форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 838295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #465 : Декабрь 24, 2009, 17:37:25 pm »
0

почитайте про акб
http://www.strim-avto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=64&mode=thread&order=0&thold=1
Что полностью подтверждает мою теорию про то что ставить в наши машины 60 А/ч - самое то...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #466 : Декабрь 24, 2009, 17:38:22 pm »
0

Если напряжение на аккумуляторе "около 10В", то он полносью разряжен.
При токе зарядки 3А и времени зарядки 12 часов аккумулятору будет отдано 36Ач. С учетом КПД аккумулятора он будет иметь заряд равный примерно 26Ач. Этого мало, нужно дольше заряжать полностью разряженный аккумулятор!
Не соглашусь... 10В не говорят о полном разряде... Я вгонял аккумулятор и в напряжение 5.5-6 В... После чего он умер!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #467 : Декабрь 25, 2009, 10:25:11 am »
0

Продолжение моей истории на предыдущей странице - 2:

Вчера прейдя с работы, после 21 часа зарядки при 3 А моего необслуживаемого аккум-ра 45 А/ч, снял его с зарядки, т.к. друг посоветовал при слабом шипении и булькании снимать (наблюдал утром в тот день, отключая от зарядки и уходя на работу), и попробовать установить и завестись.
При первом запуске – все в порядке (кроме движка ничего не включал). Подержал на холостых и с минуту погазовал до 2 тыщ оборотов(наверно зря, читай ниже).

При включении зажигания для повторного запуска двигателя заметил, что зажегся индикатор заряда батареи и масленка (не помню, но вроде раньше при включении зажигания перед запуском масленка не загоралась). Был от такого в растерянности и заметил также, что, когда включаю экранчик борт.компа падают обороты, и что как-будто вот-вот движок заглохнет. Поспешил заглушить движок, поставить под охрану (что наверно тоже не есть гут при, насколько я понимаю по зажегшемуся индикатору разряда аккумулятора, разряженной АКБ) и ретироваться домой для продолжительного обсуждения данного инцидента с другом по телефону.

Завтра хочу попробовать завестись и покататься, в надежде, что генератор подзарядит АКБ на ходу, хотя очень боюсь заглохнуть где-нибудь по пути.

Что посоветуете, господа опытные сидоводы?
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2009, 10:29:32 am от AidarG »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #468 : Декабрь 25, 2009, 10:30:43 am »
0

Продолжение моей истории на предыдущей странице - 2:
Вчера прейдя с работы, после 21 часа зарядки при 3 А моего необслуживаемого аккум-ра 45 А/ч, снял его с зарядки, т.к. друг посоветовал при слабом шипении и булькании снимать (наблюдал утром в тот день, отключая от зарядки и уходя на работу), и попробовать установить и завестись.
При первом запуске – все в порядке (кроме движка ничего не включал). Подержал на холостых и с минуту погазовал до 2 тыщ оборотов(наверно зря, читай ниже).
При включении зажигания для повторного запуска двигателя заметил, что зажегся индикатор заряда батареи и масленка (не помню, но вроде раньше при включении зажигания перед запуском масленка не загоралась). Был от такого в растерянности и заметил также, что падают обороты, и что как-будто вот-вот движок заглохнет. Поспешил заглушить движок, поставить под охрану (что наверно тоже не есть гут при, насколько я понимаю по зажегшемуся индикатору разряда аккумулятора, разряженной АКБ) и ретироваться домой для продолжительного обсуждения данного инцидента с другом по телефону.
Завтра хочу попробовать завестись и покататься, в надежде, что генератор подзарядит АКБ на ходу, хотя очень боюсь заглохнуть где-нибудь по пути.
Что посоветуете, господа опытные сидоводы?
Как уже неоднократно говорилось - перезаряд аккумулятора страшнее недозаряда. Ты в 45-й влил 63 А...что не есть гуд! Могли покоробиться пластины внутри! Снимай аккумулятор с машины - тащи домой - и подсоедини лампочку к клеммам - и в этот моменот замеряй напряжение на клеммах. Если оно будет 12,4 В то аккумулятор скорее жив....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #469 : Декабрь 25, 2009, 10:42:22 am »
0

Точно покажет нагрузочная вилка - должна быть в любом сервисе - просто попросите проверить...
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #470 : Декабрь 25, 2009, 11:12:05 am »
0

Точно покажет нагрузочная вилка - должна быть в любом сервисе - просто попросите проверить...
beer Чувствуется профессионал... :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #471 : Декабрь 25, 2009, 11:16:53 am »
0

Звонил я щас в сервис. товарищ посоветовал провести следующий эксперимент:
Завести движок и через некоторое время отключить плюс АКБ. Если машина заглохнет сразу, то дело в генераторе. Если не сразу, то - в АКБ.

Друг советует покататься в надежде, что генератор зарядит АКБ на ходу.

Амперметров и т.д. для измерения всяких показателей у меня и у друзей нет. покупать, как-то не хочется, хотя наверно надо на будущее.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #472 : Декабрь 25, 2009, 11:17:55 am »
0

Звонил я щас в сервис. товарищ посоветовал провести следующий эксперимент:
Завести движок и через некоторое время отключить плюс АКБ. Если машина заглохнет сразу, то дело в генераторе. Если не сразу, то - в АКБ.

Друг советует покататься в надежде, что генератор зарядит АКБ на ходу.

Амперметров и т.д. для измерения всяких показателей у меня и у друзей нет. покупать, как-то не хочется, хотя наверно надо на будущее.

 shoot давай мож погорит что, токо на видео снимай потом вместе поржом...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #473 : Декабрь 25, 2009, 11:18:43 am »
0

грешно смеяться над чужим горем! :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #474 : Декабрь 25, 2009, 11:57:56 am »
0

Звонил я щас в сервис. товарищ посоветовал провести следующий эксперимент:
Завести движок и через некоторое время отключить плюс АКБ. Если машина заглохнет сразу, то дело в генераторе. Если не сразу, то - в АКБ.

Друг советует покататься в надежде, что генератор зарядит АКБ на ходу.

Амперметров и т.д. для измерения всяких показателей у меня и у друзей нет. покупать, как-то не хочется, хотя наверно надо на будущее.
Перезвони в сервис - и скажи о них все. что я о них думаю!!! При отключении аккумулятора напряжение в сети будет порядка 17 В и как поведет себя вся электроника авто при таком напряжении - никто не знает! Вероятность отказа - свыше 90%.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #475 : Декабрь 25, 2009, 12:36:49 pm »
0

Вот уроды, не буду им больше звонить! Спасибо за просвящение!
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #476 : Декабрь 25, 2009, 13:30:45 pm »
0

Продолжение моей истории на предыдущей странице - 2:

Вчера прейдя с работы, после 21 часа зарядки при 3 А моего необслуживаемого аккум-ра 45 А/ч, снял его с зарядки, т.к. друг посоветовал при слабом шипении и булькании снимать (наблюдал утром в тот день, отключая от зарядки и уходя на работу), и попробовать установить и завестись.
При первом запуске – все в порядке (кроме движка ничего не включал). Подержал на холостых и с минуту погазовал до 2 тыщ оборотов(наверно зря, читай ниже).

При включении зажигания для повторного запуска двигателя заметил, что зажегся индикатор заряда батареи и масленка (не помню, но вроде раньше при включении зажигания перед запуском масленка не загоралась). Был от такого в растерянности и заметил также, что, когда включаю экранчик борт.компа падают обороты, и что как-будто вот-вот движок заглохнет. Поспешил заглушить движок, поставить под охрану (что наверно тоже не есть гут при, насколько я понимаю по зажегшемуся индикатору разряда аккумулятора, разряженной АКБ) и ретироваться домой для продолжительного обсуждения данного инцидента с другом по телефону.

Завтра хочу попробовать завестись и покататься, в надежде, что генератор подзарядит АКБ на ходу, хотя очень боюсь заглохнуть где-нибудь по пути.

Что посоветуете, господа опытные сидоводы?

При включенном зажигании перед запуском двигателя масленка и АКБ горят зеленым цветом!!! А гаснут они только когда Вы провернете стартер и заведете двигатель!!! Учите мануал!
Все у Вас в порядке, заводите завтра машину и катайтесь в свое удовольствие! akkord
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #477 : Декабрь 25, 2009, 13:45:11 pm »
0

в том то и дело, что они горели не зеленым, а красным цветом!
Записан
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #478 : Декабрь 25, 2009, 13:47:53 pm »
0

в том то и дело, что они горели не зеленым, а красным цветом!

И у меня так. Это нормально. И масленка, и АКБ при включении зажигания загораются - гаснут после запуска двигателя.
Записан

FCSM only!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #479 : Декабрь 25, 2009, 13:51:55 pm »
0

При включенном зажигании перед запуском двигателя масленка и АКБ горят зеленым цветом!!! А гаснут они только когда Вы провернете стартер и заведете двигатель!!! Учите мануал!
Все у Вас в порядке, заводите завтра машину и катайтесь в свое удовольствие! akkord
Масленка не может гореть зеленым светом!!!! масленка-это аварийное снижение давление масла - а это всегда красным горит!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: