если скрежетит, меняй, не меняй, не поможет.
Многим помогло. Попробую.
Добавлено позже: Октябрь 10, 2012, 19:08:04 pm
Поменял сегодня маслице в геарбоксе, и понял, что зря я поверил этим официалам когда забирал машину, мне рассказали такую сказку, как все проверено, все уровни в норме и т.д. Обманщики еще те, сволочи. Редко кто полезет проверять масло в коробке когда будут забирать тачку. А кто полезет респект ему, и пофигу что будут думать другие. Еще раз я себе доказываю, что им похер на клиента и на машину.... Добавлю что не везде так, не все такие, есть добросовестные мастера, но почему-то их очень мало. По крайней мере у нас.
А теперь по делу, залил Castrol TAF-X 75W-90 G4/5. Какое и советовали выше. Выбор был еще между Motul gear 300, но меня остановила надпись мелким шрифтом внизу :"Для спортивных автомобилей". Конечно можно с
воих 125 лошадей по чисто полю, но манера езды не такая. Из Shell был только Spirax, но там такая же надпись. Менял на СТО за 200 р. Начали откручивать контрольную пробку, в надежде что сейчас потечет масло, но нет. Затем открутили сливную пробку, поставили минзурку на 2 литра, хлынуло масло одной струей примерно 3 сек, потом докапывало уже, итого 1,4 л. по шкале. Цвет оправдал мои ожидания, очень темный оттенок, притом как новый Кастрол как подсолнечное масло золотистый. Неужели на 14000 км пробега оно стало таким? оно же расчитано на долго. Может это обкаточная минералка? Дальше все в обратном порядке, шайбы не менял, все закрутили. Теперь спокоен. Мало еще поездил, от СТО до дома, пока ничего сказать не могу, только заметил, что мягче передачи включаются. Постороннего звука пока не слышал, о котором раньше говорил.
Так что всем советую сразу после покупки менять масло или требовать у официалов, 100% не долито.
всем удачи!