форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 56892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #135 : Январь 13, 2013, 22:03:45 pm »
0

только для сидов 5в30 для всех регионов.
Когда был автотор, их доканали вопросами и гарантийный отдел сказал что заливать масло по сетке в зависимости температурных данных региона, не обязательно 5в30
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #136 : Январь 13, 2013, 22:16:48 pm »
0

у меня клина словил движок в мороз!!!лампочка давления загорелась,слава богу гарантийный ремонт :),они масло брали на экспертизу,вот 19января будет месяц как хожу пешком...если лампочка загорелась надо сразу глушить двигатель и в сервис отгонять её.Мне Урок на всю Жизнь!

какое масло было залито? пробег после смены масла? какой режим эксплуатации (прогревы, пробки, времени до работы, расстояние  и т.д.), какой бензин?

Добавлено позже: Январь 13, 2013, 22:18:00 pm
Когда был автотор, их доканали вопросами и гарантийный отдел сказал что заливать масло по сетке в зависимости температурных данных региона, не обязательно 5в30

заливать то можно, только мотор немного тупит и тарахтит как дизель.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #137 : Январь 13, 2013, 22:26:41 pm »
0

если залить не по сезону, то давление не падает
лично мое мнение: масло загустело на морозе. Заводим мотор, масло прокачивается и выливается в голове, все 4л (или сколько там?). Стекает оно медленно. Все после этого насос качает воздух. Горит лампа давления масла. Выкл. мотор, курим. Все масло опять стекает в поддон. Второй раз заводим повторяется тоже самое. Об этом как раз ктото  и писал.
Если таким образом постоянно цмыкать, то в конце концов масло прогреется и все придет в норму.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #138 : Январь 13, 2013, 22:32:18 pm »
0

Там очень большая дыра для слива масла, если бы оно было до такой степени густое то не прошло бы через сетку маслоприемника, что и случилось от конденсата или присадок от топлива замерзжего
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #139 : Январь 13, 2013, 22:36:24 pm »
0

Там очень большая дыра для слива масла, если бы оно было до такой степени густое то не прошло бы через сетку маслоприемника, что и случилось от конденсата или присадок от топлива замерзжего
я знаю что не маленькая. Смысл такой: насос качает быстрее чем масло стекает вниз.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #140 : Январь 13, 2013, 22:43:33 pm »
0

я знаю что не маленькая. Смысл такой: насос качает быстрее чем масло стекает вниз.
При такой густоте масло оно не пройдет через маслоприемник, даже если пройдет, то будет такое давление что сработает редукционный клапан и оно выбросится в поддон
Да и от чего оно будет таким густым? Это же не нигрол
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 22:45:41 pm от Дима »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #141 : Январь 21, 2013, 12:29:06 pm »
0

на опель клубе есть видео, человек открутил масляный фильтр и масло не вытекало. На щупе - желе, крошится на морозе. Т.е. масляный насос порцию засасывает, буквально отрывает кусок, что совсем близко и прокачивает, дальше масло не стекает в поддон, т.к. желе, куском лежит и тогда уже лампа загорается.
Проблема не во влаге, а то что само масло уже трудно маслом назвать, оно сильно деградировавшее. Присадки в нём сработались, ресурс выработан, на морозе и застывает. Если отогреть двигло, то лампа не загорится, но на таком "масле" ездить нельзя. С приходом тепла тема заглохла, сейчас вот подморозит и опять волна будет. Необходима замена масла, причём я бы поменял через пару тыс ещё раз. Первопричина не в масле, т.к. люди попадают с абсолютно разным маслом, есть случаи попадалова с заводским маслом, на разных моторах, масло менялось в разных местах, пробег разный, есть случай пробега 400км на новом!!автомобиле!
По поводу ДТ в бензине. Я сильно сомневаюсь, что ДТ влияет на масло, т.к. масла, по крайней мере те, что льют в двигатели VAG, одни и те же льются как в дизельные, так и в бензиновые моторы. ИМХО нефтяники присадочками балуются.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 14:20:54 pm от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #142 : Январь 21, 2013, 12:37:57 pm »
0

на опель клубе есть видео, человек открутил масляный фильтр и масло не вытекало. На щупе - желе, крошится на морозе. Т.е. масляный насос порцию засасывает, буквально отрывает кусок, что совсем близко и прокачивает, дальше масло не стекает в поддон, т.к. желе, куском лежит и тогда уже лампа загорается.
Проблема не во влаге, а то что само масло уже трудно маслом назвать, оно сильно деградировавшее. Присадки в нём сработались, ресурс выработан, на морозе и застывает. Если отогреть двигло, то лампа не загорится, но на таком "масле" ездить нельзя. С приходом тепла тема заглохла, сейчас вот подморозит и опять волна будет. Необходима замена масла, причём я бы поменял через пару тыс ещё раз. Первопричина не в масле, т.к. люди попадают с абсолютно разным маслом, есть случаи попадалова с заводским маслом, на разных моторах, масло менялось в разных местах, пробег разный, есть случай пробега 400км на новом!!автомобиле!
По поводу ДТ в бензине. Я сильно сомневаюсь, что ДТ влияет на масло, т.к. масла, по крайней мере те, что льют в двигатели VAG, одни и те же льются как в дизельные, так и в бензиновые моторы. ИМХО нефтянники присадочками балуются.

Тогда как вы прокоментируете что у всех у кого была такая проблемма было разное масло залито и разные пробеги на нем, по 6-12 т км, для масла это совсем мало. Конечно можно было бы говорить если бы не менялось 30-50 т км масло, а здесь даже до то не доходило и почему не было такой проблеммы в прошлые года, морозы тоже были
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #143 : Январь 21, 2013, 14:19:11 pm »
0

Тогда как вы прокоментируете что у всех у кого была такая проблемма было разное масло залито и разные пробеги на нем, по 6-12 т км, для масла это совсем мало. Конечно можно было бы говорить если бы не менялось 30-50 т км масло, а здесь даже до то не доходило и почему не было такой проблеммы в прошлые года, морозы тоже были
когда говорил про нефтяников, я имел ввиду бензин конечно.
Единственное что объединяет все эти случаи - московский регион. Скорее всего на каком-нибудь НПЗ инновации внедрили. В прошлом году масляная чума была, но накрыла не в таких масштабах.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #144 : Январь 21, 2013, 15:35:08 pm »
0

когда говорил про нефтяников, я имел ввиду бензин конечно.
Единственное что объединяет все эти случаи - московский регион. Скорее всего на каком-нибудь НПЗ инновации внедрили. В прошлом году масляная чума была, но накрыла не в таких масштабах.

так московский нпз (газпромнефть) и отрапортовал осенью, что перешел на евро-5
Записан
S4astliff4ik
« Ответ #145 : Январь 21, 2013, 15:51:20 pm »
0

так московский нпз (газпромнефть) и отрапортовал осенью, что перешел на евро-5
Заправляюсь на РОСНЕФТЬ . Проблема была !!!
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #146 : Январь 21, 2013, 16:03:33 pm »
0

А, при, чем здесь нефтяники и падение давления в двигателе. Прежде, чем гнать на масло и нефтяников, надо наверно разобраться с масляным насосом и системой смазки двигателя. Для того и существуют масла разной вязкости 0W30/40 температура застывания -51-54С*, 5W30/40 температура застывания -41-45С*, 10W40  температура застывания -34-35С*, +скорость ветра, на каждые 2 м/с скорости ветра добавляется -1С* мороза.   B)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #147 : Январь 21, 2013, 16:08:34 pm »
0

А, при, чем здесь нефтяники и падение давления в двигателе. Прежде, чем гнать на масло и нефтяников, надо наверно разобраться с масляным насосом и системой смазки двигателя. Для того и существуют масла разной вязкости 0W30/40 температура застывания -51-54С*, 5W30/40 температура застывания -41-45С*, 10W40  температура застывания -34-35С*, +скорость ветра, на каждые 2 м/с скорости ветра добавляется -1С* мороза.   B)
А при чем здесь масенный насос и масленная.система, если масло в гудрон на морозе превращается и просто не проходит через маслоприемник
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #148 : Январь 21, 2013, 17:44:29 pm »
0

А, при, чем здесь нефтяники и падение давления в двигателе. Прежде, чем гнать на масло и нефтяников, надо наверно разобраться с масляным 10W40  температура застывания -34-35С*, +скорость ветра, на каждые 2 м/с скорости ветра добавляется -1С* мороза.   B)
следуя это логике при температуре +20 и скорости 150км/ч (ну многие так летают)=41,6 м/с машина должна охладится до 41,6/2=-20+20=0 градусов. А зачем тогда кондиционер? :D
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #149 : Январь 22, 2013, 08:59:03 am »
0

А при чем здесь масенный насос и масленная.система, если масло в гудрон на морозе превращается и просто не проходит через маслоприемник
Дима, никогда, не бери масло у «барыг» на трассе и тогда оно не превратится в гудрон. Ты же сам написал масло разное люди заливают и пробеги разные, а лампочка давления загорается, значит причина в самой системе двигателя. B)
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: