Доброго всем времени суток!
Вот я и стал счастливым обладателем своего первого авто. Долго выбирал и 15 декабря 2009 года сел за руль этого чудо кара. Естественно при покупке отказался от всяких там "мега" допов, типа: ковриков, дорожного комплекта, брелков, там еще чего то, в том числе и защиты картера, за нереально огромные деньги, но ставить защиту решил однозначно и сразу, начал узнавать как и почем ( естественно по форумам). Нашел
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=521.0 Заказал
http://www.avtz.ru/ сразу после салона заехал и поставил. Тут же отправился из Москвы домой в Бологое 370 км ( по трассе была слякоть ), когда открыл капот о боже мой, УЖАС предстал моим очам

: с аккумулятора течет грязь, блок предохранителей и корпус фильтра в таком же состоянии. С левой стороны, зеркально, такая же картина, задняя стенка, местами, просто кошмар. Звонить дилеру с вопросом пока не стал (побоялся что снимут с гарантии ) Схватил тряпку зубную щетку и все вылезал. После постановки на учен поехал обратно на работу в Москву, но уже в морозец и снежок, через 300 км заглянул под капот, а тут на тебе!!!: снега больше чем на обочине

. Друзья подскажите, что делать? Есть коллеги по несчастью? Тоска берет, пробегу 1000 км., а под капотом, как будто в ралли участвовал без подкрылок. Эксплуатировал служебные авто ВАЗ 2104, 2111, Шкода, Газель, такое вижу впервые, в УАЗике на срочке было чище.
P.S.: Уже были варианты из "местных" салонов: 1 -защита не оригинальная. 2 - чего ты хотел? машина для сухой европы. 3 - не переживай все в порядке, так и должно быть.