У меня стоит маршрутный бортовой компьютер фирмы multitronics.
Как то недавно стоял в пробке вечером, горели туманки, ближний свет, магнитола + активный саб в багажнике, ну само собой печка.
И тут слышу комп мне говорит: "Внимание! Низкое напряжение в сети - 11.4 В" Я в шоке, чё за фигня, куда бежать, за что хвататься......
Больше такого не повторялось.
Но после этого я начал постоянно следить за напряжением. Когда после ночи прихожу, включаю зажигание (не завожу машину) комп пишет 11.7 В - 11.5 В. Маловато конечно
Когда уже завёл, и далее в движении - 14.2 В - 13.7 В, т.е. норм - гена даёт зарядку.
Вытащил саб из багажника, оставил в гараже.
Взял у соседа по гаражу зарядку для акб с отличным названием "Жигули"
На работе часов в 10:00 снял аккум, думаю ну открою банки и поставлю на зарядку. Глядь, а банок то и нет. Полез в инет. Акб не обслуживаемый, что делать? как заряжать?
Короче где то уже в 12:30 я поставил всё таки АКБ на зарядку и до 16:45 он заряжался.
Сейчас при включении зажигания показывает 12.0 В. Но саб я всё таки пока не ставлю.
Меня одно пугает теперь. Вчера мне установили сигу с автозапуском. На сколько мне теперь хватит это аккума - даже и незнаю
Машина - конец 2007 года