Уходить в несознанку некуда. При серьёзных поломках дилер обязан отправлять акты с фотографиями на согласование в КМР,а по требованию владельца проводить экспертизу. Всё остальное самодеятельность.
Так вот с этой "самодеятельностью" дилер может выставить дело таким образом, что кругом будет виноват владелец автомобиля. Поэтому независимая экспертиза, покуда эти друзья не начали колдовать на железками, просто необходима. Во-первых, будут неопровержимые доказательства для суда. Во-вторых, будет оказан должный психологический эффект на руководителей и юр. отдел дилера.
Брать разобранное железо и везти к другому дилеру на мой взгляд не выход. Услуги эвакуатора не намного дешевле независимой экспертизы. Плюс надо будет оплатить диагностику, т.е снятие и разборку АКПП. На круг выйдет даже дороже экспертизы. А что скажет инженер по гарантии в другом техцентре, увидев "металлолом"? Какова у него будет мотивация разбираться во всем этом г..., когда у другого дилера уже получен отказ?
Проще сидеть?
А что еще делать тем, кто без юридического образования? Создавать эффект массовости? Эффект от этого будет нулевым, если руководству начхать на клиентов