Почитал, заволновался,поменял, делюсь своим мнением и опытом.
Что бы говорить на одном языке о мкпп сначала укажите на каком сиде имеете радость передвигаться. Ведь разные они, что на 2007-2010, что на сид фл 2010-2012 и т.д, а так же 5 или 6 ступка.
Пишу про себя. У меня сид FL 2010 г.в. мкпп-5.
Отклонюсь от темы, именно та самая мкпп с черной кастрюлей, которая гудела при движении задним ходом, поменяли по TSB ведомый диск и корзину сцепления.
Так вот, начитавшись страшилок, решил на 92 тыс. поменять масло. Обнаружил у себя на мкпп 3 отверстия. Не нужно быть ведущим инженером крупной компании, что бы понять: нижнее - сливное, верхнее - заливное, а среднее - контрольное. Почему так, да посмотрите на конструкцию мкпп и понятно, что заливное расположено в удобном и доступном месте так же как и на свем сливное, а через контрольное залить масло не получится, так как коробка в этом месте (на уровне емкости 1,9л) уже существенно закругляется.
Сначала открутил верхний болт (заливной), стравился немного воздух. Затем средний, вытекло грамм 50 масла, после чего нижний ... , вытекло в общем около 2-х литров. На вид цвета лимонад дюшес или цветочного меда или кому как понятней:) вполне пригодное и красивое маслице. Для замены купил 3 канистры по 1л мобил GL-4... удовлетворяющее требованиям. Взял 1л сверху на расход для,так сказать, проливки или промывки ( лучшего удаления) старого масла, плюс потери, плюс мертвая зона грамм 100 в шприце остается. Поменял. Разницы абсолютно никакой, кроме той, что кошелек облегчал на пару тысяч р. и потеряного времени не врнуть. Да, к тому же, субъективное мнение
, стал много прислушиваться и кажется подшумливать начала
Вывод следующий. Не придирайтесь без веских причин к мкпп, производителем ведь установлен срок службы масла без ограничений на весь срок эксплуатации, не меняется оно.
Всем приятных километров