Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Замена масла в МКПП
Zyvago:
Никогда не вступайте в дисскусию с Вадим Владимирович, он ЗАНУДА.
vvvc300:
--- Цитата: VRN от Январь 20, 2011, 20:08:44 pm ---VVVC300 прокладки медные под пробки нуна? как на двигле, под сливаюмую пробку
--- End quote ---
Если есть,то не надо менять.Один черт замена-то масла как минимум если менять будете то думаю не ранее чем через 70-90т.км.
--- Цитата: PROlite от Январь 20, 2011, 21:51:53 pm ---ТАм люминевая, замена не нужна, т.е. нужна по состоянию.
--- End quote ---
О,как! 8( А у меня там пробка единым "телом" вместе с шайбой сбацана. %)
vvvc300:
--- Цитата: Zyvago от Январь 20, 2011, 21:55:27 pm ---Никогда не вступайте в дисскусию с Вадим Владимирович, он ЗАНУДА.
--- End quote ---
Да-а-а-а, 8(а я то чувствую что что-то тут не так. %) Больше не буду. beer
ЗЫ: Спасибо вам за предупреждение. akkord
vvvc300:
Я никак не пойму вы что меня хотите убедить,что синхронизаторы не являются инерционным элементом конструкции КПП? Ну это полный абзац! shoot Весь Мир это знает,у вас что-то не складывается с теорией как минимум.Значит так. Ваш опус я почитал, но никак не пойму достижению какой цели было написано стока много букав? :popcorn: Суть вижу вы так и не поняли для чего же нужны и как работают синхронизаторы. ;)Щас пробел исправлю. Как говорится: «Зри(те) в корень».
Итак сначала.
В современных КПП используются инерционные синхронизаторы и точка! punish Объяснять и убеждать вас смысла нет ни какого,читайте теорию о МКПП и разработки ведущих КБ в этой области. punish Они(синх-ры) даю маячок, осуществляют блокировку зубчатой муфты до момента,когда кинетическая энергия (физика из школы :-[) всех деталей которые вращаются совместно с диском сцепления не будет поглощенной трением синхронизатора,по-ни-ма-ете??? punish СИН-ХРО-НИ-ЗА-ТО-РА и ничем больше. fire! И это осущ-ся не одномоментно,а плавно. Так вот,как раз эта затухающая кинетич.энергия переходя из своего состояния осуществляя работу посредством сил трения преобразуется в другое состояние,и является ничем иным как – инерцией. punish И это принципиальный момент физики работы КПП,о котором вы не того. :-[ Затем,сила трения осуществляя работу выделяет (опять-таки физика)тепло, и при этом само тело синх-ра нагревается почти до 50-60 градусов.Так вот масло которое тут играет не последнюю роль и является не только смазывающим эл-том,но и выполняет роль «рабочего тела» т.к в самих слоях масла осуществляется жидкостное трение,и оно же (масло) принимает на себя за счет своей теплоёмкости тепло от синхронизатора и не только его как составной части МКПП.Вот такие пирожки с котятками… ;).Масло имея такой показатель как кинематическая вязкость осуществляет еще и функцию смазывания кот.не дает возникать сухому трению.И если вы представите себе как ведет себя масло с высоким коэфф.вязкости,то поймете,что чем оно выше,тем кинематич.энергия вращения в трущихся сочленениях синхр-ра,валов,колец и т.д будет меньше,а сами переключения передач «заторможенней»,но с другой стороны и четче,что вы наверное много раз наблюдали при работе КПП в зимних условиях :popcorn:.А вот при прогреве КПП почти все типы трансм.масел имеют уже схожие хар-ки,но теперь за счет своих св-в одни могут применяться в одних типах КПП,а другие масла в других.Это вам презент для общего развития и «…безвозмездно,т.е даром»(с). akkord Если вас этот вопрос заинтересует дальше, советую изучить какие бывают синхронизаторы по типу действия,ну и конечно же состав и какие элементы в него входят. ;)
--- Цитата: Вадим Владимирович от Январь 20, 2011, 17:48:41 pm ---Муфта с кольцами называется синхронизатором, а КПП в которой они установлены - КПП с синхронизаторами.
--- End quote ---
Слава Богу это вы знаете.
Всё,ликбез заканчиваю,смысла в дискуссии не вижу,т.к у вас вся теория в одной куче,и рассуждать над тем правильно ли вы написали или нет желания никакого нет абсолютно,да и не на экзамене же мы право слово. beer По этому условимся так,ваши мысли в голове это ваши мысли и я на них не претендую,а мои «скакуны»(с) пусть останутся при мне,Ок??? beer
--- Цитата: Вадим Владимирович от Январь 20, 2011, 17:48:41 pm ---И еще, давайте договоримся обсуждать мнения, а не людей выносящих эти мнения на обсуждение. Поняли, о чем я говорю?
--- End quote ---
Теперь давайте вернемся к нашим баранам(с).
Вы писали:
--- Цитата: Вадим Владимирович от Январь 19, 2011, 19:33:45 pm ---Я всче больше убеждаюсь в том, что Вы говорите о том, о чем имеете весьма мутное представление.
...
ОД, в отличие от Вас, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия.
--- End quote ---
Тогда я вам не ответил,а теперь отвечу,не надо думать какое представление я имею и о чем.И вам вам воздастся(с).
Начинать необходимо всегда с себя,а потом говорить о других.
И ваш переход на личности я также не одобрям.И в этом у нас с вами 1:1. beer
Удачи вам! beer
ЗЫ: Грызть гранит науки нужно основательно при таких раскладах.
gena_t:
Интересно читать ,но это все теория ..
Практика показала необходимость замены масла 60- 90 тыс в зависимости от эксплуатации...
Угробили коробку на 1,4 (следствие пробега 125 тыс-без замены масла в коробке ) - устранили путем замены синхрона на 3 передаче .
сам на 2.0 (6МТ) поменял(масло) вчера- плохо втыкалась 2 передача -итог все пучком .
Масло Кастрол 75W90(марку не помню что-то TFX).
Навигация
Go to full version