форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
triojohn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1380 : Декабрь 28, 2010, 14:06:28 pm »
0

Еще один шутник. Вы не путайте мягкое с теплым. Вы уверены, что будет "около 20 В"? На каких "высоких оборотах" так будет?
Вы, интересно, знаете как работает генератор переменного тока? Или все сведения почерпнуты в результате того, что "уточнял это вопрос в сервисах"?
Не влезайте в тему, в которой Вы некомпетентны, пожалуйста, а то будет опять "диодный мост или выпрямитель", "Преобразование 20В в 14В собственно".

Если не влезать в тему значит и разбираться в ней никогда не будешь. А как показывает практика, лучше разбираться.
Поэтому если вы разбираетесь, то объясните пожалуйста, чем голословно говорить что вы тут все не правы +))
А про книжки смешно, да.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1381 : Декабрь 28, 2010, 14:20:19 pm »
0

Если не влезать в тему значит и разбираться в ней никогда не будешь. А как показывает практика, лучше разбираться.
Поэтому если вы разбираетесь, то объясните пожалуйста, чем голословно говорить что вы тут все не правы +))
А про книжки смешно, да.

Вы что, уже издеваться начали? Вы что, все свои знания из Интернета черпаете? Тогда я ни чему не удивляюсь.
Влезать нужно не в тему...
Если бы я мог ДОСТУПНО изложить теорию электрических машин, я бы не в этом форуме сидел. Я бы в форуме Майбахов тусовался (для тех, кто не понял: способность ДОСТУПНО излагать сложнейшие вещи - это ТАЛАНТ, за который платят больше, чем за "талант" Киркорова и Пугачевой". У меня его нет).
Записан
triojohn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1382 : Декабрь 28, 2010, 14:34:43 pm »
0

Вы что, уже издеваться начали? Вы что, все свои знания из Интернета черпаете? Тогда я ни чему не удивляюсь.
Влезать нужно не в тему...
Если бы я мог ДОСТУПНО изложить теорию электрических машин, я бы не в этом форуме сидел. Я бы в форуме Майбахов тусовался (для тех, кто не понял: способность ДОСТУПНО излагать сложнейшие вещи - это ТАЛАНТ, за который платят больше, чем за "талант" Киркорова и Пугачевой". У меня его нет).
Мне вот показалось что это вы издеваетесь, нет? Ничего не объясняя говорите что все вокруг не правы, мотивируя тем что у вас нет времени. Выглядит как издевательство.
Потому что если вы считаете что правы на основе каких-то книг, то скажите каких. Если на основании чего-то другого, то опять же можно указать источник.
Я с удовольствием прочитаю, а то разговоры про талант уже точно улыбают.
И если по делу ) Автоэлектрик, которому у меня нет оснований не верить говорит что генератор может выдает 20В, логично что верить правильнее ему, а не вам )
Дальше не буду по этому вопросу писать, не обессудьте, тк скатывается все не конструктивную форму общения  :D
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1383 : Декабрь 28, 2010, 14:43:43 pm »
0

Мне вот показалось что это вы издеваетесь, нет? Ничего не объясняя говорите что все вокруг не правы, мотивируя тем что у вас нет времени. Выглядит как издевательство.
Потому что если вы считаете что правы на основе каких-то книг, то скажите каких. Если на основании чего-то другого, то опять же можно указать источник.
Я с удовольствием прочитаю, а то разговоры про талант уже точно улыбают.
И если по делу ) Автоэлектрик, которому у меня нет оснований не верить говорит что генератор может выдает 20В, логично что верить правильнее ему, а не вам )
Дальше не буду по этому вопросу писать, не обессудьте, тк скатывается все не конструктивную форму общения  :D

Не, ну я теперь просто обязан на Вас жениться.

"Генератор может выдает" напряжение, которое ограничено предельно допустимым напряжением диодов его выпрямительного моста. Любой генератор переменного тока можно превратить (некоторые очень ненадолго) в высоковольтный генератор.
Переменное напряжение в генераторе (при отсутствии выпрямительного блока и регулятора напряжения) зависит от оборотов его ротора, от тока в обмотке возбуждения и от нагрузки. При отсутствии нагрузки напряжение на клеммах генератора может быть очень большим.
Регулятор напряжения измеряет напряжение на выходе генератора и изменяет ток в обмотке возбуждения таким образом, чтобы напряжение на подключенном к генератору аккумуляторе было примерно 14 Вольт при допустимых изменениях элктрической нагрузки и отбираемой от коленчатого вала двигателя мощности.

Остальное позже...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1384 : Декабрь 28, 2010, 14:56:02 pm »
0

Не, ну я теперь просто обязан на Вас жениться.

"Генератор может выдает" напряжение, которое ограничено предельно допустимым напряжением диодов его выпрямительного моста. Любой генератор переменного тока можно превратить (некоторые очень ненадолго) в высоковольтный генератор.
Переменное напряжение в генераторе (при отсутствии выпрямительного блока и регулятора напряжения) зависит от оборотов его ротора, от тока в обмотке возбуждения и от нагрузки. При отсутствии нагрузки напряжение на клеммах генератора может быть очень большим.
Регулятор напряжения измеряет напряжение на выходе генератора и изменяет ток в обмотке возбуждения таким образом, чтобы напряжение на подключенном к генератору аккумуляторе было примерно 14 Вольт при допустимых изменениях элктрической нагрузки и отбираемой от коленчатого вала двигателя мощности.

Остальное позже...

На пальцах походу ни как ?

 
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 14:58:27 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1385 : Декабрь 28, 2010, 15:08:13 pm »
0

Чем выяснять, кто круче в электрике разбирается, давайте подумаем вот над каким вопросом. Холостой ход означает, что вы стоите в пробке, или прогреваете автомобиль (хотя во время прогрева обороты выше). С дальним светом в пробке стоять вы не будете, иначе вам может дать по лицу впереди стоящий автомобилист. :D Обогрев дворников, зеркал и заднего стекла отключается автоматически, через 20 мин после включения. Подогрев сидений вы выключите сами, минут через 10 после включения, если не хотите приготовить яичницу конечно. :D Что остается в постоянном режиме? Вентилятор печки, габариты, ближний, ближний и ПТФ у любителей иллюминации, музыка, стопы у автоматчиков. В таком режиме и надо мерить напряжение, и если оно пониженное, значит непорядок с электрикой. Если в норме, значит АКБ высаживается за счет частых стоп/старт двигателя, ИМХО.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1386 : Декабрь 28, 2010, 18:54:48 pm »
0

Не, ну я теперь просто обязан на Вас жениться.

"Генератор может выдает" напряжение, которое ограничено предельно допустимым напряжением диодов его выпрямительного моста. Любой генератор переменного тока можно превратить (некоторые очень ненадолго) в высоковольтный генератор.
Переменное напряжение в генераторе (при отсутствии выпрямительного блока и регулятора напряжения) зависит от оборотов его ротора, от тока в обмотке возбуждения и от нагрузки. При отсутствии нагрузки напряжение на клеммах генератора может быть очень большим.
Регулятор напряжения измеряет напряжение на выходе генератора и изменяет ток в обмотке возбуждения таким образом, чтобы напряжение на подключенном к генератору аккумуляторе было примерно 14 Вольт при допустимых изменениях элктрической нагрузки и отбираемой от коленчатого вала двигателя мощности.

Остальное позже...
Вадим Владимирович, извиняюсь за встревание, а у Вас какой диплом, если не секрет? Потому что большую часть Вы излагаете верно, но вот некоторые особенности меня смущают.

ЗЫ я просто работаю частично по образованию (автоматизированный электропривод), и частенко приходится почитывать свои лекции и теорию ЭМ
Записан

igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1387 : Декабрь 28, 2010, 19:17:23 pm »
0

Ребята, хватит дипломами мериться, давайте уже по теме.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1388 : Декабрь 28, 2010, 19:19:09 pm »
0

Вот хорошая статья про устройство и принцип работы автомобильного генератора http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
рекомендую почитать любопытным. Сначала правда много теории ЭМ поэтому можно начмнать с пункта "Характеристики автомобильных генераторов"
Записан

igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1389 : Декабрь 28, 2010, 19:21:24 pm »
0

Вот хорошая статья про устройство и принцип работы автомобильного генератора http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
рекомендую почитать любопытным. Сначала правда много теории ЭМ поэтому можно начмнать с пункта "Характеристики автомобильных генераторов"

Было уже, наподобие, как бы и не я сам размещал.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1390 : Декабрь 28, 2010, 20:14:24 pm »
0

А не попадалась ли кому токоскоростная характеристика нашего генератора? И ещё бы желательно передаточное отношение привода генератора. Элементарный расчёт баланса электроэнергии покажет нам относительный часовой заряд АБ. Всё ж давно придумано!  :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1391 : Декабрь 28, 2010, 20:21:10 pm »
0

А не попадалась ли кому токоскоростная характеристика нашего генератора? И ещё бы желательно передаточное отношение привода генератора. Элементарный расчёт баланса электроэнергии покажет нам относительный часовой заряд АБ. Всё ж давно придумано!  :)

Зачем так сложно?
Если на холостых оборотах при типичной нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора находится в пределах 13,8-14,4 В, то все в порядке (аккумулятор заряжается).
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1392 : Декабрь 28, 2010, 20:44:46 pm »
0

Зачем так сложно?

Да это вовсе и не сложно даже.

Если на холостых оборотах при типичной нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора находится в пределах 13,8-14,4 В, то все в порядке (аккумулятор заряжается).

Это очевидно. Я ж и не спорю с этим. Но я-то написал, что желаю рассчитать относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах. Ну, хочется вот если!  :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1393 : Декабрь 28, 2010, 20:55:07 pm »
0

Это очевидно. Я ж и не спорю с этим. Но я-то написал, что желаю рассчитать относительный часовой заряд АБ на холостых оборотах. Ну, хочется вот если!  :)

Простите, а как, если не секрет? Для каких исходных данных? И что будет в качестве результата расчетов?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1394 : Декабрь 28, 2010, 21:04:20 pm »
0

Простите, а как, если не секрет?

Элементарно!  :)   ОСТ 37.003.034-77.

Для каких исходных данных?

Обороты дрыгателя, об/мин: 600 (это для наихудшего случая). И, конечно, ток нагрузки (возьмём по максимуму).

И что будет в качестве результата расчетов?

Относительный часовой заряд АБ: Q, (А•ч)

Остальное - ловкость рук и никакого мошенничества.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 21:23:30 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: