Претензия написана, молодец!
Акт дилера (типа экспертиза) получен. Молодец!!
Мы не согласны с выводом
6.Принятые решения:
В данной ситуации производственный дефект завода-изготовителя отсутствует. Так как присутствуют следы механического износа на корпусе дефференциала АКПП в месте фиксации вала. Данный дефект являеться эксплуатационным. Гарантийный ремонт автомобиля производиться только в том случае, если присутствует дефект завода-изготовителя. Гарантия не распространяеться на износ деталей в процессе эксплуатации. Соответственно в данном случае данный ремонт не является гарантийным."
Если появились следы мех.износа в течение гарантийного (!!!) срока - значит, как раз имеет место производственный дефект.
Пусть дилер бегает и меряет твердость вала по Роквуллу или по сетке КМР - это его дело. Суд если пожелает, назначит свою экспертизу - но ИМХО до нее и дело дойти не должно.
Пишем сразу ДОСУДЕБНУЮ претензию. И у нас пошел 1% в день от цены МАШИНЫ. Вот тогда дилер маленько задумается о последствиях.
Все в принципе ясно - КМР упирается рогом и дилеру не дает добро на гарантию. Дилер вынужден тоже включать дурака, 100 штук не лишние. Машину покупал у них же, в том салоне? Если да - зашибись, если нет - абсолютно не страшно.
КОРОБКУ ОПЕЧАТАТЬ СРОЧНО печатями дилера и забрать!