форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1350 : Декабрь 26, 2010, 11:53:42 am »
0

Ни тебе графиков падения скорости заряда от температуры, ничего.

Какие графики!? Написано же: ЭМПИРИЧЕСКИМ путем доказано! :)

Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1351 : Декабрь 26, 2010, 11:54:42 am »
0

В мануале написано что в автоматическом. Может побольше силу заряда сделать, а то вечерком уже за руль надо бы=)

Смело ставьте 4,5 А. И никого не слушайте!  :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1352 : Декабрь 26, 2010, 11:55:37 am »
0

Так Вы каким током-то заряжали? Явно не 2,5 А? Малым током долго придётся греть электролит до плюсовой температуры.
Даже при езде с включёнными потребителями аккумулятор прогревается через минут 40 и только после этого начинает эффективно заряжаться. Поэтому и не успевает он при коротких зимних поездках зарядиться как положено. А генератор, как многие пишут, тут не причём.

Я заряжал автоматическим ЗУ. При включении показал зарядный ток 10А, потом, за 2 мин. ток упал менее 4А. Что-то я сомневаюсь, что за 2 мин. ЗУ нагрело электролит до +1С.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1353 : Декабрь 26, 2010, 11:58:05 am »
0

Какие графики!? Написано же: ЭМПИРИЧЕСКИМ путем доказано! :)


Ну ежели ЫМПЫРИЧИСКИМ, тады ой! akkord
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1354 : Декабрь 26, 2010, 12:00:13 pm »
0

Ну ежели ЫМПЫРИЧИСКИМ, тады ой! akkord

 lol

В мануале написано что в автоматическом. Может побольше силу заряда сделать, а то вечерком уже за руль надо бы=)

Самое-то интересное: бурлит там у Вас, али как?????  :)
И за напряжением следите, пожалуйста. Не стоит допускать превышения 14,5 В.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 12:03:52 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1355 : Декабрь 26, 2010, 12:01:07 pm »
0

Нифига не бурлит, всё спокойно. Попытался увеличить силу тока, но ЗУ не дает поднять выше, само сбрасывает на 2.5 где то. Больно умная техника.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 12:06:07 pm от zMike »
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1356 : Декабрь 26, 2010, 12:07:57 pm »
0

За напряжением нечем следить к сожалению=(
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1357 : Декабрь 26, 2010, 12:15:51 pm »
0

Нифига не бурлит, всё спокойно. Попытался увеличить силу тока, но ЗУ не дает поднять выше, само сбрасывает на 2.5 где то. Больно умная техника.
Значит ЗУ уже в режиме стабилизации напряжения. Ток должен постепенно начинать снижаться. Потерпите ещё пару часиков.

Может побольше силу заряда сделать, а то вечерком уже за руль надо бы=)
А завестись, уверен, уже сейчас сможете.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 12:22:20 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1358 : Декабрь 26, 2010, 14:42:20 pm »
0

В мануале написано что в автоматическом. Может побольше силу заряда сделать, а то вечерком уже за руль надо бы=)
Я всегда на 4А ставлю.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1359 : Декабрь 27, 2010, 12:28:50 pm »
0

Всем спасибо за поддержуку. Аккумулятор заряжен, машина снова на ходу!
Как я вчера отколупывал лёд чтобы капот открыть и вставить аккум - это отдельная история=)
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1360 : Декабрь 27, 2010, 12:53:34 pm »
0

Всем спасибо за поддержуку. Аккумулятор заряжен, машина снова на ходу!
Как я вчера отколупывал лёд чтобы капот открыть и вставить аккум - это отдельная история=)
А на будущее рекомендую обзавестись двумя замечательными вещами:
1. "безопасный прикуриватель" типа такого: http://www.zsonar.ru/index.php?productID=142 за 500 руб
2. Портативный источник питания (бустер) типа http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3916 тыщи за 3-4 руб.
Таким комплектом можно завести авто с разряженной АКБ без открытия капота. Да и по отдельности штуки ОЧЕНЬ полезные!
Записан
triojohn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1361 : Декабрь 28, 2010, 09:25:45 am »
0

Может кому пригодится )
проблема соответствует теме, разряжается АКБ, причем раз в полтора-два месяца.
В оф.сервисе сказали что все работает нормально, скорее всего сигналка.
Год всяких догадок, после чего заехал в обычный сервис где мне нашли проблему через 30 секунд.
Оказалось генератор не выдает включенный ток при всех включенных электропотребителях.
В оф.сервисе проверяют это каким способом, включают фары и радио, может подогрев сиденья. Что конечно не дает просадки ощутимой.
Я настоял чтобы включили все, подогрев заднего стекла, печку и после этого с 14В генератор дал просадку до 11.5В, что зимой по сути дает постоянную разрядку АКБ, если далеко никуда не ездить.
И даже после этого сертифицированный "инженер" доказывал мне что это из-за того что АКБ заряженна всего лишь на 55%.
Заставил поставить новую и заряженную АКБ, ничего не изменилось, как я и ожидал  :) просадка никуда не делась.
Причина на самом деле очень простая, почему так. У них в сервисе есть специальные тестеры, там выбирается режим тестирования генератора. Потом тестер для тупых начинает говорить по шагам что делать, включить зажигание, включить фары и выключить печку и тп. Поэтому такие "специалисты" конечно не могут даже представить других способов проверки.
Поэтому при подобных проверках генератора, настаивайте на включении всех приборов.
Собственно сейчас будут по гарантии менять генератор, хотя изначально грешил на АКБ.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1362 : Декабрь 28, 2010, 09:40:02 am »
0

интересно какую просадку даст исправный генератор при всех включенных потребителях.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1363 : Декабрь 28, 2010, 09:50:32 am »
0

интересно какую просадку даст исправный генератор при всех включенных потребителях.  B)
Я чуть выше описал поведение нового замененного генератора: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.msg1132832.html#msg1132832
Если коротко, то при включенном почти всём(и кондишен, и ПТФ, и дальний, и обогрев) зимой на ХХ до 11,7В
Записан
Eugeneyan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1364 : Декабрь 28, 2010, 09:59:16 am »
0

Такой вот маленький вопрос возможно дилетантский. И часто Вы в городе ездите, зимой, с постоянно включенным подогревом сидений, ближним светом, ПТФ, дальним светом, кондеем/климатом, обогревом стекол/зеркал/щеток?
Я к тому клоню, зачем же в холода насиловать автомобиль.
Не стоит над машиной и ее частями издеваться. ИМХО
Записан
Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: