форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 146 147 [148] 149 150 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2205 : Ноябрь 24, 2012, 19:12:30 pm »
0

Сегодня утром на светофоре заметил, что фары начинают ярче светить, когда обороты увеличиваются..
от скольки и до скольки?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2206 : Ноябрь 25, 2012, 14:46:34 pm »
0

стоишь на нейтралке на холостых (680)  вроде, ну и просто до 1000 и уже заметно, что ярче. а потм исчезла проблема. всетки думаю аккум подразрядился..
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2207 : Ноябрь 25, 2012, 16:55:15 pm »
0

стоишь на нейтралке на холостых (680)  вроде, ну и просто до 1000 и уже заметно, что ярче. а потм исчезла проблема. всетки думаю аккум подразрядился..
наверно
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2208 : Ноябрь 25, 2012, 17:26:08 pm »
0

стоишь на нейтралке на холостых (680)  вроде, ну и просто до 1000 и уже заметно, что ярче. а потм исчезла проблема. всетки думаю аккум подразрядился..
Нужно замерить вольтаж в сети, при работающем двигателе.
Записан
öбнулись.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2209 : Ноябрь 25, 2012, 17:38:34 pm »
0

Нужно замерить вольтаж в сети, при работающем двигателе.
Норма 14.5 я замерял, акб новый.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2210 : Ноябрь 25, 2012, 21:44:18 pm »
0

Выше писал 14.2. Норма вроде. Магнитоллу отсоеденил от постоянного + от греха подальше. Летом еще норм, а зимой видать поджирает аккум сильно.
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #2211 : Ноябрь 26, 2012, 23:33:17 pm »
0

сегодня первый раз разрядился аккумулятор пришлось прикуривать, такой вопрос можно ли аккумулятор снять и подзарядить дома ??  мозги не слетят если сниму аккумулятор ??  может быть такой вопрос уже был, но 148 страниц читать не осилю  :(
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2212 : Ноябрь 26, 2012, 23:36:18 pm »
0

сегодня первый раз разрядился аккумулятор пришлось прикуривать, такой вопрос можно ли аккумулятор снять и подзарядить дома ??  мозги не слетят если сниму аккумулятор ??  может быть такой вопрос уже был, но 148 страниц читать не осилю  :(
Можно и нужно. Ни чего не слетит, лишь магнитолу настроишь и все.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #2213 : Ноябрь 26, 2012, 23:39:14 pm »
0

Можно и нужно. Ни чего не слетит, лишь магнитолу настроишь и все.
спасибо так и сделаю щас
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2214 : Ноябрь 27, 2012, 09:18:51 am »
0

Можно и нужно. Ни чего не слетит, лишь магнитолу настроишь и все.
Сбросится адаптация ЭБУ (вернется к заводским настройкам) Придется также перенастраивать бортовой компьютер. (календарь, мили\км и т.д.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 09:21:42 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2215 : Ноябрь 27, 2012, 13:01:01 pm »
0

спасибо так и сделаю щас
Одной подзарядкой здесь не обойтись, после зарядки нужно проверить плотность электролита, и довести до соответствующего  значения, иначе резервной емкости не будем, АКБ должен заряжаться в средне 10 часов, если сразу закипает, то можно выкинуть, резервную емкость он держать не будет. B)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2216 : Ноябрь 27, 2012, 14:05:44 pm »
0

Одной подзарядкой здесь не обойтись, после зарядки нужно проверить плотность электролита, и довести до соответствующего  значения, иначе резервной емкости не будем, АКБ должен заряжаться в средне 10 часов, если сразу закипает, то можно выкинуть, резервную емкость он держать не будет. B)
В настоящее время это не актуально, т.к. подавляющее число аккумуляторов - не обслуживаемые.
Записан
弗拉基米尔
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2217 : Ноябрь 27, 2012, 14:39:29 pm »
0

Привет всем.
Может кто уже делал такое, то подскажите.
Я зимой мало пользуюсь машиной, поэтому периодически раз в 2-3 недели снимаю АКБ для зарядки,потому как разряженная батарея и мороз вещи не совместимые, при этом сбразываются настройки и после установки аккумулятора горит некоторое время ESP потом тухнет.

Хочу перед тем как снять аккумулятор подключить второй меньшей ёмкости и оставить его на время зарядки основного, чтобы не сбивались настройки.
Куда его можно воткнуть вне моторного отсека???

Ещё может кому будет интересно:
Мерял емкость штатного аккумулятора прибором КУЛОН-12М (индикатор ёмкости свинцовых аккумулятором). результат:
штатная АКБ 45Ач - измеренная 68Ач,
другие АКБ:
MUTLU 60Ач (новый) - измеренная 67Ач,
Tesla 45Ач - измеренная 44Ач,
Varta Blue 74Ач - измеренная 76Ач,
и для пробы батарея бесперебойника 7,2Ач - измеренная 7,8Ач.

Где-то уже была информация, что корейцы меряют ёмкость после 5-ти часового цикла заряда, поэтому 45Ач, я мерял после 20-ти часового заряда.

« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 14:42:47 pm от Lemur2013 »
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #2218 : Ноябрь 27, 2012, 17:07:55 pm »
0

Сбросится адаптация ЭБУ (вернется к заводским настройкам) Придется также перенастраивать бортовой компьютер. (календарь, миликм и т.д.)
тоесть чип-тюнинг заного чтоли надо будет делать ?

Добавлено позже: Ноябрь 27, 2012, 17:09:09 pm
Одной подзарядкой здесь не обойтись, после зарядки нужно проверить плотность электролита, и довести до соответствующего  значения, иначе резервной емкости не будем, АКБ должен заряжаться в средне 10 часов, если сразу закипает, то можно выкинуть, резервную емкость он держать не будет. B)
а как проверить плотность электролита в "домашних условиях" ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2219 : Ноябрь 27, 2012, 17:10:45 pm »
0

тоесть чип-тюнинг заного чтоли надо будет делать ?
Зачем, он имел ввиду что блок управления по данным подстраивается под манеру езды и работу датчиков, а если откл акб эти все данные сбрасываются к заводским настройкам, а если прошиты мозги, то к значениям прошивке
Акб необслуживаемый и плотность не проверите никак, если разряжается быстро и утечек нет, то замените акб и все
Записан
Страницы: 1 ... 146 147 [148] 149 150 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: