2 раза в течение 2-х недель столкнулся с этой проблемой. Первый раз не усел зарядить полностью, где-то часов 8 на 5 ампер, второй раз основательно 14 часов, вроде полностью.Поездки нечастые и достаточно короткие 10-15 км.Как обычно, включаешь все, что можно.Отсюда и быстрый разряд аккумулятора.
Личные наблюдения: когда батарея начинает разряжаться, то когда ставишь на сигнализацию, сигналка звучит как-то в полголоса, не звонко, первый признак, что надо скоро заряжать.Иногда сигнализация даже не ставится или не снимается с первого раза, приходится нажимать второй раз. Это то же самое, хотя я сначала грешил на батерейку в брелке.Вроде мелочь. Но на это нужно обращать внимание.
Может кто-то ставил цифровой вольтметр с питанием от прикуривателя для измерения напряжения бортовой сети.Кто знает, где его можо приобрести, только самый простой, не бортовой компьютер, т.е. без датчиков температуры, часов и т.п. А самая лучшая профилактика от разрядки аккумулятора - поменьше включать энергопотребителей, во всяком случае, не все сразу одномоментно.