как то возвращаюсь из 5-ти дневной командировки, а стартер еле крутился, недогнал-в чем причина была, из след командировки вернулся-тоже дней 5-7 прошло, движек не завелся, машина еле бибикала при нажатии на клаксон, но легкий снежок выдал виновника. Как известно, более всего расходует энергию то, что сильнее греется, отсутствие снега у зеркала заднего вида сразу указало мне, что видеорегистратор, который закреплен на нем, стоит отключать при длительном неиспользовании авто, вот уж не думал, что регистратор столько жрет.
другой случай был-жена смогла оставить включенные габариты на ночь, вот уж там в ноль разрядился аккум, клаксон вообще молчал- после такого специ говорят акб на выброс, но мой эту зиму прожил, вроди пока норм.
в крайних случаях, когда машина очень нужна (если нет зарядника под рукой) беру старый зарядник от ноута 19 В, подключаю к нему аккум от авто на часик, заряд восстанавливается до какогото достаточного для завода уровня. зарядник перегружается, отрубается, тутже включается, перегружается и в таком режиме постоянного срабатывания электронной защиты он работает около часа.