Добрый день!
Вопрос с аккумулятором.. или с электрикой.. (чтобы не покупать лишний аккум)
1) Вчера подошел к сиду - разряжен почти в ноль, один раз провернул двигатель, потом уже только стартер.. и всё.. хорошо, рядом оказался добрый человек с проводами - подзарядил меня..
2) Приехал домой. поставил машину. выключил двигатель. закрыл машину. открыл машину, завел машину, понял, что аккумулятор зарядился, подумал, что, быть может, что-то случайно включил, когда уходил на работу (кондер коленкой, например)
3) Утром сегодня СОВСЕМ в ноль, даже кнопкой на ключе не открыл машину, аккумулятор полностью разряжен.
Вопрос в том: это электрика, то есть имеет смысл не покупая аккум зарядить старый, везти машину сразу к официалам? или так может вести себя аккумулятор (60 т.км).
(Понимаю, что можно сделать еще один вариант: отключить аккум, зарядить его локально. посмотреть, что с ним произойдет за сутки.. но это я сделаю только через 2 дня, а там как раз пятница, быть может, стоит сразу везти к официалам)
Заранее спасибо, Юрий