форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Доп оборудование - защита картера....

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Доп оборудование - защита картера....  (Прочитано 5620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2007, 23:10:20 pm »
0

ИМХО. Лучшая защита картера - это КАСКО.
При езде по городу- возможно. А вот в 300 км от Москвы или иного кркпного города ночью-  :D

И в городе без особых усилий можно без картера остаться,если защита не стоит.Дело случая.Поверьте.
+ 1
Уважаемые, не экономьте на простых вещах. Зачем повторять ошибки? Хотя Ваше право. :(
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2007, 01:49:05 am »
0

Защиту не заказал в итоге...Ну её нафиг.....

Нафик не нафик, а я вот раз с бордюрчика задом сьехал так что передком так пи...ся что направляющую стартера обломил,а если бы не защита то картеру или еще чему нибудь писец пришел бы точно!!!! :( punish
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
.fedorov
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #17 : Ноябрь 07, 2007, 17:54:22 pm »
0

Можно ездить думая, а можно нет....И в результате никто так и не ответил на главный вопрос насчет защиты - что по этому поводу говорит производитель? Как защита влияет на безопасность при аварии и т.д....А это намного важнее спасенного картера....
User
  • Гость
« Ответ #18 : Ноябрь 07, 2007, 22:26:27 pm »
0

Можно ездить думая, а можно нет....И в результате никто так и не ответил на главный вопрос насчет защиты - что по этому поводу говорит производитель? Как защита влияет на безопасность при аварии и т.д....А это намного важнее спасенного картера....

А ты возьми,и спроси у Автотора.Или письмо производителю напиши.
Кто тебе здесь скажет,что по этому поводу говорит производитель?
Мне например,мнение производителя по этому вопросу не интерестно.Я взял,и поставил защиту.
А вот что скажет твой дилер,если ты не дай Бог снесёшь картер двигателя,я догадываюсь.И никакие советы производителя не помогут тебе избежать НЕ гарантийного ремонта.Ибо советов таких у производителя,по идее нет.
Записан
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #19 : Ноябрь 08, 2007, 07:58:33 am »
0

 А я считаю что металическая защита картера для Сида не нужна.
 Когда я ездил 4 года на ВАЗ 21099 у меня была защита картера и постоянно я её почему то гнул, то через рельсы трамвайные неудачно проскочу то на пенёк в лесу наеду, но когда пересаживался на тойоту я задал перегонщику вопрос про защиту на, что тот просто покрутил у виска shoot. Я стал разбираться по этому поводу и понял, что не на одной из машин пригнанных с японии не стоит металическая защита картера и не кому в голову не приходит их ставить да и нет их в природе.И не у одного моего знакомого, владельцев японского автопрома (все мои знакомые!!!!), нет металической защиты картера и ни разу не слышал, что б кто то что то пробил где либо, а вот глушители отрывают :D
    В итоге отъездил я на этих тойотах семь лет и по лесу и по горам по пересеченной местности - пузом скребу а картеру и корбке хоть бы что да же не задевал.
   И зачем она, загляните под днище Сида картер высоко поднят вверх- выше пердней балки (или как она там называется) и бампера, шансов пробить картер минимален, только, если вы не спрыгнете с какого-нибудь высоченного поребрика на одиноко лежащий огромный камень, а так на хду.... вероятность 0%.
  Но вот считаю какая либо пылегрязевая защита снизу капота не помешала бы. Я бы только из этих соображений поставил бы металическую защиту. Так пластиковая пылезащита, которая сейчас стоит в Сидике не помогает -пространство капота сильно уж грязниться.
 В связи с этим вопрос: мож кто встречал пластиковую защиту? :-[ я бы купил её, и не утяжелял бы автомобиль и не снижал бы уровень безопасности металической защитой.
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Ноябрь 08, 2007, 08:25:21 am »
0

sibir
+1
Железяка ИМХО не правильно, особенно для автомобилей с просчитанными сминаемыми зонами безопастности.
А вот пылегрязе брызговичек не помешал бы. Заеду к корешу с подъемником, поднимем, покумекаем шо к чему. Мож самостоятельно чего присобачим.
Хотя к Аэродинамике СИДа у меня претензий нет. Моторный отсек (а ужо 2,5 тык за 2 недели) практически чистый. Т.е. и под днищем чего-то всеж оптимизировали.
Для сравнения есть вторая машина - Шевроле Авео. Так там после первой тыс км ТАК ВСЕ уделалось под капотом, что такое впечатление что капота нет ваще (и это не смотря на защиту, которую все-таки поставил, бо для АВЕО она полезна и как дополнительный элемент пассивной безопастности в том числе  :D, да и жена училась, а это сами знаете как бывает.)
Записан
Просто СИДовод
User
  • Гость
« Ответ #21 : Ноябрь 09, 2007, 01:46:53 am »
0

sibir и не только у японок нет защиты.У европейцев тоже её нет ни у одной легковушки.Пыльники не имеются ввиду.Потому что,там дороги соответствующие.
А в России матушки моно и под асфальт провалиться в центре города вместе с машиной :)А про балку(подрамник) это ты правильно заметил.Картер не выпирает ниже подрамника.Только если ты в очередной раз катаясь по лесу,наедешь на пенёк,или что-то в этом роде,подрамник проскочит,и удар от пенька придётся как раз на подон картера,а может и на сам блок :)

Я в своё время,подон картера сносил.На европейце без защиты картера.Для себя лично вывод давно сделал,в плане ставить,или нет. Так что это дело личное.

« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2007, 01:49:37 am от User »
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #22 : Ноябрь 09, 2007, 03:55:19 am »
0

Полностью согласен!!!
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
.fedorov
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #23 : Ноябрь 09, 2007, 14:47:59 pm »
0

sibir, полностью согласен....В салоне, когда машину смотрел заглянул специально под днище....Картера я даже не увидел....Передняя часть подрамника висит намного ниже и сделана и не фигового профиля.....Если конечно бездумно гнать, то можно много чего оторвать.....И не в российских дорогах дело.....За два года езды на 14ой только пару раз по дороге на дачу немного чиркнули в колее.....
User
  • Гость
« Ответ #24 : Ноябрь 10, 2007, 22:34:59 pm »
0

sibir, полностью согласен....В салоне, когда машину смотрел заглянул специально под днище....Картера я даже не увидел....Передняя часть подрамника висит намного ниже и сделана и не фигового профиля.....Если конечно бездумно гнать, то можно много чего оторвать.....И не в российских дорогах дело.....За два года езды на 14ой только пару раз по дороге на дачу немного чиркнули в колее.....

Я когда снёс поддон картера,большой скорости не было.Всё дело случая,когда выбора нет.
Записан
Gorynych
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of г.Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 17, 2007, 23:03:54 pm »
0

А я поставлю защиту и буду спокоен что не стану случаем где-то в поле, и не  punishбуду проклинать "сэкономленные" "3 рубля"
Записан
Luber4anin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва-САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А я поставлю защиту и буду спокоен что не стану случаем где-то в поле, и не  punishбуду проклинать "сэкономленные" "3 рубля"

Согласен-сам люблю выезды на рыбалку,и хочу застраховаться от случая хотяб на те же мин %...
Записан

mike.S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва,Отрадное

    ODO 150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Ноябрь 19, 2008, 22:26:00 pm »
0

Пробить картер дело в России не хитрое,наехал на кривую железяку колесом,или еще какое небудь полено от колеса вертикально встало и все.В стаховую можеш не ходить!
Записан



Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Доп оборудование - защита картера....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
мульта 4?)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: