форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 91   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010  (Прочитано 232633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #180 : Февраль 04, 2010, 12:20:24 pm »
0

киа сид - самая лучшая машина. все остальное - говно! не правда ли!?
Записан
Kego
« Ответ #181 : Февраль 04, 2010, 12:23:33 pm »
0

Форд гавно!!! Все!!!! Решили такой же ацтой как и Сид  и Жопель, только корейский, тактильные ощущения и ощущения задницей - личное дело каждого :))))))))))))))))))))))))))) давайте ждать цены на новый Фокуз и ацки ржать :)...Перестаем сраццо тут и все такое :)...Давайте конструктив!!!!



Пысы....Учитывая этот факт:

Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11.01.2010[6]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована усовершенствованная платформа второго поколения, среди крупных изменений которой - задняя подруливающая подвеска. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей:

1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.
Из новых опций:

панорамная стеклянная крыша
камера заднего вида
центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках.
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели с 8-дюймовым сенсорным цветным (в некоторых версиях – монохромным) ЖК-дисплеем.

Хочется подумать вслух ****а что ваще нормальных моторов от форда ожидать нельзя???? Только турбированные малолитражные пукалки????? Жесть конечно, но и ладно...а где нормальная гидромеханическая АКПП???? :)))))))))))))))))))))))))))) вот уж действительнро смешно.

Всем привет :)

Пысы2.. и в Раше это гавно появится в 2011 году :))) давайте доживем сначала и будем сраццо :)))))

Насчет "турбированных пукалок" и "нормального гидроавтомата" ........ надеюсь - это стеб? Это же не серьезная мысль? я прямо так с надеждой вопрошаю...)
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #182 : Февраль 04, 2010, 12:29:19 pm »
0

Насчет "турбированных пукалок" и "нормального гидроавтомата" ........ надеюсь - это стеб? Это же не серьезная мысль? я прямо так с надеждой вопрошаю...)

Частично ессно, стёб :), но все же....я, как потенциальный покупатель и юзер форда ( бывший), не хочу покупать машину с мотором 1 л. и турбиной или 1.6 и турбиной, мне нужен ( если это форд, и я яростный фанат этой марки) нормальный, надежный мотор 120-130 сил, бензиновый и нормальную гидромеханическую акпп.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #183 : Февраль 04, 2010, 13:57:26 pm »
0

Частично ессно, стёб :), но все же....я, как потенциальный покупатель и юзер форда ( бывший), не хочу покупать машину с мотором 1 л. и турбиной или 1.6 и турбиной, мне нужен ( если это форд, и я яростный фанат этой марки) нормальный, надежный мотор 120-130 сил, бензиновый и нормальную гидромеханическую акпп.

ну как же прогресс? мировые тенденции такие  :) малый объем + турбина + робот.   хотя я думаю, что обычный атмосферный двигатель все таки будет, а вот гидромеханическая АКПП действительно зачем? если робот работает быстей, мощности не теряет и экономит топливо?   
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #184 : Февраль 04, 2010, 14:19:52 pm »
0

ну как же прогресс? мировые тенденции такие  :) малый объем + турбина + робот.   хотя я думаю, что обычный атмосферный двигатель все таки будет, а вот гидромеханическая АКПП действительно зачем? если робот работает быстей, мощности не теряет и экономит топливо?  

А у вас были машины с роботом? вы катались на "текущих" моделях с роботом? :) я честно скажу...катался и долго Форд Фьюжин, Королла, Опель Астра - с роботами. Однозначно могу сказать что робот на Опеле сломался первый раз на 3000км, прошили и он прожил еще 20 000 км и умер. Я опускаю тему замены по гарантии и 25-и дневное отсутствие машины. Робот Фьюжина вроде бы жил чуть больше :) но укачивает нереально, тоже самое с тойотой :)...поэтому лично для меня, да и для многих владельцев - робот не преемлем. Я не рассуждаю про DSG на машинах от 1 млн. рублей :) это другая тема. Поэтому современные тенденции конечно же хорошо, но хочется ездить и не париться вообще и не лошить в форумах - гарантийные ремонты :))))))))))))) А расход топлива в+ 1-2 литра на 100км, меня лично не парит вообще:)

А про быстрее - это в форум стритракеров :)))))))) ну какое может быть обсуждение быстроты на малолитражных тошнотках с двигателем от 1 до 1.6 литра :)
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2010, 14:24:01 pm от fog1973 »
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #185 : Февраль 04, 2010, 14:33:38 pm »
0

А у вас были машины с роботом? вы катались на "текущих" моделях с роботом? :) я честно скажу...катался и долго Форд Фьюжин, Королла, Опель Астра - с роботами. Однозначно могу сказать что робот на Опеле сломался первый раз на 3000км, прошили и он прожил еще 20 000 км и умер. Я опускаю тему замены по гарантии и 25-и дневное отсутствие машины. Робот Фьюжина вроде бы жил чуть больше :) но укачивает нереально, тоже самое с тойотой :)...поэтому лично для меня, да и для многих владельцев - робот не преемлем. Я не рассуждаю про DSG на машинах от 1 млн. рублей :) это другая тема. Поэтому современные тенденции конечно же хорошо, но хочется ездить и не париться вообще и не лошить в форумах - гарантийные ремонты :))))))))))))) А расход топлива в+ 1-2 литра на 100км, меня лично не парит вообще:)

А про быстрее - это в форум стритракеров :)))))))) ну какое может быть обсуждение быстроты на малолитражных тошнотках с двигателем от 1 до 1.6 литра :)
Фордовкий робот как раз и есть аналог DSG только с 6 скоростями!!! Ее нельзя сравнивать с роботами Астры или королы, т к в ней используются 2 сцепления!!!
А вообще сейчас мода на маленькие моторы с турбинами!
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2010, 14:35:26 pm от Викуся64 »
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #186 : Февраль 04, 2010, 14:37:27 pm »
0

Фордовкий робот как раз и есть аналог DSG только с 6 скоростями!!! Ее нельзя сравнивать с роботами Астры или королы, т к в ней используются 2 сцепления!!!

Викусечка  :-[ ..это в далеком 2011 году будет :) я про сегодняшние машинки, если что. И робот-DSG, такому же роботу у другой марки -  рознь. Пока что робот, как он есть...и с DSG я ничего тут не сравниваю :)
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #187 : Февраль 04, 2010, 14:39:47 pm »
0


нет у меня не было машины с роботом, но мы тут вроде про DSG и подобные роботы, на DSG тест драйвил Шкоду  rulezz
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Викуся64
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #188 : Февраль 04, 2010, 14:40:51 pm »
0

Викусечка  :-[ ..это в далеком 2011 году будет :) я про сегодняшние машинки, если что. И робот-DSG, такому же роботу у другой марки -  рознь. Пока что робот, как он есть...и с DSG я ничего тут не сравниваю :)
Просто обсуждаем новый Фокус! Так если про сейчас, тогда другое дело! У форда тоже, что и у Сида! Механика и 4 АКПП
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2010, 16:20:52 pm от Викуся64 »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #189 : Февраль 04, 2010, 21:20:23 pm »
0

Фордовкий робот как раз и есть аналог DSG только с 6 скоростями!!! Ее нельзя сравнивать с роботами Астры или королы, т к в ней используются 2 сцепления!!!
А вообще сейчас мода на маленькие моторы с турбинами!
Милая девушка! Наша ТАЗ-2101 тоже была аналогом ФИАТА... Пока там ставились итальянские запчасти - к примеру, распредвал в двигателе - машина была супер! перешли на советские детали - результат понятен!
Аналог - он и есть аналог...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #190 : Февраль 04, 2010, 21:31:04 pm »
0

вы знаете, правы наверное, ведро этот фокус, как и сид, мазда 3, ланцер, цивик, меган и им подобные
буду активно выбирать между импрезой (попробую, может не ведро как остальные), гольф 6, ауди 3, бмв 1
Записан
Kego
« Ответ #191 : Февраль 04, 2010, 21:33:59 pm »
0

Частично ессно, стёб :), но все же....я, как потенциальный покупатель и юзер форда ( бывший), не хочу покупать машину с мотором 1 л. и турбиной или 1.6 и турбиной, мне нужен ( если это форд, и я яростный фанат этой марки) нормальный, надежный мотор 120-130 сил, бензиновый и нормальную гидромеханическую акпп.

1. А что в Вашем понятии нормальный, надежный мотор 120-130 лошадей,.... обязательно бензиновый .. О_о (а чем дизель хуже?)
Ну ок, вам на авторынок, там 80х годов японцы а может и немцы, как раз 1.6 без наддува, без изменяемых фаз, без катализаторов на выходе, естественно восьмиклапанники )) ну и разумеется с карбюратором. Ибо его можно трубочкой в гараже продуть. все надежно как доллар. И даже еще надежнее.

как показывает наше время нормальные моторы, это ...ээ как бы с турбиной как раз, ибо экология + динамика + расход. странно что в этом можно сомневаться.

Далее, мазда на будущее делает ставку на экологичные и быстрые турбодизели. (найду ссылку, выложу)
есть сомнения в компетентности инженеров Мазды? ))

2. Автомат. Как поклонник надежности Ваш выбор - МКПП. И точка. И нефиг обсуждать.

пс.

Этот пост НЕ стеб. Но однозначно флейм. ибо по теме сказать можно одно : Новый форд круче однозначно. И зачем вообще сравнивать машины модельного года 2007 и 2010??? Я думаю в 2012 будет абсолютно новый Сид, с двойным сухосцепом, турбиной и бла бла бла. Вот тогда и погутарим. Вуаля.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #192 : Февраль 04, 2010, 21:39:58 pm »
0

вы знаете, правы наверное, ведро этот фокус, как и сид, мазда 3, ланцер, цивик, меган и им подобные
буду активно выбирать между импрезой (попробую, может не ведро как остальные), гольф 6, ауди 3, бмв 1
Да, разумный шаг... Вот и еще один СИДовод ушел в "высший" класс! Будете ИМПРЕЗО(ГОЛЬФО, АУДИ, БМВ )водителем - заходите к нам почаще...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Kego
« Ответ #193 : Февраль 04, 2010, 21:43:33 pm »
0

Да, разумный шаг... Вот и еще один СИДовод ушел в "высший" класс! Будете ИМПРЕЗО(ГОЛЬФО, АУДИ, БМВ )водителем - заходите к нам почаще...

Стесняюсь спросить... ну все же. А вас то что толкнуло на такой Неразумный шаг, как покупка Сида? Нешто денег "на высший класс" не хватило или временное помутнение разума нашло? :D
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #194 : Февраль 04, 2010, 21:48:30 pm »
0

Стесняюсь спросить... ну все же. А вас то что толкнуло на такой Неразумный шаг, как покупка Сида? Нешто денег "на высший класс" не хватило или временное помутнение разума нашло? :D
Извиняйте, батьку... В ваших словах одна обманка!!! Мой шаг был очень разумным...о чем ниразу не жалею!!!
У меня вот встречный вопрос имеется... Вы то когда сядете хоть на какую нибудь машину? Ну честно - хватит уже на самокате кататься... :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: