форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 56871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andsal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПробкаГРАД (Солнцево-Парк)

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 21

« Ответ #195 : Декабрь 06, 2013, 13:09:22 pm »
0

газпрЁм
Записан

Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
Alex-1972
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #196 : Декабрь 06, 2013, 17:56:56 pm »
0

И о присутствии этого шарика в натяжителе можно совершенно забыть. Вот если при пуске двигла долго будет гореть лампа давления....тогда и стоит искать причину...в том числе и в этом клапане. Как то вот так. Цитата от пм из темы''Приехали!!!''
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #197 : Декабрь 06, 2013, 19:21:12 pm »
0

газпрЁм
В прошлом году вроде тоже у многих давление на холодную не было, при чем масло разное, пробеги разные, одинаково было только заправка, если не ошибаюсь то тоже газпром, даже писали что на эвакуаторе доставили машину и когда начали сливать то сгустки были возможно от конденсата
Записан
andsal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПробкаГРАД (Солнцево-Парк)

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 21

« Ответ #198 : Декабрь 06, 2013, 20:05:08 pm »
0

В прошлом году вроде тоже у многих давление на холодную не было, при чем масло разное, пробеги разные, одинаково было только заправка, если не ошибаюсь то тоже газпром, даже писали что на эвакуаторе доставили машину и когда начали сливать то сгустки были возможно от конденсата
прикол в том, что за три зимы эт первый случай))) ТО прохожу 2 раза в год (ну так получается) в июнь-июле и декабре-январе
заправляюсь уже 2,5 года на Газпроме 90%, ВР -5%, ЛУК - 5%...
Записан

Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
griff3105
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Февраль 06, 2014, 18:05:24 pm »
0

Поменял датчик давления,когда менял масло с фильтром,не знаю,что помогло но лампочка не загоралось больше.
Записан
ceedor32
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #200 : Февраль 06, 2014, 23:31:50 pm »
0

Есть ли у кого информация, какое давление в системе, если реально померить мех. манометром?
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #201 : Февраль 24, 2014, 07:51:56 am »
0

Тоже на днях столкнулся с проблемой мигания масленки на холостых, сразу же поехал в сервис замерял давление показало 4 bar на холостых, если дать газу то подскакивает до 6 bar и при увеличении оборотов начинает постепенно расти. Кстати контакты датчика были в масле. Заказал датчик буду менять.
Записан
ceedor32
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #202 : Февраль 24, 2014, 23:59:03 pm »
0

Если можно отпишитесь , что за масло и какой пробег.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #203 : Февраль 25, 2014, 07:06:21 am »
0

Пробег 56 т.км, масло так называемое оригинальное Hyundai/Kia 05100-00451 его залил в октябре  после Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Записан
vovafen
« Ответ #204 : Февраль 25, 2014, 17:38:25 pm »
0

Пробег 56 т.км, масло так называемое оригинальное Hyundai/Kia 05100-00451
это 5в20 которое? тогда не удивительно.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #205 : Февраль 25, 2014, 19:08:21 pm »
0

это 5в20 которое? тогда не удивительно.

Не удивительно что? Или вы считаете что чисто летняя часть индекса вязкости "20" в данном случае имеет какое либо отношение к вязкости данного масла зимой?
Записан
Andrey_74
« Ответ #206 : Февраль 25, 2014, 20:35:57 pm »
0

это 5в20 которое? тогда не удивительно.

Вы бы обратили внимание, что человек измерил давление масла на работающем двигателе, которое, что на холостых, что на повышенных оборотах нормальное, так что масло не при чем.

Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2014, 22:41:06 [/time]
Не удивительно что? Или вы считаете что чисто летняя часть индекса вязкости "20" в данном случае имеет какое либо отношение к вязкости данного масла зимой?

Вообще-то 20, это не летняя часть индекса, как многие думают, наслушавшись разных баек, а часть, которая характеризует вязкость при 100С, т.е. примерно при рабочей температуре, которая и летом и зимой примерно одинакова (на прогретом двигателе естественно). Советую посмотреть тех данные по разным маслам и побывать на Оил-клабе.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 20:42:37 pm от Andrey_74 »
Записан
Andro1
« Ответ #207 : Февраль 25, 2014, 20:54:38 pm »
0

Вы бы обратили внимание, что человек измерил давление масла на работающем двигателе, которое, что на холостых, что на повышенных оборотах нормальное, так что масло не при чем.

Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2014, 22:41:06 [/time]
Вообще-то 20, это не летняя часть индекса, как многие думают, наслушавшись разных баек, а часть, которая характеризует вязкость при 100С, т.е. примерно при рабочей температуре, которая и летом и зимой примерно одинакова (на прогретом двигателе естественно). Советую посмотреть тех данные по разным маслам и побывать на Оил-клабе.
Ага, а ещё в тырнете есть статья, о том что пониженная вязкость масла опасна для двигателей не предназначенных для масел такой вязкости.
Вкратце: Если двигатель должен работать на 5w40, то в него можно лить 5w60, это немного скажется на расходе, но если залить 5w20, то плёнка масляная (вязкость масла при 100 градусах) будет слишком тонкая  и это грозит проблемами с двигателем. Кому интересно может поискать и прочитать полностью.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #208 : Февраль 25, 2014, 20:57:25 pm »
0

Вообще-то 20, это не летняя часть индекса, как многие думают, наслушавшись разных баек, а часть, которая характеризует вязкость при 100С, т.е. примерно при рабочей температуре, которая и летом и зимой примерно одинакова (на прогретом двигателе естественно). Советую посмотреть тех данные по разным маслам и побывать на Оил-клабе.

Спасибо, знаю, как раз на Ойл-клубе опровержение этой байки и узнал в свое время, но обывательская привычка делить индекс на "зимнюю" и "летнюю" части осталась.  :)

Ага, а ещё в тырнете есть статья, о том что пониженная вязкость масла опасна для двигателей не предназначенных для масел такой вязкости.
Вкратце: Если двигатель должен работать на 5w40, то в него можно лить 5w60, это немного скажется на расходе, но если залить 5w20, то плёнка масляная (вязкость масла при 100 градусах) будет слишком тонкая  и это грозит проблемами с двигателем. Кому интересно может поискать и прочитать полностью.

Вы считаете что двигатель Гамма не расчитан на масло вязкостью 5w20? Страница 8.8 инструкции по эксплуатации вам в помощь!
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 21:00:40 pm от Лёвик »
Записан
Andrey_74
« Ответ #209 : Февраль 25, 2014, 21:24:48 pm »
0

Ага, а ещё в тырнете есть статья, о том что пониженная вязкость масла опасна для двигателей не предназначенных для масел такой вязкости.
Вкратце: Если двигатель должен работать на 5w40, то в него можно лить 5w60, это немного скажется на расходе, но если залить 5w20, то плёнка масляная (вязкость масла при 100 градусах) будет слишком тонкая  и это грозит проблемами с двигателем. Кому интересно может поискать и прочитать полностью.

Так вот как раз наш случай, это когда двигатель рассчитан на 5W20 или АСЕА А5 5W30, но в него можно лить 5W40, что сказывается на расходе и на шуме. А написано, что можно 5W40, потому, что 5W20 буквально до последнего времени у нас официально не поставлялось.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 21:27:10 pm от Andrey_74 »
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: