форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 91   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010  (Прочитано 232883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #855 : Ноябрь 05, 2011, 19:56:30 pm »
0

не, там какая штука, движки под евро5 задушены слишком этим самым евро5, а вот как раз ПШ 6-7 стуенек + турбо делает машинку резвой, то есть там 120 честных лошадей, если разблокировать эти евро... то машина будит еще резвее, но это  слет с гарантии и т.д.
ээээ чего?
какое турбо, какая гарантия?
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #856 : Ноябрь 05, 2011, 19:57:29 pm »
0

а у него чего, турбины нет?
а турбины-то нет.  :-[
Вообщем что то вроде чип тюнинга, на турбированных моторах выжимают до 20лс
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2011, 20:03:16 pm от vs. »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #857 : Ноябрь 05, 2011, 21:50:59 pm »
0

а у него чего, турбины нет?
а турбины-то нет.  :-[
Вообщем что то вроде чип тюнинга, на турбированных моторах выжимают до 20лс
А я читал что все банальнее - передачи на МКПП подобраны поганенько. Длинные слишком что-ли...
А у ПШ все в порядке.
Мне нравится больше и больше. Необкатанный а прет как дизель. Обул в шипы, чуть лишнего педальку нажал - колеса прокручивают, шипами об асфальт. Сердце кровью обливается - шипы не укатаны еще.
А при езде педальку придавливаешь - из-под капота ворчание и вперед.
Но больше 3,5 тысяч оборотов пока не давал.

Кажется я понял, в чем подвеска форда лучше - мелкую рябь глотает тихо и без толчков.

Добавлено позже: Ноябрь 05, 2011, 21:54:40 pm
а че хороший вариант, только все равно придется с собой его носить а чуть позже будите его дома забывать, хотя мой GPS всегда в подлокотнике.
Да пусть на стекле болтается.
Двор возле дома охраняется. Видеонаблюдение есть, с мобилы даже смотреть могу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2011, 21:54:40 pm от S_N »
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #858 : Ноябрь 06, 2011, 01:26:09 am »
0

Двор возле дома охраняется. Видеонаблюдение есть, с мобилы даже смотреть могу.
8[  круто.  rulezz
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #859 : Ноябрь 06, 2011, 13:39:04 pm »
0

8[  круто.  rulezz
Из них 4 камеры выведены в виде отдельного канала на кабель эфирного тв (с виджетом погоды от гугла).
Когда сделал - половина дома переключилась с сериалов на просмотр кто-куда-с-кем-идет.  lol

Музыка в форде не УГ, а ПГ! И ничего другого не поставишь - таков дизайн панели.
В дверках резонирует и бренчит на трети от громкости и басах +2. Специально приехал и сел в 4-х (!) годовалого сида - басы, сам звук, все на уровне. Никаких резонансов и бумканий! Хотя кому говорю - у всех тут сиды.  :D
Управление дворниками и положением заслонок воздуха у форда начинает бесить. Куритилка заслонок воздуха тоже типа плавная как и у сида, но в промжуточных положениях хрен знает, работает ли? Мне показалось что в промежуточных положениях ничего не происходит - воздух куда дул туда и дует...
Движок, коробка - все покрывают. Это наркотик, блин.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2011, 13:41:38 pm от S_N »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #860 : Ноябрь 06, 2011, 15:24:54 pm »
0

Это что ФФ3 с 1,6 хорошо валит что ли? Тут по тестам сид с 1,6+АКПП быстрее ФФ3 1,6+МКПП
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #861 : Ноябрь 06, 2011, 15:31:36 pm »
0

Хотя кому говорю - у всех тут сиды.  :D
Некоторые на сиды колхозят какие-то альпины и пионеры - искренне не понимаю зачем (в свое время аудиофильствовал понемногу, слух имеется, в технике ориентируюсь и т.д.).

Цитировать (выделенное)
Управление дворниками и положением заслонок воздуха у форда начинает бесить. Куритилка заслонок воздуха тоже типа плавная как и у сида, но в промжуточных положениях хрен знает, работает ли? Мне показалось что в промежуточных положениях ничего не происходит - воздух куда дул туда и дует...
Вот этого не понимаю вообще - зачем они так сделали? У меня на сиде были кнопочки (на форде тоже), которыми произвольно можно было комбинировать направления обдува. До этого на хундае была крутилка, но с фиксированными положениями. Что происходит в промежуточных положениях и зачем они нужны - это загадка. Надо было тебе брать с климатом форда :)

Цитировать (выделенное)
Движок, коробка - все покрывают. Это наркотик, блин.
Угу, я от своих тоже тащусь просто - не хочется из-за руля вылезать.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2011, 15:32:54 pm
Это что ФФ3 с 1,6 хорошо валит что ли? Тут по тестам сид с 1,6+АКПП быстрее ФФ3 1,6+МКПП
Скорее коробка ПШ виновата - она, в принципе, быстрее ручки едет, при этом передачи переключает лучше и плавнее автомата :) Ощущения на ней как на ручной коробке - задержек нет, подхват есть, динамика не сглажена гидротрансформатором и не испорчена разрывами мощности при работе сцеплением на кочерге.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #862 : Ноябрь 06, 2011, 15:48:29 pm »
0

Это что ФФ3 с 1,6 хорошо валит что ли? Тут по тестам сид с 1,6+АКПП быстрее ФФ3 1,6+МКПП
Все правильно. Я же говорил, что на ффклабе пришли к выводу что мкпп на форде 3 - УГ.
Передачи мол чрезмерно растянуты.
Я лишь заметил разницу что на ходу он ускоряется с 2 до 3 тысяч гораздо быстрее моего сида на механике с 1.4
Больше сравнить не с чем, да и со старта пока не могу - обкатка все таки. А теперь и шипы еще.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 06, 2011, 15:51:15 [/time]
Некоторые на сиды колхозят какие-то альпины и пионеры - искренне не понимаю зачем (в свое время аудиофильствовал понемногу, слух имеется, в технике ориентируюсь и т.д.).
Вот этого не понимаю вообще - зачем они так сделали? У меня на сиде были кнопочки (на форде тоже), которыми произвольно можно было комбинировать направления обдува. До этого на хундае была крутилка, но с фиксированными положениями. Что происходит в промежуточных положениях и зачем они нужны - это загадка. Надо было тебе брать с климатом форда :)
Угу, я от своих тоже тащусь просто - не хочется из-за руля вылезать.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 06, 2011, 15:32:54 [/time]
Скорее коробка ПШ виновата - она, в принципе, быстрее ручки едет, при этом передачи переключает лучше и плавнее автомата :) Ощущения на ней как на ручной коробке - задержек нет, подхват есть, динамика не сглажена гидротрансформатором и не испорчена разрывами мощности при работе сцеплением на кочерге.
Gaid, ну все правильно сказано, согласен с этим полностью.
Хотя так и не принято делать. Но написано абсолютно верно, мне повторяться не хочется.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2011, 15:52:17 pm от S_N »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #863 : Ноябрь 06, 2011, 16:14:41 pm »
0

Я вот недавно попробывал 8АКПП на БМВ - теперь никая ДСГ с ее надежностью мне не нужна.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #864 : Ноябрь 06, 2011, 16:18:25 pm »
0

Я вот недавно попробывал 8АКПП на БМВ - теперь никая ДСГ с ее надежностью мне не нужна.
И что почем?  :D Ты сид свой после этой "пробы" на утилизацию не отвез с тигуаном заодно?  rulezz На недорогие версии у них 6-тиступка идет - ничего особенного из себя не представляет. Ну и ПШ - это не DSG, по отзывам все в порядке с надежностью у нее.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #865 : Ноябрь 06, 2011, 16:20:43 pm »
0

Не, сейчас там поголовно 8акпп стоит, даже на первой серии.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #866 : Ноябрь 06, 2011, 16:21:42 pm »
0

Не, сейчас там поголовно 8акпп стоит, даже на первой серии.
Нет, недавно друг купил 318-ю - там 6-тиступка. Я на ней ездил - сид интереснее едет, без шуток :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #867 : Ноябрь 06, 2011, 16:25:34 pm »
0

а, ну сейчас 3 обновили, я X 3 тестил.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #868 : Ноябрь 06, 2011, 16:30:51 pm »
0

а, ну сейчас 3 обновили, я X 3 тестил.
На Х3 ставят 8-миступки, на 3-ю серию - 6-тиступки. А Х3 - ну да, от 1730  rulezz Динамика как у моего автобуса  %) Более быстрые от 1870 начинаются :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Kego
« Ответ #869 : Ноябрь 07, 2011, 10:42:12 am »
0

Не, сейчас там поголовно 8акпп стоит, даже на первой серии.

Неужели?? http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/1_5d.pdf Не заметно 8-ми ступок что то..

Единственная модель бмв, доступная мне по деньгам. Если бы не 14 см клиренса и отсутствие багажника, наверное бы взял дизелька.  7.2 до сотки + 4.5 литра расход = весьма задорная смесь.

« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2011, 11:54:03 am от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: