форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830870 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2295 : Декабрь 25, 2012, 16:11:51 pm »
0

Вот, вот соединены???  На автомобилях с электроникой на борту аккумулятор выполняет роль  сглаживания пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. И что, вы мелете, генератор сам по себе, аккумулятор сам по себе. Вы когда ни будь пробовали отсоединять АКБ, при работающем двигателе, на карбюраторном двигателе ничего не будет, а вот как поведёт себя компьютер, я лично не знаю. А, регулятор напряжения генератора, когда неисправен,  почему идет перезарядка АКБ, закипает электролит, осыпаются пластины и АКБ выходит из строя. Хотя, может у Вас и все само по себе.  B)

Отсоединять аккумулятор при работающем двигателе для теста компьютера не рекомендовал бы ни на автомобиле с электроникой, ни на карбюраторном. Почему при неисправном РН аккумулятор может пострадать - тоже понятно. Однако, как ни странно, генератор непосредственно, т.е. гальванически, соединен с аккумулятором - это, как говаривал Остап Ибрагимович, медицинский факт. И не только на Сиде. Диверсия, одним словом  :)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2296 : Декабрь 25, 2012, 16:47:34 pm »
0

Вот, вот соединены???  На автомобилях с электроникой на борту аккумулятор выполняет роль  сглаживания пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. И что, вы мелете, генератор сам по себе, аккумулятор сам по себе. Вы когда ни будь пробовали отсоединять АКБ, при работающем двигателе, на карбюраторном двигателе ничего не будет, а вот как поведёт себя компьютер, я лично не знаю. А, регулятор напряжения генератора, когда неисправен,  почему идет перезарядка АКБ, закипает электролит, осыпаются пластины и АКБ выходит из строя. Хотя, может у Вас и все само по себе.  B)

Так. Давайте договоримся, что слова типа "мелете" Вы будете употреблять только применительно к своим мыслям.

Вы вообще-то поняли, что я там написал?
Я Вам еще одну мысль подскажу. При работающем двигателе напряжение на плюсовой клемме аккумулятора и на плюсовой клемме генератора практически одинаковое, но при этом ЭДС аккумулятора и ЭДС генератора очень заметно отличаются. Как такое получается?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #2297 : Декабрь 26, 2012, 11:13:46 am »
0

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на сиде???
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2298 : Декабрь 26, 2012, 12:42:22 pm »
1

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на сиде???
14,2-14,5
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2299 : Декабрь 26, 2012, 13:32:04 pm »
0

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на сиде???
Напряжение на клеммах аккумулятора определяется не маркой автомобиля, а типом аккумулятора. При 12 вольтовом аккумуляторе напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе может быть в пределах от 10,5 до 14,5 вольта. Это максимальные пределы. Напряжение ниже или выше указанных пределов приводит к быстрому выходу аккумулятора из строя. Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,6 В. то происходит разряд аккумулятора. В этом случае следует уменьшить нагрузку, подтянуть ремень или устранить неисправность генератора. Иногда такое напряжение (12,6-14,5В) держится довольно долго при установке нового слабозаряженного аккумулятора.  Напряжение более 12,6 В свидетельствует о заряде аккумулятора. При отключенной нагрузке и заряженном аккумуляторе, при нормальных оборотах двигателя (порядка 3-х тыс.) напряжение на аккумуляторе должно составлять как сказал slavunl
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 13:39:15 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #2300 : Декабрь 26, 2012, 14:45:38 pm »
0

Напряжение на клеммах аккумулятора определяется не маркой автомобиля, а типом аккумулятора. При 12 вольтовом аккумуляторе напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе может быть в пределах от 10,5 до 14,5 вольта. Это максимальные пределы. Напряжение ниже или выше указанных пределов приводит к быстрому выходу аккумулятора из строя. Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,6 В. то происходит разряд аккумулятора. В этом случае следует уменьшить нагрузку, подтянуть ремень или устранить неисправность генератора. Иногда такое напряжение (12,6-14,5В) держится довольно долго при установке нового слабозаряженного аккумулятора.  Напряжение более 12,6 В свидетельствует о заряде аккумулятора. При отключенной нагрузке и заряженном аккумуляторе, при нормальных оборотах двигателя (порядка 3-х тыс.) напряжение на аккумуляторе должно составлять как сказал slavunl

Я всего лишь хотел узнать номинальное напряжение генератора, спасибо slavunl за ответ. так как есть подозрение, что он стал слабо заряжать аккумулятор, думал аккумулятору конец (4,5 года), поставил новый, та же ерунда. Вот и думаю померять напряжение, если оно нормальное, то может диоды в гене или еще что.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 15:04:48 pm от xorke »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2301 : Декабрь 26, 2012, 16:03:30 pm »
0

Из букваря.
 "Номинальное напряжение генераторов, работающих в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В, принято 14 В, а для 24-вольтовых схем — 28 В. Номинальный ток гене­ратора — это максимальный ток нагрузки, который может отдать генератор при частоте вращения ротора 5000 об/мин и номиналь­ном напряжении. Значения номинального напряжения и тока наносятся на крышке генератора. Номинальная мощность опре­деляется как произведение номинального напряжения на номи­нальный ток."
Вы уж сначала определитесь, что хотите узнать.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2012, 16:06:15 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #2302 : Декабрь 26, 2012, 16:37:06 pm »
0

Из букваря.
 "Номинальное напряжение генераторов, работающих в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В, принято 14 В, а для 24-вольтовых схем — 28 В. Номинальный ток гене­ратора — это максимальный ток нагрузки, который может отдать генератор при частоте вращения ротора 5000 об/мин и номиналь­ном напряжении. Значения номинального напряжения и тока наносятся на крышке генератора. Номинальная мощность опре­деляется как произведение номинального напряжения на номи­нальный ток."
Вы уж сначала определитесь, что хотите узнать.

Да зачем мне эти данные из букваря, я же написал, что инетресует напряжение на клеммах, оно 14 с копейками вольт, если будет ниже значит регулятор неисправен, если напряжение нормальное, то нужно выпрямитель генератора смотреть, например через осцилограф, что он там рисует пилу или кривую пилу. может например на 1000 обротах он должен выдавать например 10 ампер а у меня выдает 5.

У меня больше нет вопросов. все что я хотел узнать я узнал из ответа slavunl, другие данные из букваря не интересуют.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2303 : Декабрь 26, 2012, 20:35:03 pm »
0

Успехов.
Записан
弗拉基米尔
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #2304 : Февраль 12, 2013, 08:19:39 am »
0

Вчера такая ситуёвина. Пришёл вечером машину заводить после работы, а она не открывается. Открыл с ключа. Сел заводить, а она не заводится. Панель приборов и комп мерцают, что-то щёлкает внутри. Фары в течение дня были выключены. Снимал клемму с аккумулятора, думал глюк произошёл. Не помогло. Поймал хорошего человека (спасибо ему) прикурил, завелась. Сейчас заводится нормально. Что за ерунда была. Может что-то замкнуло?
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 08:54:52 am от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2305 : Февраль 12, 2013, 08:43:10 am »
0

Сегодня такая ситуёвина. Пришёл вечером машину заводить после работы, а она не открывается. Открыл с ключа. Сел заводить, а она не заводится. Панель приборов и комп мерцают, что-то щёлкает внутри. Фары в течение дня были выключены. Снимал клемму с аккумулятора, думал глюк произошёл. Не помогло. Поймал хорошего человека (спасибо ему) прикурил, завелась. Сейчас заводится нормально. Что за ерунда была. Может что-то замкнуло?


Напряжение на акб после ночи замеряем, заводим прогреваем...замеряем...делаем выводы... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #2306 : Февраль 12, 2013, 08:51:40 am »
0


Напряжение на акб после ночи замеряем, заводим прогреваем...замеряем...делаем выводы... :)

А какие выводы могут быть после этого? С утра всё нормально было. Завелась как миленькая.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 08:53:32 am от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2307 : Февраль 12, 2013, 08:53:06 am »
0

А какие выводы могут быть после этого?

Замена АКБ, ремонт генератора, регулировка натяжения ремня навесных агрегатов, "уход" за минусом на кузове...куча  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2308 : Февраль 12, 2013, 09:11:05 am »
0

А какие выводы могут быть после этого? С утра всё нормально было. Завелась как миленькая.
Мож, забыл выключить в салоне что то. 8(
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #2309 : Февраль 12, 2013, 09:15:28 am »
0

Мож, забыл выключить в салоне что то. 8(

Да нет всё отключено было.
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Страницы: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: