А вот на фокусе подвеска не дубеет на холоде.
На холоде (сегодня -11) садишься в форда - он шевелится хоть как-то.
Пересаживаюсь в сид - а он и не шелохнулся.

Делаю выводы что несмотря на некоторое недовольство подвеской форда, она у него мягче при одинаковой примерно или чуть лучшей у форда (есть немного) управляемости.
Сид рыскает по неровному асфальту, фокус идет увереннее.
При этом, фокуса кажется чуть меньше ход руля от упора до упора.
Но комфортнее рулить лично мне в сиде. Он почти ничего не передает на руль с дороги.
Форд же о всех неровностях сообщает дерганьем руля.
Такое ощущение, что у сида где-то в рулевом поставили демпфер, который избавляет водителя от дерганья руля на ходу, но это же добавляет ватности к управлению и приводит к рысканью. Как бы люфт, но задемпфированный. Словно если бы в какой-то зазор, вызывающий люфт, налить силикона. Вот как-то так..
Ну и чертовски привык уже к ЕСП форда.

Валишь по снегу, льду в повороте сколько хочешь, оно все поправит как надо, тормозя по одиночке нужными колесами, да и газ сбросит если нужно.