Проехал от работы до сервиса 20 км,сразу на подъемник меняем масла в кпп и до кучи в двигателе. (Хотел сохранить старый фильтр что-бы перед ТО поставить его(типа без палева)
, но фильтр еле сняли с применением отвертки и молотка(съемником не удалось,мало места между фильтром и блоком), вобщем фильтр в утиль. На фильтре никаких меток краской не было, новый точно такой-же, так что думаю проблем не будет(у ОД на ТО)
Слили масло с кпп. Я в ах.......!
fire!Моча с соплями темно-зелено-желтого цвета с запахом жженой резины и консистенции сгустки чего-то в масленистой воде.
Вылилось 1 л 400гр(как и предпологалось)Минут через 10 мастер
вкл 6-ю скорость и мы пртолкнули машину см на 20-30, вылилось еще 30-40 гр.
.Запихнули полоску тряпки , перекурили,тряпку вытянули(вроде всю)пробку на место. Полезли искать заливную пробку ,открутили, ШОК,
,пробка есть,шайбы нет,
толи ее забыли поставить, толи ее там вобще не должно быть(больно сложная пробка и соответственно посадочное место для нее), но на резьбе пробки обнаружили остатки типа резинового герметика оранжевого цвета????
Ладно, шприцом залили 2 ЛИТРА масла ,а оно не вытекает
,проволочкой "а-ля щщуп" замерили , вроде гдето рядом с горловиной(
может мы его не туда залили???, но вроде все по книжке, может мне продали меньше?).
В машине вобще есть какие-нибуть датчики уровня,или давления, или присутствия/отсутствия масла???Все пробки и места вокруг них чисто вытерли на предмет обнаружения подтеков и помчался я на работу со скоростью 15 км в час с открытым окном(-19) и одним ухом на улице ,а вторым приложенным к рычагу кпп.Как я не старался новых звуков не услышал, втыкаются скорости так-же хорошо как и до замены, мотор работает потише(но это скорей всего связано с заменой масла в двиг-ле), может-быть при переключении передач машина меньше клюет, но это субъективно(желаемое за действительное). Когда левое ухо замезло
, закрыл окно и поехал побыстрее.
Дорога не очень, не разгонишся ,да и за 20 км не поймешь что что-то изменилось.
Недели через две поеду домой на отгулы (850 км, Н.Новгород-Москва-тверская обл.), дорога хорошего качества и тогда уже смогу сказать что-то определенно.Если-что,тьфу 3 раза,вокруг цывылызация, эвакуаторы,ОД в Н.Новгороде, Владимере,Москве...вобщем увидится.
Да, когда приехал на работу, заехал на яму,подтеков не обнаружилось.
Кто уже менял масло в мкпп,ответте пжл на выделенные вопросы.