Привет всем.
Может кто уже делал такое, то подскажите.
Я зимой мало пользуюсь машиной, поэтому периодически раз в 2-3 недели снимаю АКБ для зарядки,потому как разряженная батарея и мороз вещи не совместимые, при этом сбразываются настройки и после установки аккумулятора горит некоторое время ESP потом тухнет.
Хочу перед тем как снять аккумулятор подключить второй меньшей ёмкости и оставить его на время зарядки основного, чтобы не сбивались настройки.
Куда его можно воткнуть вне моторного отсека???
Ещё может кому будет интересно:
Мерял емкость штатного аккумулятора прибором КУЛОН-12М (индикатор ёмкости свинцовых аккумулятором). результат:
штатная АКБ 45Ач - измеренная 68Ач,
другие АКБ:
MUTLU 60Ач (новый) - измеренная 67Ач,
Tesla 45Ач - измеренная 44Ач,
Varta Blue 74Ач - измеренная 76Ач,
и для пробы батарея бесперебойника 7,2Ач - измеренная 7,8Ач.
Где-то уже была информация, что корейцы меряют ёмкость после 5-ти часового цикла заряда, поэтому 45Ач, я мерял после 20-ти часового заряда.