Ух не фига у Вас тут баталии! Чет только темку увидел. Все те же лица

Я не знаю, я может тут добьюсь от Шило и всех, кто придерживается его пропоганде одного ответа и объективно:
Чем ФФ лучше Сида? ЧЕМ?
Давайте так. То что ФФ3 и по салону и по виду лучше Сида - это однозначно. То что ФФ3 в топе ВИЗУАЛЬНО лучше топового СИда - это однозначно. То что ФФ3 по начинке в ТОПЕ лучше топового Сида - это однозначно. Есть только НО!
1. Цена
2. Комплектация в базе
3. Качество нововведений
Про ФФ2 - не надо мне говорить о том, что минусы Сида это сидения, прорезиненная торпедо, жесткая подвеска, руль (который ФФ3 уже скоро увидит), а так же вся остальная шняга, которая относится исключительно к сравнению к 12 вольтовому и 220 вольтовому паяльникам, какой из них лучше (один лудит кострюли, другой не может, за то первым можно микросхемы паять, а вторым.... ммм только кострюли лудить

). Давайте не сравнивать ИМХО с ИМХО! В конце-то концов.
Честно сказать, я думал, что байки про задние колеса ФФ это только байки, оказывается нет. Я думал, что надежность япов это правда, оказывается нет. Сколько отозвали с Америки Тойот и с Европы? Не знаем? У нас только в России про это молчат. Вы только вдумайтесь, 3 миллиона авто в 2009 году. И это в том числе Аурисы и Кемри вроде (ща точно врать не буду). Представителю Тойоты извинятся пришлось перед 4-мя семьями, что их родные погибли в аварии по вине этой сраной запавшей педали!
Качество? Где? Наши косяки на Сидах, это десткий лепят просто! Подумайте сначала об этом. Сравните активку и пассивку при мин комплектациях Сида и Форда, при его колесах, вот о чем думать надо. А не о том, что моя попа не чувствует ямку при 100 км час, за то колесики чувствуют или педали (по примеру Тойот)!
Вы не о том говорите. Что Сид, что Форд - равные тачки и культа из одной из них строить не стОит!
И вопрос Шило который я задал, но так и дождался ответа. В чем Хундая-Киявский (ух ты как клёво получилось

) автопром уступает Фордовскому? Ответов нет.
Мне напукать на то что Форд в WRC Это не форд, это шильдик. Мне напукать, что Генрик тогда сделал гуд авто, я живу сейчас и мне нужна уверенность в автомобиле сейчас, так как я вожу не только свою задницу, а еще и жену и маленькую дочу.
Короче пока оъективных доказателств что "В чем Хундая-Киявский (ух ты как клёво получилось

) автопром уступает Фордовскому" я не получу, я от тебя не отстану
