форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 838347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #435 : Декабрь 17, 2009, 12:53:43 pm »
0

крепление аккума к площадке - там ключ на 12. клемы самого аккума - ключ на 10
Записан
Петрович176
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 12800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #436 : Декабрь 17, 2009, 14:51:19 pm »
0

FRIC , отключаешь АКБ от бортовой сети авто ( сначала "-" , потом "+" , подключаешь в обратном порядке). Снимаешь АКБ (можно и не снимать, но на всякий пожарний, не помешает). Подключаешь зарядное ( " +" , "-", потом "сеть"). Выставляешь зарядный ток 0,1 от ёмкости АКБ ( 4-5 А). Помере заряда ток будет падать, а напряжение на клеммах - увеличиваться ( на полностью заряженной АКБ напряжение 12,6-12,9 В). Заряд проводить до обильного газовыделения ( кипения электролита),  слышно будет как в АКБ шуршат пузырьки. Если зарядное автоматической, то жмёшь кнопку и ждёшь когда индикатор покажет полный заряд. Ставить на авто можно через 10-15 мин. Удачи!
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #437 : Декабрь 17, 2009, 22:42:51 pm »
0

Всем добрый вечер.
Ну вот докатилась эта напасть и до нас. Выбежав с работы, чтобы быстрее попасть домой миновав скопление пробок, сев в машину и повернув ключ наблюдал сей процесс - все приборы практически погасли, стартер отказывался крутится(может и крутился, но во всяком случае точно напрягался. очень натужный звук) и машина не заводилась.  :'(
Пришлось прикуриваться от коллеги.
С утра машина завелась прекрасно. Никогда никаких нареканий к АКБ не было. Через пару недель ровно год машине.
На сигналку ставится прекрасно, музыка работает, климат тоже. Фары и ПТФ включаются.
Может это вовсе и не в АКБ дело????
А если в ней, то ПОЧЕМУ????
Записан
mihel
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #438 : Декабрь 18, 2009, 00:57:04 am »
0

 такая же хрень !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #439 : Декабрь 18, 2009, 06:22:06 am »
0

такая же хрень !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Всем добрый вечер.
Ну вот докатилась эта напасть и до нас. Выбежав с работы, чтобы быстрее попасть домой миновав скопление пробок, сев в машину и повернув ключ наблюдал сей процесс - все приборы практически погасли, стартер отказывался крутится(может и крутился, но во всяком случае точно напрягался. очень натужный звук) и машина не заводилась.  :'(
Пришлось прикуриваться от коллеги.
С утра машина завелась прекрасно. Никогда никаких нареканий к АКБ не было. Через пару недель ровно год машине.
На сигналку ставится прекрасно, музыка работает, климат тоже. Фары и ПТФ включаются.
Может это вовсе и не в АКБ дело????
А если в ней, то ПОЧЕМУ????
Хрень как раз в АКБ. Сэкономили корейцы на аккумуляторе punish
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #440 : Декабрь 18, 2009, 10:09:03 am »
0

Спасибо! :)
Попробую зарядить сегодня дома, если ничего не изменится то поеду в автосервис!!! 8(

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ, РАССКАЖИТЕ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТАЦИОНАРНЫМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ЛУЧШЕ С ФОТО (ЕСЛИ ОНИ(ПРИБОРЫ) ОДИНАКОВЫЕ ПО УСТРОЙСТВУ). ЖДУ ВЕЧЕРА, А ТО ПРИДЁТСЯ САМОМУ ШОУ УСТРАИВАТЬ=)))
Петрович176 правельно говорит. FRIC если АКБ 45 а/ч лучше ставить (4,5 А) для 60 а/ч (6,0 А).
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТАЦИОНАРНЫМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ- позвони в ближайший магазин по продаже АКБ там всё объяснят.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #441 : Декабрь 19, 2009, 01:11:12 am »
0

Спасибо! :)
Попробую зарядить сегодня дома, если ничего не изменится то поеду в автосервис!!! 8(

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ, РАССКАЖИТЕ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТАЦИОНАРНЫМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ЛУЧШЕ С ФОТО (ЕСЛИ ОНИ(ПРИБОРЫ) ОДИНАКОВЫЕ ПО УСТРОЙСТВУ). ЖДУ ВЕЧЕРА, А ТО ПРИДЁТСЯ САМОМУ ШОУ УСТРАИВАТЬ=)))
- На автоматическом зарядном устройстве - уже сказали. На обычном - подключаешь клеммы зарядки к аккумулятору (обязательно) и только потом включаешь само устройство. выставляешь на клеммах 16, 3 вольта - и сиди - кури бамбук... через 18-20 часов акка заряжена процентов на 90%.
- Вчера в ночь "сел" и у меня в "0"... Сигналка работает - музыка музычит - стартер не крутит... Поставил МУТЛУ(запасной) 60а/ч - звелась как новенькая-даже без напряга... Корейский аккумулятор-в топку!!! Кстати у нас оказывается стоят акки "обратной" полярности....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #442 : Декабрь 19, 2009, 08:29:14 am »
0

- На автоматическом зарядном устройстве - уже сказали. На обычном - подключаешь клеммы зарядки к аккумулятору (обязательно) и только потом включаешь само устройство. выставляешь на клеммах 16, 3 вольта - и сиди - кури бамбук... через 18-20 часов акка заряжена процентов на 90%.
- Вчера в ночь "сел" и у меня в "0"... Сигналка работает - музыка музычит - стартер не крутит... Поставил МУТЛУ(запасной) 60а/ч - звелась как новенькая-даже без напряга... Корейский аккумулятор-в топку!!! Кстати у нас оказывается стоят акки "обратной" полярности....
- У меня на автоматическом зарядном устройстве подключаешь клеммы зарядки к аккумулятору (обязательно) загорается зелёный индекатор, включаем в сеть з/у ток заряда 14,7 вольта. Выставляем 4,5А = 45 а/ч ждём когда индекатор (стрелка) покажет 0. Через 23 часа АКБ зарядилась. Я вторую неделю катаюсь морозы душат Новосибирск а АКБ не разрежается. На всякий случай вожу с собой "Сотелит" 60 а/ч пусковой ток 550.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2009, 08:40:11 am от Владислав »
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #443 : Декабрь 19, 2009, 09:01:43 am »
0

Народ, но ведь не только емкость важна(там 45-55-60 ам\ч)! Пусковой ток тоже не мало важен. Столкнулся с этой проблемой когдда менял себе сам АКБ...

Пришел в магазин попросли АКБ емкостью 55 с обратной полярностью и с нужными мне длиной высотой и.т.д

Продавец предложил мне аж 4 чарианта и у всех 4 отличался пусковой ток! Я себе купил тот у которого пусковой ток 480 А много это или мало  8[ я не знаю.... Так как какой пусковой ток у родной АКБ мне тоже не известен! Никто не знает?
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #444 : Декабрь 19, 2009, 18:39:34 pm »
0

Народ, но ведь не только емкость важна(там 45-55-60 ам\ч)! Пусковой ток тоже не мало важен. Столкнулся с этой проблемой когдда менял себе сам АКБ...

Пришел в магазин попросли АКБ емкостью 55 с обратной полярностью и с нужными мне длиной высотой и.т.д

Продавец предложил мне аж 4 чарианта и у всех 4 отличался пусковой ток! Я себе купил тот у которого пусковой ток 480 А много это или мало  8[ я не знаю.... Так как какой пусковой ток у родной АКБ мне тоже не известен! Никто не знает?
Родной "Сотелит" 45 а/ч пусковой ток 330.
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #445 : Декабрь 19, 2009, 22:21:07 pm »
0

- На автоматическом зарядном устройстве - уже сказали. На обычном - подключаешь клеммы зарядки к аккумулятору (обязательно) и только потом включаешь само устройство. выставляешь на клеммах 16, 3 вольта - и сиди - кури бамбук... через 18-20 часов акка заряжена процентов на 90%.
- Вчера в ночь "сел" и у меня в "0"... Сигналка работает - музыка музычит - стартер не крутит... Поставил МУТЛУ(запасной) 60а/ч - звелась как новенькая-даже без напряга... Корейский аккумулятор-в топку!!! Кстати у нас оказывается стоят акки "обратной" полярности....
Ага. В сервисе подтвердили - родной аккумулятор в топку!
Сегодня ездил по своей проблеме. Утечки не нашли. Сказали родной аккум - гумно!
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #446 : Декабрь 21, 2009, 18:53:40 pm »
0

У меня подозрения на влючения обогрева наружних зеркал, заднего стекла. Когда эта функция включена резко падает напряжение в электросети. Это видно при включённых фарах, свет тускнеет, откл. норма.
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #447 : Декабрь 21, 2009, 22:03:45 pm »
0

Сегодня заметил следущее: включен обдув переднего стекла на максимум, и когда газуешь, поднимаешь обороты двигатель, то мощность 'дутья' при этом еще увеличивается. Как только обороты сбрасываешь, сила обдува падает. За фарами в этот момент не наблюдал, надо глянуть как оно там себя ведет.
Записан
AidarG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #448 : Декабрь 22, 2009, 10:30:30 am »
0

Блин, други, аккум сдох в ноль (сигналка ни штатная , ни устанвленная не мигают, на брелок не отвечает).
Машина стоит перед домой. машиной пока не пользуюсь. до этого стояла на сигналке на морозе до - 38.
Думаю, че делать занести и зарядить или у друга прикурить и дать помаслать с часок. Что лучше в виду того, что ей все равно еще долго стоять и ставить ли потом на штатную сигналку или на установленную?
Помогите плиз советом!

З.Ы. на аккум еще даже не смотрел. не знаю на сколько он ампер. у меня автомат 1,6 л, куплен в начале 2009г, того же года производства.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 10:32:28 am от AidarG »
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #449 : Декабрь 22, 2009, 11:17:31 am »
0

Блин, други, аккум сдох в ноль (сигналка ни штатная , ни устанвленная не мигают, на брелок не отвечает).
Машина стоит перед домой. машиной пока не пользуюсь. до этого стояла на сигналке на морозе до - 38.
Думаю, че делать занести и зарядить или у друга прикурить и дать помаслать с часок. Что лучше в виду того, что ей все равно еще долго стоять и ставить ли потом на штатную сигналку или на установленную?
Помогите плиз советом!

З.Ы. на аккум еще даже не смотрел. не знаю на сколько он ампер. у меня автомат 1,6 л, куплен в начале 2009г, того же года производства.


лучше зарядить. если прикурить - то надо долго ездить, чтоб он зарядился.
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: