Ну что же, опровергайте. Для Вашего удобства привожу схему.
Спасибо за схему.
Привожу текст Вашего исходного сообщения: "Генератор и аккумулятор схематично объединены в один энергоузел, который работает самостоятельно. Бортовая сеть обеспечивается напряжением аккумулятора, а генератор подзаряжает этот аккумулятор при соответствующих оборотах двигателя. Если оборотов двигателя достаточно для работы генератора, происходит заряд аккумулятора. Заряд аккумулятора длится до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4 вольта, после этого генератор отключается. Управляет включением и выключением генератора электронное реле-регулятор, находящееся в корпусе генератора. Зарядка аккумулятора зависит от оборотов двигателя и нагрузки на аккумулятор (включение головного света и т.д.). Чем быстрее вращается двигатель и меньше нагрузка на аккумулятор, тем быстрее будет заряжен аккумулятор. Следует учитывать, что нельзя отсоединять аккумулятор от генератора при заведенном двигателе, т.к. нарушается режим отслеживания напряжения реле-регулятором, что в свою очередь может привести к большим пульсациям и перенапряжениям в бортовой сети и выходу из строя электроники автомобиля".
Я буду выдергивать из Вашего текста цитаты и комментировать их.
*****"Бортовая сеть обеспечивается напряжением аккумулятора, а генератор подзаряжает этот аккумулятор при соответствующих оборотах двигателя".
Бортовая сеть при работающем двигателе обеспечивается генератором, а аккумуляторная батарея начинает работать в том случае, когда напряжение на клемме генератора становится меньше напряжения на аккумуляторной батарее.
*****"Заряд аккумулятора длится до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4 вольта, после этого генератор отключается".
Исправный генератор в нормальном режиме эксплуатации выдает напряжение по величине немного превышающее ЭДС полностью заряженной аккумуляторной батареи. По мере разряда аккумуляторной батареи напряжение на ее клеммах понижается. В первом приближении ток заряда будет равен разности напряжений генератора и АКБ деленной на внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. По мере зарядки батареи ЭДС на ее клеммах растет, а зарядный ток уменьшается.
*****"Управляет включением и выключением генератора электронное реле-регулятор, находящееся в корпусе генератора".
Регулятор напряжения ("электронное реле-регулятор" в Вашей интерпретации) управляет не "включение и выключением генератора", а "включением и выключением" его обмотки возбуждения.
*****"Чем быстрее вращается двигатель и меньше нагрузка на аккумулятор, тем быстрее будет заряжен аккумулятор".
Скорость зарядки АКБ будет зависеть только от величины напряжения выдаваемого генератором и внутреннего сопротивления батареи.