форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #2400 : Август 28, 2013, 15:57:52 pm »
1

Про "из-за жары выкипела вода" - шедевр!!!
У одной из моих машин уже ВОСЬМОЙ год стоит родной аккумулятор и признаков его старения нет. Машина эксплуатируется круглогодично и живет под открытым небом.

Может и шедевр, но до этого 30 лет эксплуатировал нашемарки, у них обычная проблема с перезарядом, и как следствие, выкипание электролита, особенно в жару... Как на КИА пока не знаю, слишком маленький срок эксплуатации... Как то так... Думаю, что не совру, что менял за свою жизнь не менее 20 штук аккумуляторов, кое какой опыт есть...

Из Вашего поста не видно никакого конструктивного ответа на вопрос, который был задан товарищем... Только бахвала, как у Вас всё хорошо, и какие все глупые вокруг...
« Последнее редактирование: Август 28, 2013, 16:11:19 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2401 : Август 28, 2013, 16:58:00 pm »
0

Может и шедевр, но до этого 30 лет эксплуатировал нашемарки, у них обычная проблема с перезарядом, и как следствие, выкипание электролита, особенно в жару... Как на КИА пока не знаю, слишком маленький срок эксплуатации... Как то так... Думаю, что не совру, что менял за свою жизнь не менее 20 штук аккумуляторов, кое какой опыт есть...

Из Вашего поста не видно никакого конструктивного ответа на вопрос, который был задан товарищем... Только бахвала, как у Вас всё хорошо, и какие все глупые вокруг...

Очень плохо, дорогой товарищ, это ж надо, 20 шт поменять, каждые полтора года новый АКБ, что вы с ними делали, за 21 год поменял семь машин, а АКБ не раз не менял, просто напросто следил за ними и за реле тоже. B)
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #2402 : Август 28, 2013, 17:12:04 pm »
0

Очень плохо, дорогой товарищ, это ж надо, 20 шт поменять, каждые полтора года новый АКБ, что вы с ними делали, за 21 год поменял семь машин, а АКБ не раз не менял, просто напросто следил за ними и за реле тоже.

Так я не говорил, что на одной машине... Лет 15 у меня было одновременно 3 штуки, плюс машины брата, которыми я то же занимался все 30 лет... Не надо просто делить годы на аккумуляторы... Лучше дайте совет товарищу, что делать, когда сел в ноль??? А то на тот же путь стали, хаять других, ну ни каких конкретных предложений по теме и по вопросам...

"""за 21 год поменял семь машин, а АКБ не раз не менял""" , так лучше за собой посчитайте: 21 год семь машин-по одной в три года, и по одному новому аккумулятору, раз в три года (считай поменяли), чего их чаще менять??? Я и писал, что один ходит 3-5 лет...

Добавлено позже: [time]Август 28, 2013, 17:32:05 [/time]
просто напросто следил ......... за реле тоже

Чего за реле следить, если они все, которые в продаже (для нашемарок), или перезаряд дают или не дозаряд??? И при том не регулируются... Только и следил за уровнем электролита, который постоянно выкипает летом, особенно при движение на большой скорости на большие расстояния... А потом, количество лет ни о чём не говорит-есть количество циклов заряд-разряд, на который рассчитан срок службы батареи... Были годы, когда я по 100 тыс накатывал на машине...
« Последнее редактирование: Август 28, 2013, 17:39:52 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2403 : Август 29, 2013, 09:09:27 am »
0

Чего за реле следить, если они все, которые в продаже (для нашемарок), или перезаряд дают или не дозаряд??? И при том не регулируются... Только и следил за уровнем электролита, который постоянно выкипает летом, особенно при движение на большой скорости на большие расстояния...

Н-ну, не знаю, не знаю... К вопросу о нашемарках - была у меня самая обычная "четверка", реле там стояло стандартное (один раз менял, правда - когда скисло начисто). Да, оно не регулируется. На ХХ это реле держало что-то порядка 13.5, на рабочих оборотах - 14.2 В (в салоне имелся вольтметр). В принципе я легко спаял бы себе любое из пары десятков схем, но необходимости не было. За восемь лет использовал два аккумулятора - шестидесятки "Топла" и "Мутлу", причем последний был перед утилизацией снят и заменен на бросовой, и потом еще продолжительное время работал на другой машине. И на большие расстояния ездил, и в жару, и в дожди; зимой, при ниже -25С иногда заводился с пятого-седьмого поворота ключа и с эфиром в возд.фильтр - но чтобы электролит выкипал, такого не упомню-с...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2404 : Август 29, 2013, 10:00:04 am »
0

есть вероятность выкипа при замкнутых одной- двух банках
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #2405 : Август 29, 2013, 10:32:35 am »
0

но чтобы электролит выкипал, такого не упомню-с...

Странные вы люди, конечно не электролит, а вода (электролит это раствор кислоты с водой) и не выкипает, а испаряется (бывает и выкипает при перезаряде, но это уже другой случай), особенно летом в жару (когда под капотом, как в аду) и её надо доливать, хотя бы 1 раз за лето... Или Вы физику в школе не проходили??? Поставьте стакан с водой на стол, через пару недель он будет пустой... А аккумуляторы не герметичные, у них есть специальный клапан или отверстия для отвода газов при зарядке (происходит реакция, кислота разлагается на водород и воду), иначе его может раздуть, как бочёнок (кстати, по этому нельзя заряжать аккумулятор в не проветриваемом помещении, выделяющийся водород, при смешивании с воздухом в определённой пропорции, образует гремучую смесь, и достаточно щёлкнуть выключателем, что бы взлететь на воздух, что и случилось с Индийской подводной лодкой)... Через эти отверстия и испаряется так же вода из электролита...
Просто удивительно, такое впечатление, по нападкам на меня, что никто на форуме никогда не добавлял дистиллированную воду в аккумулятор, и даже не знает, что иногда это надо делать...
Расположение аккумулятора в подкапотном пространстве, не самое удачное место, с точки зрения условий работы батареи, часто конструкторы выносят её в другое место из под капота...

Добавлено позже: [time]Август 29, 2013, 11:01:00 [/time]
есть вероятность выкипа при замкнутых одной- двух банках

Если выкипает электролит, то уровень падает только в замкнутых (испорченных) банках... Если уровень одинаково низкий во всех банках, то пришло время долить воду... При оголении верхней части пластин в банках, аккумулятор не держит заряд, напряжение падает за одну ночь... Вот именно это, я и пытался донести до спорщиков... И кому я это написал, прекрасно понял меня...
Ещё смысл мною сказанного был в том, что некоторые спешат выбрасывать ещё хорошую батарею, которая вдруг отказала, а надо было всего лишь долить в неё воды, а потом зарядить и спокойно ездить дальше...


Добавлено позже: [time]Август 29, 2013, 11:32:29 [/time]
Конечно речь не идёт о более дорогих, полностью не обслуживаемых батареях... Где полностью исключён процесс испарения воды... Такую и вскрыть без разрушения не возможно... Но такие устанавливаются обычно на очень дорогие машины, или поступают в продажу, как запчасть... На массовом производстве, обычно устанавливают условно-необслуживаемые, где процесс испарения воды из электролита сведён к минимуму, но полностью не исключён... Такую обычно можно вскрыть при надобности и долить воду...
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 11:46:27 am от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2406 : Август 29, 2013, 12:13:15 pm »
0

Да все правильно Вы написали
Кратко для обслуживаемых АКБ.
Летом автомобилист не сразу заметит, что в аккумуляторе плотность электролита и его уровень в банках недостаточные. Но, чем выше температура окружающей среды, тем активнее электрохимические процессы. В результате электролиза кислород вступает во взаимодействие с пластинами, а ставший свободным водород испаряется. Таким образом из электролита исчезает вода. Как только уровень раствора оказывается ниже уровня пластин, начинается сульфатация пластин (сульфат свинца растворяется в электролите, а затем оседает на поверхности пластин уже в виде крупных нерастворимых кристаллов и происходит изоляция пластин от электролита). Емкость батареи уменьшается. Электрохимические реакции останавливаются. Аккумулятор выходит из строя.
Саморазряд увеличивается от высокой температуры, грязи и электролита (воды) на крышке батареи. Еще одна причина возникновения паразитных токов - неодинаковая плотность электролита в разных банках и на разных уровнях. Это может произойти после доливки большого количества воды. Чтобы избежать неприятностей, зарядите аккумулятор или проехать на машине, чтобы плотность раствора сравнялась.
Летом вентиляционные отверстия забиваются пылью. Чтобы батарея не лопнула и не взорвалась следите за чистотой аккумулятора. Пробки заливных отверстий должны быть плотно закрыты.
Как сохранить свой аккумулятор летом?  Во-первых, следите за уровнем электролита и регулярно доливайте дистиллированную воду. Во-вторых, не оставляйте батарею незаряженной. В-третьих, следите за чистотой корпуса. В-четвертых, следите за состоянием электрической системы автомобиля.
 B)
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2407 : Август 29, 2013, 13:35:37 pm »
0

Просто удивительно, такое впечатление, по нападкам на меня, что никто на форуме никогда не добавлял дистиллированную воду в аккумулятор, и даже не знает, что иногда это надо делать...

Коллега, я бы не стал сгущать краски - как в употреблении термина "нападки", так и в плане массового непонимания окружающими, что в определенные аккумуляторы необходимо доливать дистиллят...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2408 : Август 29, 2013, 13:58:33 pm »
0

Все верно сказано:
Сам пользуюсь акб "медведь"Тюменский (абслуживаемый)
Хорошо установить на акб короб, защита от грязи, а клеммы смазать жиром или спец спреем для защиты!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2409 : Август 31, 2013, 20:54:17 pm »
0

Все верно сказано:
Сам пользуюсь акб "медведь"Тюменский (абслуживаемый)
Хорошо установить на акб короб, защита от грязи
он что такой нежный?  :D или ты на сиде по говнам до крыши лазиешь?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2410 : Август 31, 2013, 22:40:04 pm »
0

он что такой нежный?  :D или ты на сиде по говнам до крыши лазиешь?
Тюменский медведь нежный ?  :ololo: только если с медведицей в момент спаривания  :D и то сомневаюсь  :ololo:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2411 : Август 31, 2013, 22:44:18 pm »
0

 rulezz
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2412 : Август 31, 2013, 22:46:36 pm »
0

закрывать его не надо Вань  ;) а вот смазывать и иногда чистить клеммы и контакты надо ;) и побрызгать антиржой можно.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

Да хватит следить за уровнем электролита... И зимой, если мало ездишь, заряжать раз в месяц... Более чем на 3-5 лет, не хватает при любом уходе...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Да че там следить то за ним? Поставил, смазал и забыл.. еще и антиржой какойто. У меня на москвиче был собран из авиационного. 10 банок по 1.2 вольта соединенные между собой пластинами. И все это в открытом виде... и ничего не случалось. Банки были полупрозрачные и уровень щелочи было видно легко. Жалею что не снял при продаже москвича..
Записан
Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: