Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
Автор Тема: Умерла АКПП =(  (Прочитано 23815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #135 : Январь 27, 2010, 22:52:06 pm »
0

напишите официальное заявление на имя директора ОД. и уведомите его в намерении вернуть авто производителю по истечении 45 дней.
копию отправьте kia motors
На суде они должны документально (независимая экспертиза) подтвердить вашу вину, чего они сделать не смогут.
 :)
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #136 : Январь 27, 2010, 22:54:46 pm »
0

Дилер ни одной фразой не обмолвился о правилах эксплуатации. Зачем городить огород?
Ресурс КПП не 42 тыс. В дальнейшем речь пойдет о нарушении эксплуатации, как следствие приведшей усиленному естественному износу.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #137 : Январь 27, 2010, 23:04:12 pm »
0

Сомнительно. Подождём,что ответит руководство сервиса.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #138 : Январь 27, 2010, 23:06:06 pm »
0

Ресурс КПП не 42 тыс. В дальнейшем речь пойдет о нарушении эксплуатации, как следствие приведшей усиленному естественному износу.
это еще доказать надо, что эксплуатация нарушена. гоословно можно что угодно наговорить, а вот  чем это подтвердить?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #139 : Январь 27, 2010, 23:14:27 pm »
0

Если верить Самарским гарантийщикам,полностью поддерживающим Кирилла, доказать вину владельца в этом случае практически невозможно.
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #140 : Январь 28, 2010, 02:02:37 am »
0

Если верить Самарским гарантийщикам,полностью поддерживающим Кирилла, доказать вину владельца в этом случае практически невозможно.
Эх блин надо было сразу в Самару тащить машину, буквально недавно переехал из Самары в Балаково, 2 года прожил там. А про кого именно дилера вы говорите? Я обращался только в салон который на ипподроме находиться.

напишите официальное заявление на имя директора ОД. и уведомите его в намерении вернуть авто производителю по истечении 45 дней.
копию отправьте kia motors
На суде они должны документально (независимая экспертиза) подтвердить вашу вину, чего они сделать не смогут.
 :)
А какой смысл писать в КМР? Помоему им все равно. На мое письмо с копиями акта они ответили коротко и ясно. Обращайтесь в ближайший сервис центр Киа, не устраивает ответ инженера по гарантии пишите письмо на имя директора и все :)

Да и сегодня от КМР пришло еще одно письмо с просьбой сообщить о том что мне ответит директор на мою претензию.
Записан
Gregory862
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаем низенько
« Ответ #141 : Январь 28, 2010, 05:32:38 am »
0

в данном случае имеет место быть не всякие естественные износы (механизм работает, износ - нормальное явление), а выход агрегата из строя в гарантийный период, как по ресурсу, так и по календарному сроку службы. В этом случае составляйте рекламационный акт на имя генерального директора (дурдом, конечно, акт должен составляться на фирму-производителя, но реальность идиотская) с просьбой рассмотреть данную ситуацию и принять решение об отказавшем агрегате. Ссылка на естественный износ голословна, так как не является причиной выхода агрегата из строя. Причиной выхода из строя может считаться либо: несоответствие агрегата ТУ при выпуске с завода или же имело место быть нарушение правил эксплуатации. Вот только такие могут быть выводы. Далее, по результатам исследований должны определить виновную сторону и возложить на нее все расходы. Причем решение по рекламационному акту, согласно нашим нормативным документам, должно быть принято в течении 30 суток, а устранение дефекта - в течении 45 суток. Далее должен быть составлен акт об удовлетворении рекламации либо об отказе,если было доказано нарушение правил эксплуатации. у нас это происходит именно так, по такой цепочке.

ну и еще немного, сам я инженер по гарантии, поэтому кухню чуток знаю, скажу вот чего: в принципе, работа гарантийного инженера заключаетя во всяческом отбрыкивании от гарантийных обязательств в случае возникновения гарантийного дефекта, так как это деньги. ухищерений много: тянуть время, обвинять эксплуатанта в нарушении правил эксплуатации и т.п. У нас же это приняло гипертрофированные формы, так как гарантийные обязательства завода-изготовителя возложенные на продавца, что само по себе пародоксально. Сам по себе завод изготовитель более чем уверен запрашивает отчеты о гарантийных случаях, а может быть и даже спускает бюллетени ремонтные до дилеров, но вот вся беда заключаться может в том, что наши продавцы не ставят завод в известность о тех или иных случаях дефектов.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2010, 05:42:33 am от Gregory862 »
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #142 : Январь 28, 2010, 06:18:43 am »
0

до этого не уточнил.
Уведомить нужно организацию, продавшую автомобиль, а они уже пускай думают.
Доверять другим ремонт, самим тащить к себе, или высылать представителей по месту нахождения авто.
если все же дойдет до суда, подавать на организацию продавшую авто,как дилер , соответчик kia motors


Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #143 : Январь 28, 2010, 06:21:35 am »
0

А какой смысл писать в КМР? Помоему им все равно. На мое письмо с копиями акта они ответили коротко и ясно. Обращайтесь в ближайший сервис центр Киа, не устраивает ответ инженера по гарантии пишите письмо на имя директора и все :)

Да и сегодня от КМР пришло еще одно письмо с просьбой сообщить о том что мне ответит директор на мою претензию.
Смысл тот, что они получат обратно свой авто, если не будут делать по гарантии и быстро
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #144 : Январь 28, 2010, 08:43:40 am »
0

Кирилл,я говорил про Киа-Центр на Ново-Урицкой 22. По мелочам с ними тоже возникают иногда приколы,но по крупному пока никто не залетал. ТТТ :)
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #145 : Январь 28, 2010, 13:53:38 pm »
0

Смысл тот, что они получат обратно свой авто, если не будут делать по гарантии и быстро
Да им все равно что у кого там ломается походу ;)
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #146 : Январь 28, 2010, 14:47:05 pm »
0

Пришел ответ на мое письмо в КМР. К письмо приложил АКТ отказа и описал всю ситуацию.
цитирую:
"Решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.
Отмечу, что в данном случае ссылка не естественный (!) износ необоснованна.
В случае если Вы не согласны с решением инженера по гарантии Вам следует написать претензию на имя Генерального директора дилера."

Я не пропустил? Ты этот ответ в какой-нибудь форме показывал дилеру (руководителю)
Мне кажется, любой нормальный руководитель должен будет удовлетворить твою жалобу, ведь т.к факты нарушения ИПГ есть, КМР (хоть и не так прямо) практически признает ошибку дилера, причем есть заинтересованность в твоем деле (раз попросили второй раз прислать ответ руководителя).
Если будет отказ, то вероятно только из принципа, без доказательный. Это и сложней - все затянется и проще - суд на 99% должен быть на твоей стороне.
Записан
K!rill
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сар.обл г.Балаково

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #147 : Январь 28, 2010, 15:02:22 pm »
0

Я не пропустил? Ты этот ответ в какой-нибудь форме показывал дилеру (руководителю)
Мне кажется, любой нормальный руководитель должен будет удовлетворить твою жалобу, ведь т.к факты нарушения ИПГ есть, КМР (хоть и не так прямо) практически признает ошибку дилера, причем есть заинтересованность в твоем деле (раз попросили второй раз прислать ответ руководителя).
Если будет отказ, то вероятно только из принципа, без доказательный. Это и сложней - все затянется и проще - суд на 99% должен быть на твоей стороне.

Руководителю сказал что письмо было написано в КМР и все. об ответах не сообщал.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #148 : Январь 28, 2010, 15:25:36 pm »
0

Руководителю сказал что письмо было написано в КМР и все. об ответах не сообщал.

Зря! Можно было намекнуть ;), что КМР практически готов оплатить дилеру ремонт твоей коробки!
+ аргумент для дилера выполнить гарантийный ремонт КПП... поскорей.
+ репутация салона
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #149 : Январь 28, 2010, 21:23:27 pm »
0

вся беда заключаться может в том, что наши продавцы не ставят завод в известность о тех или иных случаях дефектов.

Это как? Сами за заводской брак платят? Поминавшийся много раз недобрым словом Автомир перебирал мне на ВАЗике коробку по гарантии. Замененные детали не отдали - отправили на завод
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: