форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 839867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карлыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1650 : Февраль 17, 2011, 19:32:46 pm »
0

Скорее всего косяки в противоугонке, т.к. при таком времени разряда ток будет порядка ампера, или забыл выключить штурманскую лампу, что по времени разряда очень похоже.
Штурманская лампа была выключена - машина стоит под окнами, было бы заметно, да и открывал я ее вчера днем (была еще мысль - осознавая, что будет ночью ниже -20, прокатится кружок, да поленился)... Сигнализация? Ну, у меня стоит иммобилайзер Agent3+ в связке с PGSM4... (плюс замок на капот - радуюсь, что остатков аккума хватило на разблокировку замка) не знаю, раньше такого не было, но и морозов таких не было. В общем, завтра забираю аккум Bosch, поставлю - "будем посмотреть".... если история будет повторяться - значит не аккум. Но сдается мне, что он банально замерз, ибо после нескольких часов стояния дома под зарядкой, заработал как миленький...
Интересно - как эту ночь переживет?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 19:34:54 pm от Карлыч »
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
« Ответ #1651 : Февраль 17, 2011, 20:48:04 pm »
0

снял аккумулятор....змерз он сильно.аж клемы покрылись льдом =) мож кто знает сколько перед зарядкой он должен стоять отогреваться при комнатной температуре?
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1652 : Февраль 17, 2011, 20:54:20 pm »
0

снял аккумулятор....змерз он сильно.аж клемы покрылись льдом =) мож кто знает сколько перед зарядкой он должен стоять отогреваться при комнатной температуре?

Я обычно утром часов в 12 снимаю, а вечерком часов в 8-10 ставлю на заряд на ночь.
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
« Ответ #1653 : Февраль 17, 2011, 20:59:18 pm »
0

Я обычно утром часов в 12 снимаю, а вечерком часов в 8-10 ставлю на заряд на ночь.
пасибо буду утречком тогда заряжать =)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1654 : Февраль 18, 2011, 18:15:35 pm »
0

Для начала, флуд просто потер. Далее, буду выдавать предупреждения.
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #1655 : Февраль 18, 2011, 20:20:52 pm »
0

На всякий случай скажу как заряжал свой. 3х летний АКБ

Ваш АКБ (у меня 1.6 двиг) 45 АМП/ч чтобы зарядиться нормально отогревать и проделывать с ним прочие шаманские игры не обязательно...

Я заряжаю просто!!! Пустозарядное устройство с автоматическим регулятором... снимаем АКБ и ставим на зарядку данным устройством на 10!!! часов током 4,5А


И никаких вопросов.. все крутит и заводит даже в -30!!! проверено на себе. единственно срок службы АКБ в среднем 3 года.. так что будьте аккуратны...
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1656 : Февраль 18, 2011, 23:05:25 pm »
0

Пустозарядное устройство с автоматическим регулятором... снимаем АКБ и ставим на зарядку данным устройством на 10!!! часов током 4,5А

Чтобы полностью зарядить разряженный аккумулятор емкостью 45 Ач, в него нужно "влить" больше 45 Ач. Иначе говоря, "10 часов током 4,5А" - это мало. Нужно хотя бы 14 часов.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1657 : Февраль 19, 2011, 09:45:10 am »
0

На улице -25. Удачного пуска  :)
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #1658 : Февраль 19, 2011, 09:56:03 am »
0

Давно на работе :) все прекрасно крутит :) В общем следить нужно за машинкой!!!
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1659 : Февраль 19, 2011, 10:39:16 am »
0

Давно на работе :) все прекрасно крутит :) В общем следить нужно за машинкой!!!
Ну да,как посоветовали в "главной дороге", не поленитесь, заведите ночью машину. А если она на стоянке\гараже?
Записан
Карлыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1660 : Февраль 19, 2011, 15:08:40 pm »
0

Ну да,как посоветовали в "главной дороге", не поленитесь, заведите ночью машину. А если она на стоянке\гараже?
ИМХО, в "Главной Дороге" сплошная клоунада. Они бы еще посоветовали спать в машине, периодически заводя ее.
Насколько я понимаю, любая нормальная машина должна спокойно заводится при температуре до -25... при более низких температурах могут быть проблемы, и это допустимо, поэтому на Крайнем Севере люди ставят Вебасто, дистанционные пуски, ну или систему подогрева от бытовой электросети. Но исходя из своей истории, могу сказать, что родной аккум при 40-часовой стоянке при морозе -20 в моем случае просто замерз - то есть электролит задубел, в натуре, превратившись в гелеобразную массу. Постояв в квартире, в режиме заряда от источника питания, ожил. Но нафига мне такие косяки? Поэтому и буду ставить Bosch (надеюсь, что он-то "покрепче" будет).
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 12:33:39 pm от Карлыч »
Записан
Плюшка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • зима 2011
    • Московский Юго-Запад
« Ответ #1661 : Февраль 19, 2011, 16:13:02 pm »
0

Всем добрый день!

Ситуация такая: машинку взял у оф. дилера чуть меньше месяца назад (автомобиль 2010 года, новый). Поездки - ежедневные, но не долгие, в основном.
Вчера поставил машину около дома, примерно в 12 часов ночи.
Сигнализация с обратной связью.
Через 9 часов, то есть сегодня, попытался завести, но не получилось.
При повороте ключа зажигания на одно деление зажглись все лампочки на приборной панели, далее при попытке запуска - все резко погасло и больше автомобиль никаких признаков жизни не подавал. Стартер соответственно даже и не крутил.

Прикурили, завелась легко и сразу. Поехал к оф. дилеру (езды около 15 минут). Приехал, запарковался. Решил проверить еще раз - выключил зажигание, попробовал снова завести - аналогичная ситуация. Значки на приборке загорелись, но при попытке включить двигатель - авто снова в полном ауте. Примерно через 10 минут чудесным образом электричество в цепи само собой появилось (ключ был вынут из зажигания), загорелась кнопка центрального замка, можно было включить штурманский свет, заработала подсветка в бардачке. Даже получилось снова завести автомобиль.

Самое неприятное, что центральный замок тоже не работает, и машину закрыть при этом невозможно (кнопка ЦЗ в салоне тоже не функционирует). А ключом закрывается только дверь водителя.  :(
Еще из-за этого всего перестала работать магнитола - просто не реагирует на нажатия кнопок - на табло высвечивается только дата.

Отдал машинку дилеру, обещали зарядить аккумулятор и проверить ЦЗ с сигнализацией и магнитолой. Не знаю, чего ожидать.

У кого какие соображения на счет всего этого?
Буду благодарен за ответы.

p.s. на форуме новичек - первое сообщение, поэтому если что не так и не туда запостил - сильно не пинайте  :)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 16:18:19 pm от Плюшка »
Записан
"С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.." (с) Аль Капоне

http://uzaok.ru - Московский Юго-Запад
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1662 : Февраль 19, 2011, 16:51:20 pm »
0

Проверяйте контакты клемм аккумулятора и мест присоединения провода от аккумулятора к массе. На форуме очень много написано по этому поводу.
Записан
弗拉基米尔
Voyager
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 1020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

    • www.abroinstrument.ru
« Ответ #1663 : Февраль 19, 2011, 18:08:00 pm »
0

Очень похоже на клеммы. А от ключа двери все должны закрываться :)
Записан
Плюшка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • зима 2011
    • Московский Юго-Запад
« Ответ #1664 : Февраль 19, 2011, 18:10:10 pm »
0

В том-то и странность была, что кнопочка ЦЗ на панели приборов тоже становится неактивной, и двери кроме как водительскую, с ключа закрыть нельзя.

Только что звонили из сервис-центра.
Со слов сервисменов, никаких утечек тока в системе нет.
Аккумулятор разрядился из-за морозов. Они его поставили заряжать, зарядился быстро.
Возможно, злую шутку сыграло то, что у меня в-основном короткие поездки по 10-15 км утром и вечером, иногда даже двигатель не до конца разогревается. И аккумулятор не успевал зарядиться от генератора?

В-общем, завтра утром поеду забирать машинку, потом отпишусь.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 18:11:49 pm от Плюшка »
Записан
"С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.." (с) Аль Капоне

http://uzaok.ru - Московский Юго-Запад
Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: