Голосование

Количество авто в группе

2
- 3 (7.3%)
3
- 4 (9.8%)
5
- 29 (70.7%)
колонна - 41
- 5 (12.2%)

Проголосовало пользователей: 41


Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 52   Вниз
Автор Тема: автопробег 2010 (Архив)  (Прочитано 106026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #645 : Март 23, 2010, 07:11:10 am »
0

Наверно 1 мая (2-ой день) проехать по Минску и возложить цветы не получится - праздничный день.  
Да, наверное не получится. Я как то не подумал что будет 1 Мая, и будет перекрыто движение. Тогда остаётся только вечер 30-го или 2-го мая и утро 3-его.
Записан

RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #646 : Март 24, 2010, 14:55:39 pm »
0

...Александр, я повторюсь, ты должен быть с нами  rulezz

Ильич, с огромным удовольствием, если бы не иные планы!

Если вам интересно и полезно будет, готов дать еще несколько советов по организации движения колонной.
В своем посте под номером 41 Mikhalich привел очень деловые ссылки по организации движения в колонне. Там написано все верно и не стоит повторяться, лучше всем участникам прочесть все внимательно и не один раз, чтобы хоть основное осталось в памяти.
Думаю, что у пробега, равно как и у колонны, должен быть старший, которого все слушают как Главкома. Иначе получится не организованный пробег, а просто покатушки в большом составе автомобилей, где каждый сам себе на уме. Такого не должно быть. Соглашаясь на организованный автопробег каждый участник должен отдавать себе отчет, что он не индивидуал, а частичка общего коллектива, сплоченного одной идеей, почувстовать гордость за участие в мероприятии и однозначно принять к исполнению все условия передвижения в колонне, которые и предстоит выработать штабу автопробега. До 30 апреля еще есть время для выборов оргкомитета и штаба пробега. Вам наверняка придется решать вопросы не только с гостиницами, но и с самим передвижением по трассе, как ни старайся, а придется и с ГИБДД и белорусскими инспекторами ДАИ общаться.
Для колонны нужен будет все же вам комендант, на дороге он и будет Главкомом, указания которого обязаны исполнять все остальные участники. Определите среди себя достойного на эту должность. Выберите также коменданту двух помощников, лучше всего ведущего и замыкающего общей колонны. Эти трое человек и будут вести всех остальных. Им нужно быть готовым к переговорам с ГИБДД, ведь вы не организованный пробег с сопровождением. Заранее заготовьте варианты "отмазок".
Предварительно колонна состоит из 41 автомобиля. Даже если всем встать друг за другом на обочине с интервалом 2 метра между машинами, потребуется участок длиной около 250 м. Это вроде как немного, а с другой стороны и не докричишься из последнего авто до первого и не набегаешься вдоль колонны. При движении колонны она начнет растягиваться, это как ни старайся, эффекта "резиновой ленты" не избежать. Теперь представим ситуацию на трассе, что вы вышли на крейсерскую скорость 90 км/ч, более не стоит идти, трасса М1 ограничена до границы с РБ именно этим пределом. В Смоленской области наши гайцы постоянно ставят видеокамеры с радарами между швеллерами разделительного барьера. На скорости 90 км/ч есть смысл держать дистанцию между авто порядка 50 м, дабы успевать реагировать на обстановку. В итоге от первого авто до последнего в колонне расстояние вырастет с 250 м до 2000 м с "копейками".
Если посмотреть "голосовалку", то народ за решение передвигаться по пятеркам в группах, в итоге их получится около 8 или 9. В каждой пятерке достаточно иметь три рации (LPD или PMR): у ведущего группы, замыкающего и среднего. СВ достаточно выдать старшему всей колонны, то есть коменданту и его двум помощникам: ведущему и замыкающему. Всем остальным желательно быть на одной частоте в диапазоне LPD или PMR. Поскольку это два разных диапазона и они не пересекаются друг с другом, есть смысл все же придерживаться одного диапазона. Так проще и переходить с одного канала на другой при проезде участка местности, на котором задействованный колонной канал будет забит помехой или занят другими для переговоров. Это часто бывает возле крупных городов, военных объектов. При условии длины колонны на скорости 90 км/ч порядка 2000 км на трассе для общения и передачи информации по колонне от ведущего к замыкающему достаточно пользоваться маломощными рациями, даже если в 8-й группе замыкающему от ведущего не сразу дойдет информация напрямую, ее странслируют остальные по колонне, вот почему есть смысл всем быть на одном канале. В пути не так просто заниматься перенастройками раций в двух диапазонах. Однозначно, переговоры в данном случае вести должен штурман, а не водитель. Для общения напрямую коменданту колонны с ведущим и замыкающим, а также с дальнобойщиками на трассе, и будут служить три СВ. Больше нет смысла их брать, если только для трепа, бывают такие любители.
Позывной каждой группе есть смысл давать по порядковому номеру, как он выстроится в колонне. Если еще есть возможность, введите на наклейках бортовые номера групп. Наклейки ведь будете наносить организованно, как выстроите колонну. Предусмотрите по пять наклеек с номерами от 1 до 9, этого должно хватить на 45 авто. Как вариант, внутри группы можно на наклейке внести номер 1 большой цифрой и к ней с 1-го по 5-й в два раза меньше высотой. Тогда четко будет видно по пятеркам, кто в какой пятерке находится, так и на стоянках проще узнавать друг друга и по трассе искать свою группу в случае непредвиденных остановок и последующего возвращения в колонну.
Позывные коменданта и его помощников должны быть однозначными и не иметь аналогов по группам, например, ведущий всей колонны, а он в группе 1, имеет позывной "Старший", коменданту можно дать позывной "Главком" или "Флагман" (Ильич, сдается мне, ты им и будешь!), замыкающему всей колонны в группе 8 или 9 позывной "Замок" с ударением на "о".
По группам позывные проще присвоить: "Первый ведущий" (он же "Старший"), "Первый средний", "Первый замыкающий" … "Восьмой ведущий", "Восьмой средний", "Восьмой замыкающий" (он же "Замок"). Давать позывные по названиям животных тоже можно, но запутаться недолго. Да и на бортовых наклейках проще цифры вписать, нежели силуэты животных, которых с первого взгляда не отличишь, а цифра очень хорошо считывается, недаром на военной технике ставят цифровые бортовые номера.
В принципе, все варианты имеют право на жизнь при выборе позывных. Основная идея – не должно быть путаницы, лаконично, четко и понятно. Таблицу позывных должен разработать комендант вместе со штабом. Желательно сделать по количеству авто с рациями, а их получается по три в группе (24 или 27 всего), памятки с таблицей позывных, нумерацией каналов. В памятке описать порядок смены каналов при прохождении участка с помехами. Памятки должны быть форматом не более А4/2, лучше их заламинировать. Памятки вместе с рациями раздать штурманам по группам при построении колонны перед стартом.
По трассе все же лучше пользоваться рациями, эфир бесплатный, в отличие от платной сотовой связи, которая к тому же в некоторых местах и неустойчивая у разных операторов. Тем не менее в памятке должны быть обязательно номера сотовых телефонов коменданта и его помощников. Эти номера могут понадобиться при прохождении городов, где много помех, каналы могут быть заняты другими болтающими и связь по колонне мгновенно превратится в хаос в эфире. Зная номера сотовых, потерявшиеся созвонятся для определения местоположения и согласования маршрута и точки сбора после выхода из города. Номера сотовых на территории РБ должны набираться с обязательными +7, поэтому в памятке контактные телефоны коменданта и его помощников должны быть именно в такой записи, например: +7(916) 656-15-90.
На территории РБ много операторов сотовой связи стандарта GSM. У кого  телефоны "МТС", в РБ есть их дочка, у них тарифы приемлемые, резонно при пересечении границы вручную сразу же перестроиться на "MTS BU", в противном случае в автоматическом режиме ваш аппарат будет искать ближайшую базовую станцию по уровню сигнала и вы будете постоянно прыгать с одного оператора на другой. В итоге после поездки за роуминг слетит порядочная сумма. За остальных операторов не ручаюсь, есть смысл уточнить информацию тому же штабу по операторам сотовой связи в РБ и их тарифам в интернете.

Написал много, но сказал не все. Будут еще полезные мысли, поделюсь. А если вам это еще и пригодится, буду только рад.

Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #647 : Март 24, 2010, 17:20:09 pm »
0

Друзья!
Есть еще один вариант с позывными.
Но он будет привязан тогда к конкретному автомобилю, что позволит увеличить количество раций в группах.
Есть предложение каждому авто присвоить свой индивидуальный бортовой номер.
Например, расмотрим первую пятерку. Первая машина идет под номером 11, пятая под номером 15. Далее все автомобили колонны нумеруются аналогично по пятеркам.
Соответственно, в 9-й группе это будут номера 91 и замыкающий 95.
Для этого придется либо отдельные номера-наклейки заказать, либо на предлагаемой бортовой наклейке вместо номера 814 перед знаком Гвардия предусмотреть порядковый номер авто в группе по предлагаемому выше варианту. Нужно просто оценить, что дешевле и проще.
Тогда в эфире вместо "Первый ведущий" появится просто "11", а взамен "Первого замыкающего" будет "15". Тем самым по короткому позывному будет четко складываться представление о том, кто вышел на связь и где он располагается, к какой группе принадлежит.
Да и потом, при нумерации автомобилей сами участники будут проще ориентироваться в колонне, без проблем после стоянок занимать в колонне свое место по бортовому номеру.
Надо еще подумать, сколько этих номеров клеить и куда, только на борта или еще на заднее стекло.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #648 : Март 24, 2010, 20:17:58 pm »
0

Первая машина идет под номером 11, пятая под номером 15. Далее все автомобили колонны нумеруются аналогично по пятеркам.
Соответственно, в 9-й группе это будут номера 91 и замыкающий 95.
Надо еще подумать, сколько этих номеров клеить и куда, только на борта или еще на заднее стекло.
+1
Номера можно просто распечатать на бумажках, на крайняк как уже предлагалось заказывать цифровые наклейки от 1 до 5
и их совмещать 1+1, 1+2 ... 9+5
ИХМО одной наклееки/распечатка с номером на заднем стекле будет вполне достаточно.
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 20:22:20 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #649 : Март 25, 2010, 11:28:55 am »
0

Смысл в бортовых номерах заключается еще и в том, что со стороны вы точно будете выглядеть организованной колонной, четко разбитой на пятерки, где каждый автомобиль знает свое место.
Фото колонны сбоку с бортовыми номерами, размещенное потом на форуме клуба, однозначно вызовет уважение других посетителей и лишний раз подтвердит, что клуб обладает определенным организаторским штабом, раз ему посильны такие мероприятия. Порядковый номер автомобиля в колонне лишний раз дисциплинирует участников, в колонне не должно быть индивидуалов, вы единый коллектив. Да и в эфире не будет неразберихи с позывными. Бортовые номера четко определяют местоположение говорящего, в какой пятерке он находится и на какой позиции. Вводить в качестве позывных ники форумчан  тоже можно, но не все их сразу вспомнят и узнают, если только те, что постоянно на слуху, не хочу обидеть никого, но естественно, что СУХОВ, ФЛАГМАН или СУББОТА многим будут знакомы. Сложнее будет с теми, кто впервые вошел в колонну, да если еще и ник написан латиницей на форуме, а как он звучит в эфире, поди догадайся кто это. Бортовые номера присваиваются в большей степени еще и для ориентации группы в колонне. По тем же бортовым номерам удобнее составить таблицу позывных и памятку ведения переговоров, не привязываясь к никам. Оформил их 30 штук одинаковых, раздал всем авто с рациями и поехали.
Опять же, с бортовыми номерами вы ощутите частичку настоящей боевой колонны, пусть не танковой, а автомобильной. Почувствуете боевой дух, атмосферу и настрой организованного марша, ведь по сути вы и хотите этого. Вас почти батальон набирается, даже чуть больше. Представьте, что каждая пятерка и есть боевой взвод. А у военных для порядка всегда были бортовые номера. Вы еще потом долго будете вспоминать этот пробег и гордиться, что у вас был свой бортовой номер и вы совершили настоящий организованный марш-бросок, как наши деды времен ВОВ, а именно их памяти вы и посвящаете этот автопробег. Подумайте, ведь это не так сложно решить вопрос с бортовыми номерами.ИМХО :)
« Последнее редактирование: Март 25, 2010, 11:35:18 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #650 : Март 25, 2010, 11:43:34 am »
0

Подумайте, ведь это не так сложно решить вопрос с бортовыми номерами.ИМХО :)
Спасибо тебе дорогой Александр, уверен, что все прислушаются и поддержат  beer
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #651 : Март 25, 2010, 11:50:00 am »
0

Уважаемые форумчане и участники автопробега!
Просьба, кто может подскажите:
"Где можно заказать по доступной цене самоклеющие бортовые номера на авто".

Модераторов прошу тему не удалять и не переносить в раздел Взаимопомощь.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Froggy
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4499

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Буду собой! Всё равно остальные роли уже заняты!
« Ответ #652 : Март 25, 2010, 11:53:38 am »
0

оффтоп

если все-таки решите с номерами...
можно нанести перманентными маркерами. Сухой тряпкой не стирается. Любой одеколон или водка (короче все спиртосодержащее) стирает без проблем. а чтобы ровно было, можно через трафарет.
дешевле чем цифры клеить
Записан
Все будет хорошо!!! Я узнавала ;)
АЛЬЯНС ГРУПП! У нас без палева!!!
КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

« Ответ #653 : Март 25, 2010, 12:48:03 pm »
0

Если по краске, то разные по цвету есть. Может быть не видно.
Записан
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

« Ответ #654 : Март 25, 2010, 12:57:46 pm »
0

Данные номера будут печататься вместе со всеми наклейками (на борта и маленькие). Инфа есть у Subbotы. Это уже оговаривалось чуть раньше.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #655 : Март 25, 2010, 13:24:58 pm »
0

Данные номера будут печататься вместе со всеми наклейками (на борта и маленькие). Инфа есть у Subbotы. Это уже оговаривалось чуть раньше.
Добро!
Прошу СУББОТУ порадовать нас  rulezz
Тему не закрываем, пока еще актуальна  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #656 : Март 25, 2010, 13:26:19 pm »
0

оффтоп

если все-таки решите с номерами...
можно нанести перманентными маркерами. Сухой тряпкой не стирается. Любой одеколон или водка (короче все спиртосодержащее) стирает без проблем. а чтобы ровно было, можно через трафарет.
дешевле чем цифры клеить
Отклоняется  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Froggy
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4499

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Буду собой! Всё равно остальные роли уже заняты!
« Ответ #657 : Март 25, 2010, 13:31:30 pm »
0

Если по краске, то разные по цвету есть. Может быть не видно.

белым на стекле

Отклоняется  :)

ну вот  :'( не дали блеснуть  :'( :'( :'( :D :D :D
Записан
Все будет хорошо!!! Я узнавала ;)
АЛЬЯНС ГРУПП! У нас без палева!!!
КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #658 : Март 25, 2010, 13:45:51 pm »
0

белым на стекле

ну вот  :'( не дали блеснуть  :'( :'( :'( :D :D :D

Наташенька, не переживай!
У тебя будет еще время  beer
Предлагаю начать подготовку художественных номеров:)
Мы же должны встряхнуться или нет  rulezz
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Froggy
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4499

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Буду собой! Всё равно остальные роли уже заняты!
« Ответ #659 : Март 25, 2010, 14:38:27 pm »
0

Наташенька, не переживай!
У тебя будет еще время  beer
Предлагаю начать подготовку художественных номеров:)
Мы же должны встряхнуться или нет  rulezz


ОООО!! это мы всегда за  rulezz rulezz rulezz
Записан
Все будет хорошо!!! Я узнавала ;)
АЛЬЯНС ГРУПП! У нас без палева!!!
КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: