффект на руководителей и юр. отдел дилера.

Брать разобранное железо и везти к другому дилеру на мой взгляд не выход. Услуги эвакуатора не намного дешевле независимой экспертизы. Плюс надо будет оплатить диагностику, т.е снятие и разборку АКПП. На круг выйдет даже дороже экспертизы. А что скажет инженер по гарантии в другом техцентре, увидев "металлолом"? Какова у него будет мотивация разбираться во всем этом г..., когда у другого дилера уже получен отказ?

Проще сидеть?

А что еще делать тем, кто без юридического образования? Создавать эффект массовости? Эффект от этого будет нулевым, если руководству начхать на клиентов
« Последнее редактирование: Январь 23, 2010, 17:40:48 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #87 : Январь 23, 2010, 13:36:46 pm »
0

Зачем еще экспертизу?
Я так понял, что дилер уже экспертизу провел (заключение комиссии). И ИМХО оно должно нас радовать - вины владельца НЕ УСТАНОВЛЕНО. А коли АКПП скончалась в результате НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - значит производственные браки-дефекты или что еще, что не должно нас волновать. Гарантия в чистом виде.
Вот опечатать ее для возможной назначенной судом экспертизы - нужно. А то кувалдой по ней полупят, сальники ножичком поковыряют и скажут - сам колотил-ковырял.Попробуй найти его, он выдаст 100% верные советы!!!!! Кто может быть сильнее в теме, чем ИПГ!
Ребят я вчера обращался к Александру, все его советы я сделал. Позвонил по телефону горячей линии, написал письмо на info@kia.ru.
Он на своей практике не сталкивался с заменой АКПП на Cee'de.
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #88 : Январь 23, 2010, 14:42:28 pm »
0

Звонил в салон потребовал опечатать АКПП, Иван уверял меня что давал мне подписать заказ-наряд, но после 5 минут убеждений когда я попросил его наконец то взглянуть на бумагу он сказал, а да вашей подписи тут нет =)
Записан
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #89 : Январь 23, 2010, 21:24:07 pm »
0

Пора возвращать картинку про 5 лет гарантии на главную, которая продержалась всего около 30 минут, кто помнит

  извиняюсь за офф. Но можно об этом подроднее
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: