форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wenik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1710 : Март 25, 2011, 22:53:28 pm »
0

сорри 0,18А конечно, но аккумулятор у меня варта 65 Ачасов
Записан
Плюшка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • зима 2011
    • Московский Юго-Запад
« Ответ #1711 : Март 26, 2011, 17:20:23 pm »
0

Всем привет!

Докладываю обстановку.

С момента разрядки аккумулятора больше не было косяков.
Машинка заводится исправно. Езжу в таком же режиме, что и раньше. Ну разве что по пути на работу оставляю только габариты, печку выключаю (на всякий случай).

Раз в неделю катаюсь по трассе километров 20 на скорости, чтобы подзарядить аккум.

 
Записан
"С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.." (с) Аль Капоне

http://uzaok.ru - Московский Юго-Запад
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1712 : Март 26, 2011, 17:48:26 pm »
0

Машинка заводится исправно. Езжу в таком же режиме, что и раньше. Ну разве что по пути на работу оставляю только габариты, печку выключаю (на всякий случай).
Раз в неделю катаюсь по трассе километров 20 на скорости, чтобы подзарядить аккум.

"По пути на работу оставляю только габариты" - нарушение ПДД, ближний обязателен. Про печку - тоже ерунда какая-то. Нормальный генератор печку+ближний обязан даже на холостом держать, да еще и АКБ подзаряжать. Рекомендую съездить в нормальный сервис и проверить генератор. Перед этим можно проверить самому: включить ближний + печку + ПТФ + обогрев стекла на холостом и посмотреть: напряжение ниже 12В не должно опускаться.
Записан
Плюшка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • зима 2011
    • Московский Юго-Запад
« Ответ #1713 : Март 26, 2011, 18:22:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
"По пути на работу оставляю только габариты" - нарушение ПДД, ближний обязателен.

Знаю, мил-человек. перед постом ДПС (МПС) включаю конечно же  :)

Я с Вами соглашусь по всем пунктам. Был у меня японец в свое время все держал и заводился и ехал. Кореец вот пока такое испытание проходит.
Записан
"С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.." (с) Аль Капоне

http://uzaok.ru - Московский Юго-Запад
skaradub
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1714 : Апрель 06, 2011, 09:23:34 am »
0

Добрый день!

Вопрос с аккумулятором.. или с электрикой.. (чтобы не покупать лишний аккум)
1) Вчера подошел к сиду - разряжен почти в ноль, один раз провернул двигатель, потом уже только стартер.. и всё.. хорошо, рядом оказался добрый человек с проводами - подзарядил меня..
2) Приехал домой. поставил машину. выключил двигатель. закрыл машину. открыл машину, завел машину, понял, что аккумулятор зарядился, подумал, что, быть может, что-то случайно включил, когда уходил на работу (кондер коленкой, например)
3) Утром сегодня СОВСЕМ в ноль, даже кнопкой на ключе не открыл машину, аккумулятор полностью разряжен.

Вопрос в том: это электрика, то есть имеет смысл не покупая аккум зарядить старый, везти машину сразу к официалам? или так может вести себя аккумулятор (60 т.км).

(Понимаю, что можно сделать еще один вариант: отключить аккум, зарядить его локально. посмотреть, что с ним произойдет за сутки.. но это я сделаю только через 2 дня, а там как раз пятница, быть может, стоит сразу везти к официалам)

Заранее спасибо, Юрий
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1715 : Апрель 06, 2011, 09:31:29 am »
0

Добрый день!

Вопрос с аккумулятором.. или с электрикой.. (чтобы не покупать лишний аккум)
1) Вчера подошел к сиду - разряжен почти в ноль, один раз провернул двигатель, потом уже только стартер.. и всё.. хорошо, рядом оказался добрый человек с проводами - подзарядил меня..
2) Приехал домой. поставил машину. выключил двигатель. закрыл машину. открыл машину, завел машину, понял, что аккумулятор зарядился, подумал, что, быть может, что-то случайно включил, когда уходил на работу (кондер коленкой, например)
3) Утром сегодня СОВСЕМ в ноль, даже кнопкой на ключе не открыл машину, аккумулятор полностью разряжен.

Вопрос в том: это электрика, то есть имеет смысл не покупая аккум зарядить старый, везти машину сразу к официалам? или так может вести себя аккумулятор (60 т.км).

(Понимаю, что можно сделать еще один вариант: отключить аккум, зарядить его локально. посмотреть, что с ним произойдет за сутки.. но это я сделаю только через 2 дня, а там как раз пятница, быть может, стоит сразу везти к официалам)

Заранее спасибо, Юрий
  И так. При прикуривании Вы зарядили аккум для завода авто - это понятно.
Сколько после этого проехали? Чтобы хоть немного зарядить разряженный аккумулятор нужно проехать хотя бы километров 30 с минимум включенными электропотребителями. Первая ошибка - завели второй раз и пошли домой, последние соки так сказать и дожали.
   Климат при выключенном зажигании (без ключа) вы не включите никак. Возможно лампочка.
   К официалам смысла ехать нет, гарантия на аккум 1 год. Опять же причем тут пробег 60 т.км? Сколько времени он у вас? Некоторые и 100т км. за год накатывают и живые аккумуляторы у них.
   Первое, что нужно сделать, это хорошенько его зарядить зарядным устройством в течении 24 часов. Если зарядится быстро (скажем за час-два), то мой совет - купить новый АКБ.
   п.с. я свой штатный аккум заменил на 35 т. км. перед этой зимой. кранты ему было (2,5 года).
Записан
skaradub
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1716 : Апрель 06, 2011, 13:57:15 pm »
0

   И так. При прикуривании Вы зарядили аккум для завода авто - это понятно.
Сколько после этого проехали? Чтобы хоть немного зарядить разряженный аккумулятор нужно проехать хотя бы километров 30 с минимум включенными электропотребителями. Первая ошибка - завели второй раз и пошли домой, последние соки так сказать и дожали.
   Климат при выключенном зажигании (без ключа) вы не включите никак. Возможно лампочка.
   К официалам смысла ехать нет, гарантия на аккум 1 год. Опять же причем тут пробег 60 т.км? Сколько времени он у вас? Некоторые и 100т км. за год накатывают и живые аккумуляторы у них.
   Первое, что нужно сделать, это хорошенько его зарядить зарядным устройством в течении 24 часов. Если зарядится быстро (скажем за час-два), то мой совет - купить новый АКБ.
   п.с. я свой штатный аккум заменил на 35 т. км. перед этой зимой. кранты ему было (2,5 года).
После этого - 30 минут ехал примерно.
Если бы это были последние соки - то машина не смогла бы даже сама закрыться? а она закрылась нормально, то есть питание было.. нет?
Лампочки вроде все выключены были, проверил.. а габариты остаются включенными, если только через пассажирское сиденье вылезать..
3 года он у меня.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1717 : Апрель 06, 2011, 15:32:30 pm »
0

После этого - 30 минут ехал примерно.
Если бы это были последние соки - то машина не смогла бы даже сама закрыться? а она закрылась нормально, то есть питание было.. нет?
Лампочки вроде все выключены были, проверил.. а габариты остаются включенными, если только через пассажирское сиденье вылезать..
3 года он у меня.
Да вроде стартер чуть больше требует чем цз? нет? + разряд за ночь. Хреновенькие эти солиты. да и 45 а\ч маловато. Был похожий случай. Сел, музыка играет, габариты горят. Не заводится. Прикурил, ездил по 20-30 км каждый день. Через 3 дня не завелся сутра. Август! месяц был.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2011, 15:35:23 pm от k0ks »
Записан
skaradub
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1718 : Апрель 07, 2011, 19:00:50 pm »
0

Да вроде стартер чуть больше требует чем цз? нет? + разряд за ночь. Хреновенькие эти солиты. да и 45 а\ч маловато. Был похожий случай. Сел, музыка играет, габариты горят. Не заводится. Прикурил, ездил по 20-30 км каждый день. Через 3 дня не завелся сутра. Август! месяц был.
Большое спасибо за ответы!
Понятно, что стартер требует на порядок больше, чем закрыть 5 дверей! =) но утром мне пришлось открыть машину с ключа... а за ночь без доп сигналки и т.п. допов разрядилась совсем... странно..
да, небольшой объем, сейчас стоит, заряжается.. странно, но пока выдает 2АЧ, хотя зарядка до 7...
в общем думаю, надеюсь даже, что аккум.. если через час посмотрю, если перестанет заряжаться - то поеду в магаз.. =)
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1719 : Апрель 07, 2011, 22:01:43 pm »
0

Большое спасибо за ответы!
Понятно, что стартер требует на порядок больше, чем закрыть 5 дверей! =) но утром мне пришлось открыть машину с ключа... а за ночь без доп сигналки и т.п. допов разрядилась совсем... странно..
да, небольшой объем, сейчас стоит, заряжается.. странно, но пока выдает 2АЧ, хотя зарядка до 7...
в общем думаю, надеюсь даже, что аккум.. если через час посмотрю, если перестанет заряжаться - то поеду в магаз.. =)
Да при таком сроке, читая ветку, советую поменять и не париться. Зимой будут проблемы. От себя - купил шнайдер 62 А\ч. На 2л двигателях стоят 60 А\ч. Проблем не будет.
Записан
elsin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ваш канцелярский магазин
« Ответ #1720 : Апрель 18, 2011, 07:48:31 am »
0

Машине чуть больше года - второй раз сел аккум. В первый раз стартер очень плохо крутился, но сигналка работала. Тогда машина стояла меньше суток  - была явно плюсовая температура, около 10-20 градусов. Сегодня второй раз - по прошествии 10 часов даже машину открыть не смог , светодиоды сигналки не горят. Стоит доп. сигнализация Шерхан 9. Зимой бывало что и больше недели стояла в холоде и нормально.
Будет ли орать сигнализация если открою ключом? На сколько я знаю в сигналке должна быть собственная батарейка для сирены.
Аккум покупать новый или все-таки еще раз зарядить зарядником?
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1721 : Апрель 18, 2011, 08:42:42 am »
0

два года штатный акк должен отработать, а потом как повезёт. так что твой акк ещё нормальный должен быть. ставь на зарядку.
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #1722 : Апрель 18, 2011, 20:20:58 pm »
0

два года штатный акк должен отработать, а потом как повезёт. так что твой акк ещё нормальный должен быть. ставь на зарядку.

и будете все время думать когда он тебя подведет снова и все таки разрядится еще раз в самый не подходящий момент, мой совет: покупайте новый на большую емкость и забудете об этой теме.
Записан
elsin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ваш канцелярский магазин
« Ответ #1723 : Апрель 18, 2011, 21:25:41 pm »
0

Зарядил, после заряда напряжение на аккуме было 12.7, затем упало до 12.6. Поставил на Сида, он покричал своей сигнализацией, выключил ее брелком.
Покатался 40 минут, поставил, посмотрел всё ли выключено - ВСЁ. Закрыл как обычно сигналкой - но горит диод центрального замка, должно ли так быть или нет?
Записан
p2b
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1724 : Апрель 22, 2011, 13:24:54 pm »
0

Разрядился аккумулятор сида, ему год с небольшим. На машине не ездил с февраля. Попробую оживить.
Толком никогда не занимался зарядкой аккумулятора, поправьте если неправильно планирую делать:
1. отсоединяю акк, подключаю к заряжающему акку (у друга одолжил) плюс к плюсу.
2. жду минут 40
3. отсоединяю заряжающий, подключаю свой,
4. пытаюсь завести - если не вышло, снова пункт 1.

Надеюсь, заливать дистилллят в акк не надо?
Записан
Страницы: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: