Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 46   Вниз
Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 277313 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #255 : Апрель 24, 2013, 19:38:35 pm »
0

не выдавит сальник? если переборщить fire!
для этого сапун бывает ;)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #256 : Апрель 24, 2013, 19:48:35 pm »
-1

для этого сапун бывает ;)
да уж ознакомился с сей приблудой))
Главное чтобы работал!
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #257 : Июнь 05, 2013, 22:12:24 pm »
0

Почитал, заволновался,поменял, делюсь своим мнением и опытом.
 Что бы говорить на одном языке о мкпп сначала укажите на каком сиде имеете радость передвигаться. Ведь разные они, что на 2007-2010, что на сид фл 2010-2012 и т.д, а так же 5 или 6 ступка.
Пишу про себя. У меня сид FL 2010 г.в. мкпп-5.
Отклонюсь от темы, именно та самая мкпп с черной кастрюлей, которая гудела при движении задним ходом, поменяли по TSB ведомый диск и корзину сцепления.
Так вот, начитавшись страшилок, решил на 92 тыс. поменять масло. Обнаружил у себя на мкпп 3 отверстия. Не нужно быть ведущим инженером крупной компании, что бы понять: нижнее - сливное, верхнее - заливное, а среднее - контрольное. Почему так, да посмотрите на конструкцию мкпп и понятно, что заливное расположено в удобном и доступном месте так же как и на свем сливное, а через контрольное залить масло не получится, так как коробка в этом месте (на уровне емкости 1,9л) уже существенно закругляется.
Сначала открутил верхний болт (заливной), стравился немного воздух. Затем средний, вытекло грамм 50 масла, после чего нижний ... , вытекло в общем около 2-х литров. На вид цвета лимонад дюшес или цветочного меда или кому как понятней:) вполне пригодное и красивое маслице. Для замены купил 3 канистры по 1л мобил GL-4... удовлетворяющее требованиям. Взял 1л сверху на расход для,так сказать, проливки или промывки ( лучшего удаления) старого масла, плюс потери, плюс мертвая зона грамм 100 в шприце остается. Поменял. Разницы абсолютно никакой, кроме той, что кошелек облегчал на пару тысяч р. и потеряного времени не врнуть. Да, к тому же, субъективное мнение  8[, стал много прислушиваться и кажется подшумливать начала 8(
Вывод следующий. Не придирайтесь без веских причин к мкпп, производителем ведь установлен срок службы масла без ограничений на весь срок эксплуатации, не меняется оно.
Всем приятных километров akkord
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #258 : Июнь 06, 2013, 11:36:14 am »
-1

Не придирайтесь без веских причин к мкпп, производителем ведь установлен срок службы масла без ограничений на весь срок эксплуатации, не меняется оно.

Сомнительное доверие  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #259 : Июнь 06, 2013, 18:12:02 pm »
0

Почитал, заволновался,поменял, делюсь своим мнением и опытом.
 Что бы говорить на одном языке о мкпп сначала укажите на каком сиде имеете радость передвигаться. Ведь разные они, что на 2007-2010, что на сид фл 2010-2012 и т.д, а так же 5 или 6 ступка.
Пишу про себя. У меня сид FL 2010 г.в. мкпп-5.
Отклонюсь от темы, именно та самая мкпп с черной кастрюлей, которая гудела при движении задним ходом, поменяли по TSB ведомый диск и корзину сцепления.
Так вот, начитавшись страшилок, решил на 92 тыс. поменять масло. Обнаружил у себя на мкпп 3 отверстия. Не нужно быть ведущим инженером крупной компании, что бы понять: нижнее - сливное, верхнее - заливное, а среднее - контрольное. Почему так, да посмотрите на конструкцию мкпп и понятно, что заливное расположено в удобном и доступном месте так же как и на свем сливное, а через контрольное залить масло не получится, так как коробка в этом месте (на уровне емкости 1,9л) уже существенно закругляется.
Сначала открутил верхний болт (заливной), стравился немного воздух. Затем средний, вытекло грамм 50 масла, после чего нижний ... , вытекло в общем около 2-х литров. На вид цвета лимонад дюшес или цветочного меда или кому как понятней:) вполне пригодное и красивое маслице. Для замены купил 3 канистры по 1л мобил GL-4... удовлетворяющее требованиям. Взял 1л сверху на расход для,так сказать, проливки или промывки ( лучшего удаления) старого масла, плюс потери, плюс мертвая зона грамм 100 в шприце остается. Поменял. Разницы абсолютно никакой, кроме той, что кошелек облегчал на пару тысяч р. и потеряного времени не врнуть. Да, к тому же, субъективное мнение  8[, стал много прислушиваться и кажется подшумливать начала 8(
Вывод следующий. Не придирайтесь без веских причин к мкпп, производителем ведь установлен срок службы масла без ограничений на весь срок эксплуатации, не меняется оно.
Всем приятных километров akkord


Поздравляю! Вам повезло как с количеством, так и качеством масла в МКПП.  rulezz  А мне нет (1.4л вместо 1.9л, да и масло залитое "на заводе" было явно не GL-4 75w90).  :( Так что о самостоятельной преждевременной замене совершенно не жалею.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #260 : Июнь 06, 2013, 19:29:57 pm »
0

так ему сцепу меняли, мож и масло заодно)) по гарантии же.
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #261 : Июнь 10, 2013, 23:29:03 pm »
0

так ему сцепу меняли, мож и масло заодно)) по гарантии же.
akkord

Добавлено позже: [time]June 10, 2013, 23:31:29 pm[/time]
Поздравляю! Вам повезло как с количеством, так и качеством масла в МКПП.  rulezz  А мне нет (1.4л вместо 1.9л, да и масло залитое "на заводе" было явно не GL-4 75w90).  :( Так что о самостоятельной преждевременной замене совершенно не жалею.
так о чем и речь. вам надо было менять, мне - не зачем...

Добавлено позже: Июнь 10, 2013, 23:43:59 pm
Друзья, коллеги, однополчане. Сложилось впечатление, что кто-то найдет, так сказать, косяк и тут же остальные подхватили ...развивать тему. Да, у 2-х, 3-х авто действительно была проблемка, а у сотни таких как я все норм. Бить в колокола и поднимать панику не надо, народ тут помощь ищет и душевный покой beer
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2013, 23:43:59 pm от A/lex »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #262 : Июнь 11, 2013, 08:31:45 am »
0

Да тут,дружище,не в 2-х 3-х авто дело,их на самом деле много. Тут дело в самом подходе производителя и продавца к потребителю. По норме д.б залито 1,9 а залито 1,4-1,5 л.,значит потреба обули первоначально, а то, что потом КПП заклинит или еще чего, так потом еще обуют за не гарантийный ремонт КПП, это вторичный навар за счет потреба.А ведь должна проводиться предпродажная подготовка, а она была произведена вообще или нет? Т.ск-ть недолив – задел на будущее для прибыли. По этому, сервис проверять ничего не будет, т.к сфера обслуживания (сервиса), самая основная и бОльшая статья доходов любого производителя даже по отношению к продажам. Это же бизнес и ничего более,а в бизнесе друзей не бывает по определению.Да и панику-то никто не поднимает,на форуме просто констатируют факты,чтоб понимать заранее, чего ждать от эксплуатации авто.По этому, в сфере обслуживания (сервис) больше всего косяков и недовольства со стороны потребов.И не долив в КПП масла,это только песчинка в море несоответствия заявленному качеству КИА.Мне вот с трудом верится,что к примеру в КПП Ламборгини недольют масло,или в Бугатти начнут царапаться стекла, а производитель будет говорить потребу, что это не гарантийный случай… Так что тут многие спокойны,ну я то уж точно…,а так ничего что стойки гремят,в коробках не долив, коробки гудят,или выжимной свистит, рулевая стучит, лак отваливается, стекла царапаются,и т.д и т.п,потому как уже свыклись с этим, и осталось тока говорить о том, как эти косяки исправить.Я конечно рад за тех у кого сие отсутствует,но КИА далеко не идеал автопрома,так что я бы всегда держал т.ск-ть ключи на готове. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #263 : Июнь 11, 2013, 10:02:31 am »
0

Друзья, коллеги, однополчане. Сложилось впечатление, что кто-то найдет, так сказать, косяк и тут же остальные подхватили ...развивать тему. Да, у 2-х, 3-х авто действительно была проблемка, а у сотни таких как я все норм. Бить в колокола и поднимать панику не надо, народ тут помощь ищет и душевный покой
эххх, если бы все было так как ты говоришь....
по маслу - это не тотал, да. но случаи недолива какого-то шмурдяка не только российские но и украинские тоже.
и дело даже не в панике. просто предупрежден - значит вооружен.
человек, у которого машинка работает как часики даже лезть в технические разделы не будет, разве что в самоделки-тюнинг. зачем, если все хорошо?
это не паникерство - это обмен опытом. так вот я узнал что дверь под доп. сигналом ржавеет. запаниковал, заглянул - фух... все чисто. расслабился. а потом по случаю разобрал и ахнул - протерло до металла, просто снаружи было не видно. а если бы не форум и не знал бы что такое бывает.
так что необходимость в локализации проблем есть.

а как пишет vvvc300 про предпродажку - могу добавить к его словам про мою машинку (укр. сборки):
тормозуху заливали, пробили сетку-фильтр отверткой чтобы быстрее лилась, заметил через 3 года, когда менял
в коробке недолив поллитра - заметил через 4 года, 60ткм
не надели пыльник тросика ручника - заметил через полгода, когда у меня ручник на крутом подъеме в пробке заклинил
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #264 : Июнь 13, 2013, 17:03:23 pm »
0

по поводу недолива в КМР обрашения ктонить делал? Этож массово стало.
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #265 : Июнь 21, 2013, 09:19:48 am »
0

Тоже менял масло не так давно - оказалось что тоже уже меняли. И ездить после замены стало как-то похуже, как
A/lex - стал слышать больше нехорошего))

Может тоже сцепление меняли...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #266 : Июнь 21, 2013, 09:46:43 am »
0

по поводу недолива в КМР обрашения ктонить делал? Этож массово стало.

Так поломок то не было, КПП неубиваемая  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #267 : Июнь 21, 2013, 10:10:19 am »
0

Так поломок то не было, КПП неубиваемая
на автомате были
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #268 : Июнь 21, 2013, 10:13:49 am »
0

на автомате были

Ну так принцип немного разный работы масла там и там ... на МТ если синхронизатору хватает масла, коробка работает  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #269 : Июнь 21, 2013, 10:23:14 am »
0

Ну так принцип немного разный работы масла там и там ... на МТ если синхронизатору хватает масла, коробка работает
та я ж не спорю :) так в целом, для информации
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: