А я считаю что металическая защита картера для Сида не нужна.
Когда я ездил 4 года на ВАЗ 21099 у меня была защита картера и постоянно я её почему то гнул, то через рельсы трамвайные неудачно проскочу то на пенёк в лесу наеду, но когда пересаживался на тойоту я задал перегонщику вопрос про защиту на, что тот просто покрутил у виска
. Я стал разбираться по этому поводу и понял, что не на одной из машин пригнанных с японии не стоит металическая защита картера и не кому в голову не приходит их ставить да и нет их в природе.И не у одного моего знакомого, владельцев японского автопрома (все мои знакомые!!!!), нет металической защиты картера и ни разу не слышал, что б кто то что то пробил где либо, а вот глушители отрывают
.
В итоге отъездил я на этих тойотах семь лет и по лесу и по горам по пересеченной местности - пузом скребу а картеру и корбке хоть бы что да же не задевал.
И зачем она, загляните под днище Сида картер высоко поднят вверх- выше пердней балки (или как она там называется) и бампера, шансов пробить картер минимален, только, если вы не спрыгнете с какого-нибудь высоченного поребрика на одиноко лежащий огромный камень, а так на хду.... вероятность 0%.
Но вот считаю какая либо пылегрязевая защита снизу капота не помешала бы. Я бы только из этих соображений поставил бы металическую защиту. Так пластиковая пылезащита, которая сейчас стоит в Сидике не помогает -пространство капота сильно уж грязниться.
В связи с этим вопрос: мож кто встречал пластиковую защиту?
я бы купил её, и не утяжелял бы автомобиль и не снижал бы уровень безопасности металической защитой.