в данном случае имеет место быть не всякие естественные износы (механизм работает, износ - нормальное явление), а выход агрегата из строя в гарантийный период, как по ресурсу, так и по календарному сроку службы. В этом случае составляйте рекламационный акт на имя генерального директора (дурдом, конечно, акт должен составляться на фирму-производителя, но реальность идиотская) с просьбой рассмотреть данную ситуацию и принять решение об отказавшем агрегате. Ссылка на естественный износ голословна, так как не является причиной выхода агрегата из строя. Причиной выхода из строя может считаться либо: несоответствие агрегата ТУ при выпуске с завода или же имело место быть нарушение правил эксплуатации. Вот только такие могут быть выводы. Далее, по результатам исследований должны определить виновную сторону и возложить на нее все расходы. Причем решение по рекламационному акту, согласно нашим нормативным документам, должно быть принято в течении 30 суток, а устранение дефекта - в течении 45 суток. Далее должен быть составлен акт об удовлетворении рекламации либо об отказе,если было доказано нарушение правил эксплуатации. у нас это происходит именно так, по такой цепочке.
ну и еще немного, сам я инженер по гарантии, поэтому кухню чуток знаю, скажу вот чего: в принципе, работа гарантийного инженера заключаетя во всяческом отбрыкивании от гарантийных обязательств в случае возникновения гарантийного дефекта, так как это деньги. ухищерений много: тянуть время, обвинять эксплуатанта в нарушении правил эксплуатации и т.п. У нас же это приняло гипертрофированные формы, так как гарантийные обязательства завода-изготовителя возложенные на продавца, что само по себе пародоксально. Сам по себе завод изготовитель более чем уверен запрашивает отчеты о гарантийных случаях, а может быть и даже спускает бюллетени ремонтные до дилеров, но вот вся беда заключаться может в том, что наши продавцы не ставят завод в известность о тех или иных случаях дефектов.