форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 138 139 [140] 141 142 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Если бы Вы привели хотя бы блок схему, описали работу измерительного и регулирующего элемента. Вы уже согласны, что выходной транзистор работает в режиме ключа и все-таки выключает\ выключает  обмотку возбуждения. Теперь давайте разберемся с высокой частотой.  Разряженный аккумулятор,  особенно на холостых оборотах заряжается долго. Даже стационарным зарядным устройством аккумулятор нужно заряжать не один час. Для чего в это время отключать обмотку возбуждения, если на аккумуляторе меньше 14,4 вольта.
    Мне вспоминается анекдот когда на диспансеризации врач спрашивает пациента на что он жалуется и какие проблемы. Пациент говорит, что все нормально, разве только пукаю часто, но это меня совершенно не беспокоит, потому что ни звука ни запаха нет. Врач выписывает ему микстуру и приглашает на прием через неделю. Через неделю пациент весь обалдевший врывается к врачу и говорит доктор, что Вы сделали. Врач спрашивает что случилось, пациент - да ничего, все тоже самое также пукаю, так же беззвучно, но запах, это что-то. Доктор, потирая руки - хорошо, значит гайморит мы победили, теперь займемся слухом.
Припомощи зарядного устройства АКБ заряжают обычно 5,5А током,а гена заряжает большим током. Почему вы рассматриваете только ХХ? Или 95% пути это пробка? :D Ну и рассматривайте обороты генератора 6000 об/мин.
Если рассматривать ХХ, при полностью заряженом АКБ ОВ гены в любом случае не отключается, а при не дозаряженном ОВ не включена постоянно.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

У меня вопросов больше нет. Спасибо за дискуссию. Успехов.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

У меня вопросов больше нет. Спасибо за дискуссию. Успехов.

Вы считаете, что при включенной обмотке возбуждения генератор всегда выдает 14,4 В?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Нет.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Нет.

А когда, по Вашему мнению, при включенной обмотке возбуждения генератор выдает не 14,4 В?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

По мнению генератора при включенной обмотке,  исправном реле регуляторе и подключенным к аккумулятору, он может выдавать любое напряжение, которое зависит от состояния аккумулятора, оборотов двигателя и нагрузки, подключенной к аккумулятору,  но при достижении напряжения 14,4В она отключается. Пошли уже не по первому и не по второму кругу, Вам не надоело?
К примеру, выше я приводил токоскоростную характеристику типового генератора. Ток, отдаваемый генератором на холостом ходу обычно составляет 10-30 Ампер и повышается на максимальных оборотах до 90Ампер. Если включить полную нагрузку, то только головной свет и ПТФ потребляют около 30Ампер (2 лампы ближнего=110Вт + 2 лампы дальнего, еще 110Вт + 2 лампы ПТФ, еще 110Вт итого 330Вт или около 30А) это не считая других потребителей (габариты, магнитола, приборы в розетке и прикуривателе, обогрев стекол и т.д.) При таких условиях как бы ни была подключена обмотка возбуждения, генератор не сможет подзаряжать аккумулятор и напряжение на нем будет падать, что и наблюдают многие владельцы автомобилей в больших городах при езде в пробках. От аккумулятора потребляется энергии больше, чем может обеспечить генератор.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 20:28:09 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

По мнению генератора при включенной обмотке,  исправном реле регуляторе и подключенным к аккумулятору, он может выдавать любое напряжение, которое зависит от состояния аккумулятора, оборотов двигателя и нагрузки, подключенной к аккумулятору,  но при достижении напряжения 14,4В она отключается.
В принципе ИМХО все правильно написали. Можно было просто написать, что РН, управляя током в ключевом режиме в ОВ, регулирует в конечном итоге мощность генератора.

Ток, отдаваемый генератором на холостом ходу обычно составляет 10-30 Ампер и повышается на максимальных оборотах до 90Ампер.
А вот здесь ИМХО Вы не правы! Современные генераторы "могут много"! Почти 70% при оборотах хх. Не забываем, что обороты шкива генератора в два раза больше оборотов двигателя.

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0


А вот здесь ИМХО Вы не правы! Современные генераторы "могут много"! Почти 70% при оборотах хх. Не забываем, что обороты шкива генератора в два раза больше оборотов двигателя.


К большому моему сожалению я прав. Холостые обороты нашего двигателя составляют всего 600 об\мин. Только при этих оборотах достигается требование экологии евро 4. При чиповке обычно увеличивают холостые обороты до 750-800 об\мин. Этим снимают сразу несколько проблем: увеличивают отдачу генератора до приведенных Вами данных (с учетом оборотов), уменьшается вибрация и чувствительность к включению энергоемких (не только электрических) компонентов, устранению масляного голодания двигателя.

Цитировать (выделенное)
Можно было просто написать, что РН, управляя током в ключевом режиме в ОВ, регулирует в конечном итоге мощность генератора.

Просто написать так нельзя, потому что реле-регулятор работает не по току, а по напряжению и отдаваемая  мощность генератора в основном зависит от оборотов и нагрузки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 22:15:14 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

По мнению генератора при включенной обмотке,  исправном реле регуляторе и подключенным к аккумулятору, он может выдавать любое напряжение, которое зависит от состояния аккумулятора, оборотов двигателя и нагрузки, подключенной к аккумулятору,  но при достижении напряжения 14,4В она отключается.

"при достижении напряжения 14,4В она отключается", и что происходит при этом? Чему равно напряжение на клемме генератора при отключенной обмотке возбуждения? Разве это напряжение не становится меньше 14,4 В? А что делает регулятор напряжения при обнаружении на выходе генератора напряжения меньшего, чем 14,4 В? Разве он при этом не подключает обмотку возбуждения? А разве при этом мы не возвращаемся на начало цикла, когда "при достижении напряжения 14,4В она отключается"? И с какой частотой подключается/отключается обмотка возбуждения? И от чего зависит эта частота?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Начнем с начала. Генератор и аккумулятор объединены в автомобиле в один автономный энергоузел. Этот узел обеспечивает энергией весь автомобиль. Энергия снимается и подается на клеммы аккумулятора. Клемма аккумулятора и генератора электрически представляют собой эквипотенциальные точки. Поэтому при достижении на клемме аккумулятора (выводе генератора) напряжения 14,4В, реле-регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестает вырабатывать энергию. Генератор отключается от аккумулятора, но напряжение на клеммах благодаря выпрямительным силовым диодам  генератора  (оказываются под обратным напряжением и тем самым отключают генератор) остается равным 14,4В. После отключения генератора потребление энергии происходит только от аккумулятора. Как только напряжение на клеммах аккумулятора (генератора) уменьшится на величину, определяемую реле-регулятором (оно работает в ключевом режиме с гистерезисом), включается обмотка возбуждения и генератор начинает вырабатывать энергию. Напряжение на генераторе увеличивается, силовые диоды генератора открываются и начинается заряд аккумулятора до напряжения 14,4В, затем все повторяется. Я уже приводил сравнение с работой холодильника. Холодильная камера охлаждается до определенной температуры компрессором, затем компрессор отключается и холодильник отдает энергию его содержимому. И чтобы эта водка не нагревалась при повышении температуры опять включается компрессор и охлаждает ее.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 22:04:22 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Генератор отключается от аккумулятора, но напряжение на клеммах благодаря выпрямительным силовым диодам  генератора  (оказываются под обратным напряжением и тем самым отключают генератор) остается равным 14,4В.

Вот здесь ошибка в Ваших рассуждениях. ЭДС аккумулятора автомобиля не может быть равной 14,4 Вольта. Ни при каких обстоятельствах.
Если "Генератор отключается от аккумулятора", то напряжение в сети сразу же становится заметно ниже 14,4 В.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Заметьте, про ЭДС я даже не упоминал. Предлагаю Вам описать правильный процесс работы электрооборудования автомобиля.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Заметьте, про ЭДС я даже не упоминал.

А зря. ЭДС - это именно то, что отличает аккумулятор от любого другого элемента электрической цепи.
Но если у Вас понятие ЭДС вызывает затруднения в осознании, то давайте говорить "напряжение на клеммах отключенного аккумулятора".

Предлагаю Вам описать правильный процесс работы электрооборудования автомобиля.

А это зачем? Эдак следующим Вашим требованием будет пайка мною макета электрооборудования автомобиля.

В угоду Вам изменю формулировку своего предыдущего сообщения: "Вот здесь ошибка в Ваших рассуждениях.Напряжение на отключенных клеммах аккумулятора автомобиля не может быть равно 14,4 Вольта. Ни при каких обстоятельствах".
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
К большому моему сожалению я прав. Холостые обороты нашего двигателя составляют всего 600 об\мин. Только при этих оборотах достигается требование экологии евро 4. При чиповке обычно увеличивают холостые обороты до 750-800 об\мин. Этим снимают сразу несколько проблем: увеличивают отдачу генератора до приведенных Вами данных (с учетом оборотов), уменьшается вибрация и чувствительность к включению энергоемких (не только электрических) компонентов, устранению масляного голодания двигателя.
на сиде на ХХ гена тянет по крайней мере габариты+ближний+печка+мафон. В принципе при желании можно и остальное подключить и  проверить
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Ладно. Теперь я хочу вернуться к названию темы и все таки попробовать выяснить какой аккумулятор нам нужен. Из вышенаписанного так горячо критикуемого Вадимом Владимировичем можно сделать вывод, что в пробках   или работе двигателя на холостом ходу аккумулятор малой емкости или потерявший ее может не справиться с нагрузкой и двигатель встанет. Если учесть продолжительный зимний период и значительную потерю емкости аккумулятора от понижения температуры, то напрашивается вывод, что нужен аккумулятор как можно большей емкости. Однако это не так, потому что при большой емкости аккумулятора, он может работать в условиях хронического недозаряда, особенно зимой и при коротких городских поездках в условиях пробок. Хронический недозаряд очень вреден т.к. приводит к быстрой потере емкости, уменьшению плотности электролита и даже к его замерзанию и разрыву корпуса аккумулятора. Таким образом получается, что летом не особенно критично какой аккумулятор используется, т.к. энергопотребление низкое - длинный световой день, не нужен обогрев стекол и т.д. Энергопотребление снижается также при использовании светодиодных ДХО. Наиболее критичным является зимний период эксплуатации автомобиля. Таким образом при выборе аккумулятора должны учитываться:
- условия эксплуатации (город, трасса, смешанный цикл и т.д.)
- погодные условия (преобладающие  температуры)
- периоды использования автомобиля (постоянное, длительная стоянка и т.д.)
- ночная стоянка автомобиля (на улице, в гараже с возможностью подзаряда и т.д.)
Для средней полосы, как показала практика оптимальным является выбор аккумулятора емкостью 55-65 А\ч.
 Конечно, при выборе аккумулятора, в первую очередь выбирают брэнд, затем емкость, затем габариты и крепление самого аккумулятора в подкапотном пространстве и крепление электрических клемм. Следует также обратить внимание на пусковой ток аккумулятора, хотя это не столь важный параметр, т.к. максимальный пусковой ток стартера при использовании качественных масел не велик и составляет даже в лютые морозы порядка 250-300 Ампер.
Более важным требованием является дата выпуска аккумулятора. Чем меньшее время прошло со дня изготовления, тем лучше. Перед покупкой желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой (продавцы не всегда предоставляют эту возможность) или хотя бы проверить ЭДС (привет Вадиму Владимировичу). Чем больше напряжение на клеммах аккумулятора, тем лучше. Если ЭДС аккумулятора (еще один привет Вадиму Владимировичу) менее 10-11В, то следует воздержаться от покупки такого аккумулятора.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2012, 10:19:14 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 138 139 [140] 141 142 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: