форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2190 : Октябрь 30, 2012, 13:28:41 pm »
0

помоему вы тут оба ляпы делаете в своих высказываниях :)

Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 13:30:25 pm
больше руководства к действию, меньше теории, не в техникуме всетаки :popcorn:
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 13:30:25 pm от slavunl »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2191 : Октябрь 30, 2012, 13:37:23 pm »
0

А о чем вообще речь то идет?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2192 : Октябрь 30, 2012, 18:58:23 pm »
0

Молодой человек, Вам не кажется, что с Вами на форуме уже не хотят разговаривать ...
мне глубоко безразлично Ваше мнение, я не знаю, да в общем и не хочу знать Вас, но мне не нравится то, что мои советы, помогающие людям вызывают нездоровый интерес у некоторых участников форума.

Молодой человек, а Вам не кажется, что, искажая действительность, и заблуждаясь (возможно, искренне), и излагая чушь, Вы не помогаете кому-то, а вредите ?

Если вам угодно, то можете продолжать :
- рядиться в тогу пророка, не признанного толпой (в комбинации с сиротой, лишенным сладкого);
- полагать, что шестипульсный мостовой выпрямитель формирует однополупериодный ток и горячо уверять в этом окружающих;
- говорить о форуме, который Вы так чтите, "затоптали и убили" - вместо честного "в отличие от моих оппонентов, кроме непродуктивных эмоций, я не смог обозначить сколь-нибудь весомых сторонних аргументов, подтверждающих мою точку зрения"


Если Вам не трудно (полагаю, для искушенного человека это проблемы не составит), еще раз прошу - приведите, пожалуйста, независимую ссылку, статью, заметку etc., где описывался, хотя бы приблизительно, согласно с Вашей точкой зрения, процесс работы автомобильного генератора  и говорилось бы об однополупериодном выпрямителе/постоянном изменении направления тока в процессе заряда батареи. Пусть нас рассудит третья сторона.

Что до вопроса, ищу ли я ссоры - нет, не ищу.
Предлагаю пари - если такая ссылка/статья будет найдена, я обеспечиваю Вас качественным сетевым зарядным устройством или его денежным эквивалентом. Если нет - наоборот. Годится ?

Для иных корреспондентов форума еще раз : http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml




Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2193 : Октябрь 30, 2012, 19:54:30 pm »
0

Откуда Вы взяли про однополупериодный автомобильный генератор? Я говорил лишь об однополупериодном зарядном устройстве. Если Вы не знаете что такое период и считаете период выпрямленного трехфазного напряжения за однополупериодное выпрямление, не понимаете что такое коэффициент заполнения, который присутствует при заряде аккумулятора током, то о чем дальше вести речь?
Кроме шедевральных советов типа  
Цитировать (выделенное)
А это как визит к стоматологу - ужас как не хочется, тянешь-тянешь, причины разные себе придумываешь...но все равно приходится. Потом, ОД разные бывают, и конкуренция у них некоторая есть, борьба за клиента - хоть и зачаточная. Глядишь, какой-нибудь и прислушается. Других рекомендаций у меня, к сожалению, нет.
я думаю от Вас не услышишь.
Я еще раз повторяю, что аккумулятор на автомобиле заряжается импульсами тока размахом от "0" и даже отрицательных значений до значений в несколько раз превосходящих средний зарядный ток. Частота этих импульсов пропорциональна частоте вращения генератора, а период этих импульсов в шесть раз меньше периода напряжения вырабатываемого генератором. Коэффициент заполнения тоже меняется от "0" до "1" в зависимости от степени разряженности аккумулятора и нагрузки на этот аккумулятор, ну и конечно от скорости вращения ротора генератора и срабатывания реле-регулятора. Согласно рисунку 2, приведенному Вами в http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.msg1819419.html#msg1819419
(нижний рисунок) виден период выпрямленного напряжения, но к сожалению, Вы выдернули частный случай заряда аккумулятора. Теперь представьте себе, что прямая U0, обозначенная зеленым цветом может двигаться вверх или вниз относительно приведенного рисунка, что соответствует полностью заряженному или полностью разряженному аккумулятору и нагрузке на этот аккумулятор. Какой рисунок будет, если включены все потребители и генератор не может обеспечить их энергией и происходит разряд аккумулятора. Какой рисунок будет, когда генератор обеспечивает только потребителей, но его мощности не хватает на заряд аккумулятора? Но это только напряжение, а с током еще интересней. Именно эти вопросы я и пытался поднять. В интернете, если Вам конечно интересно, можно найти ответ практически на любой вопрос, но я думаю я его описал достаточно просто и понятно. Ну а спорить с Вами как я уже говорил раньше, это похоже на спор в дурдоме, даже если выиграл, все равно идиот.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 20:24:20 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2194 : Октябрь 30, 2012, 21:15:40 pm »
0


Я еще раз повторяю, что аккумулятор на автомобиле заряжается импульсами тока размахом от "0" и даже отрицательных значений до значений в несколько раз превосходящих средний зарядный ток. Частота этих импульсов пропорциональна частоте вращения генератора, а период этих импульсов в шесть раз меньше периода напряжения вырабатываемого генератором. Коэффициент заполнения тоже меняется от "0" до "1" в зависимости от степени разряженности аккумулятора и нагрузки на этот аккумулятор, ну и конечно от скорости вращения ротора генератора и срабатывания реле-регулятора.

Ну а спорить с Вами как я уже говорил раньше, это похоже на спор в дурдоме, даже если выиграл, все равно идиот.


Слова, слова, слова...Попросил бы график тока, описывающий абзац 1,  в студию - особенно с иллюстрацией "до значений, в несколько раз превосходящий средний зарядный ток". И что такое средний зарядный ток, чем он определяется? График - из стороннего источника. И не надо элегантно прятаться за фразу "В интернете, если Вам конечно интересно, можно найти ответ практически на любой вопрос". Вы уж сделайте милость, будьте последовательны.

Да, по поводу пари...прошу извинения - Вы не тот человек, которому нужно было его предлагать, это уж точно.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2195 : Октябрь 30, 2012, 21:34:23 pm »
0

Ликбез закончен, идите учитесь.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2196 : Октябрь 30, 2012, 21:59:51 pm »
0

А о чем вообще речь то идет?
о работе гены совместно с АКБ с различной нагрузкой на эту систему + частные случаи, такие как полностью заряженый/разряженный АКБ и т.п. :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2197 : Октябрь 30, 2012, 22:09:03 pm »
0

Так здесь теории и флуда на 140 стр, по теме элементарно неоднократно написанно как проверить ток утечки, напряжение зарядки и проверка акб и что в большинстве случаев виновен плохой акб или оставленная включенная нагрузка
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2198 : Октябрь 30, 2012, 22:13:19 pm »
0

Так здесь теории и флуда на 140 стр, по теме элементарно неоднократно написанно как проверить ток утечки, напряжение зарядки и проверка акб и что в большинстве случаев виновен плохой акб или оставленная включенная нагрузка
тут спорят на протонном и малекулярном уровне :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2199 : Октябрь 31, 2012, 01:46:42 am »
0

тут спорят на протонном и малекулярном уровне :)
А кому это надо, может в личке просто спорить про молекулярный уровень если по существу нечего сказать
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2200 : Октябрь 31, 2012, 09:01:52 am »
0

Ликбез закончен, идите учитесь.

Больше Вам сказать, я так понимаю, нечего; идеально иллюстрируете тот тезис, что всегда хамит и переходит к оскорблениям тот, у кого аргументов нет.
 
Теперь об учебе. Как только сумеете осознать тот факт, что в случае работы генератора даже при запертом ключе РР ток обмотки возбуждения машины не равен нулю и, соответственно, выходное напряжение после моста тоже нулю никак не равно, многие беды уйдут - и аккумулятор перестанет (это к вопросу о перлах) "заряжаться импульсами тока отрицательных значений".

И еще одно - если уж претендуете на роль гуру, то научитесь пользоваться запятыми - выглядит как-то несолидно.

На этом дискуссии с Вами завершаю намертво (форум, как известный караул, устал) - свободно проповедуйте свою религию далее.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2201 : Октябрь 31, 2012, 09:42:46 am »
0

Да, согласен, фраза неудачная, но все кроме Вас все поняли  о чем речь. Я лишь прошу Вас об одном, не стоит комментировать чужие посты в резко негативном тоне и большое Вам спасибо за окончание разговора о пульсирующем напряжении и постоянном токе аккумулятора.
Записан
弗拉基米尔
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2202 : Ноябрь 05, 2012, 18:34:57 pm »
0

Акб перестала держать, купил наш тюменьский на 55 "медведь" 2550 стоит, доволен.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2203 : Ноябрь 24, 2012, 14:23:46 pm »
0

Сегодня утром на светофоре заметил, что фары начинают ярче светить, когда обороты увеличиваются.. через минут 20-30 после того как покрутил движок больше 4000 об, все нормализовалось. Гена выдает 14.2 т.е. с ней все ок. Скорее всего надо снять акб и зарядить дома от сети зарядкой? или это нормально?
Записан
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #2204 : Ноябрь 24, 2012, 19:03:24 pm »
0

Сегодня утром на светофоре заметил, что фары начинают ярче светить, когда обороты увеличиваются или это нормально?
Всё в пределах нормы, парится не стоит.
Записан
Страницы: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: