Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: течь масла из двигателя  (Прочитано 8574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Георгич
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

седня приехал от дилера,сказали сальник на первичном валу, менять будут по гарантии, но придет эта копеечная деталь не раньше середины января, все праздники без машины,а так пока сказали приезжать к ним раз в 3 дня масло проверять, да доливать будут если мало его там. Кто-нибудь может подсказать возможна ли эксплуатация машины с такой фигней, или лучше на дальняк не рисковать( 150км где-то). Седня на сервисе долили почти 800мл. масла в коробку, причем как то странно доливали: сначала влили больше литра,а потом слили, так что осталось 200мл. в бутылке,типа была воздушная пробка?????!!!!!!!! и когда они открутили другую пробку и её выпустили то стало все ОК. Фигня какая-то,первый раз слышу о воздушных пробках, в механических коробках.
             Так все-таки коробку половинить надо или нет? И обязаны они поменять сцепление или просто тупо его очистят от масла?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

0

Я с течью ездил около месяца, только она была не критична. За 2 суток наездил 2 тыс км до Казани и обратно с заездом в попутные города + 2 тыс за месяц по Москве. При этом масляных пятен под машиной не было. В сервисе (СИМ) на вопрос "могу ли так ездить до поступления нужных деталей?", ответили "да".
Кстати течь была обнаружена благодаря клубному сервису.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2009, 23:26:54 pm от n1tros »
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
Георгич
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Так у меня тоже не было, все на защите. Попробую поездить пару дней там потом уровень гляну. Отдельное спасибо инженерам кореи,неужели трудно было сделать щуп в коробку(на Калине он ито есть), для контроля уровня и заливки масла,а то ведь плевую операцию сделать, надо снять сначала защиту (5 болтов), а потом еще контрольный открутить и без шприца не подойдешь.
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

0

Так у меня тоже не было, все на защите.
У меня не было защиты. Как раз ехал ее покупать и устанавливать и опа-на... сюрпириз.
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Георгич,мне так кажется ,что эксплуатация машины с такой неисправностью..чревата..сервис у тебя sux заметь, они не оставили машину у себя на время ожидания запчасти,а значит не несут ответственности ни за что и вспомни по закону о защите прав потребителя о 30 днях нахождения машины в ремонте в течении года...Да возможно к концу января тебе всё исправят,у меня это был ..говорят :D сальник задний каленчатого вала,капало не сильно ,потеря масла небольшая,но лужица под машиной всё таки была,иправляли 2 раза и моя в сервисе ожидала з.части 22дня!Хотел её уже менять ,но сделали..проехал посде этого около 30000км не течёт.Я настоял, что бы правильно оформили заказ наряд и вообще оставили на сервисе,а не разводили как тебя ..типо езжай ничего страшного,но контролируй уровень масла lol сам.Это подстегнуло их по срокам итд...А ездить было страшно из за того,что масло сочилось и попадало на подрамник,а с него на выхлопную систему и реально воняло горелым 8( маслом...думаю дело времени и можно было получить возгорание..
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Георгич
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Ясно, спасибо. Но я вообще офигеваю от таких ремонтников, сегодня приехал из другого сервиса,задефектовали как они говорят,утверждают что задний сальник коленвала,уровни масла везде в норме,сказали что закажут сальник, числа к 11 сказали поинтересоваться. А можно поподробней про заказ-наряд должным образом и про нахождение авто в ремонте больше 30 дней, кстати праздничные дни входят? Горелым не пахнет, видимо еще не так сильно бежит, это заводской дефект или из-за условий эксплуатации( например езда в морозы, хотя в гараже -16, а на улице больше часа при-27 не стояла, разве это морозы?!).

ССК, а чем чревата экс-ция?(ну кроме возгорания, если перед каждой поездкой проверять уровень масла).ПрОсто сейчас праздники на носу, и так много еще надо сделать? Т.е. для замены сальника импридется разобрать полмашины?

Заранее спасибо ВСЕМ.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Это точно заводской дефект,я читал здесь на форуме 2-3 случая таких же есть точно.Правильный заказ наряд говорит и для суда тоже, что машина принята в ремонт тогда то и выдана тогда то,если в течении года в результате она была в ремонте 30 дней, то по закону ты имеешь право её заменить...Мне во второй раз вообще отказались заказ наряд выдавать ,но я настоял..мне тоже сразу сказали ,что это задний сальник КВ,но после ремонтов я не увидел даже следов каких то что откручивали гайки итд...странно конечно,но течь прекратилась.
Эксплуатация в моём случае была бы чревата только опасностью сгореть вместе с машиной...я уже 2 раза "горел"..за свою авто жизнь....
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2009, 22:03:21 pm от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Dmitry76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Балашов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 24, 2010, 11:30:00 am »
0

На ТО-1 (пробег 11000 км прошел год) выявилась течь сальника коробки (предположительно из-за брака первичного вала), после ТО заказали сальник и вал и отправили ездить ждать звонка.... ждал долго 3-ды звонил узнавал через 3 недели сказали что 1 вал и сальник пришел но его поставили на другой сид и надо еще подождать. В итоге вал с сальником приехали через полтора месяца!! wall Договорились о времени замены, 21.08.2010г. заменили все по гарантии плюс поставили новое сцепление ( во всяком случае все это написано на заказ наряде) присутствовать при разборе не разрешили. По требованию 3 раза заходил посмотреть на работу на разных этапах мне показали первичный вал с износом и старый диск (не могу утверждать сто именно мои, т.к. на стенде была разобрана еще одна коробка с другой машины) верю на слово и в порядочность. На всю работу ушло 7 часов. Забрал машинку. Скорости включаются хорошо, проехал 220 км. В гараже под двигателем положил лист бумаги для проверки. 1-ю ночь после ремонта обошлось без течи. Но уже через день (второе утро пробег 250 км после ремонта) снова течь, только теперь чистое масло...  :(  Сегодня утром (280 км) вижу еще 2 новых масляных пятна на бумаге (10-20 капель) в районе корзины... Дилер говорит надо смотреть... Мне до сервиса 200 км по убитой дороге, особо не покатаешься... Не знаю стоит ли спешить снова на сервис или можно пока поездить так (с прошлой течью я отъездил около 5000 км). Может еще у кого была похожая проблема?
Записан
alich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Август 26, 2010, 19:50:20 pm »
0

Если масло капает на сцепление, то ездить не стоит. Фиг его знает - заменят потом еще раз сцепление или нет. Когда оно развалится - случаи были.
Записан
Dmitry76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Балашов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Во вторник 31 августа добрался таки до сервиса, при осмотре на подъемнике выяснилось что течь теперь из сальника левой полуоси. Предложили подождать пока появится мастер по гарантии (прошлый уволился а нового не взяли), подъехать, оформить, подождать пока привезут, снова приехать и за 30 минут все заменят  sux, мне в 1 конец до сервиса 230 км!! по очень хреновой дороге (т.е. 3,5-4 час пути). Короче нашли мне и сальник и возможность его заменить немедленно без оформления бумажек но при этом бесплатно как гарантийный случай. Думаю факт  что до прошлого ремонта этот узел не тек сыграл в мою пользу и вопрос решился быстро (в любом случае спасибо сервис-менеджеру Максиму за понимание и участие) на всю работу ушло минут 40-50. Прошло 2 ночи, пока не ставлю защиту на место - продолжаю наблюдение,  под двигателем в гараже разложил бумагу. Вот такой у меня опыт при пробеге 13500 км. Может кому пригодится.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2010, 10:32:17 am от Dmitry76 »
Записан
maks909
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго время суток. Не давно на подъемнике обнаружил течь масла межу двигателем и коробкой. Льет не сильно, скорее сопливит, но впереди морозы, боюсь может усилится. Позвонил мастеру, сказал что если не сильно льет, то забить и ездить дальше и следить за уровнем масла. Но может еще течь и из коробки, как узнать ? Ремонт, если менять сальники и снимать коробку, обойдется в круглую сумму около 5000 тыс. А может можно как нибудь устранить без разбора пол машины. Во общем если кто сталкивался может даст совет как быть ?
Записан
Юрист_1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Звенигород'

    ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 07, 2014, 11:49:36 am »
0

Товарищи, у меня произошел вот такой случай: ТО делаю сам. Ну, как сам? Не езжу к официалам, а просто езжу в ближайший автосервис. Недавно делал ТО 75000. В Экзисте заказал масляный фильтр TSN (пр-во Россия). Вот такой - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01900/67601946.jpg&Size=250x200&MethodType=8. Сразу попросил проверить совместимость всех заказанных деталей моей машине. Вроде все ОК. Еще когда ставили новый фильтр удивил его размер: показался каким-то маленьким (в диаметре).
В итоге поменял масло, фильтра и т.д. Все нормально. Но стал замечать, что на месте, где бы ни припарковал свою машину, есть масляные пятна. думал, что кто-то передо мной стоял и у него текло. Про свою машину даже мысли не возникло.
А вчера такая ситуация: утром отъезжаю на работу, жена говорит, что на месте, где стояла машина есть следу масла. Работаю в Одинцово, от Звенигорода 40 км. Приехал на работу, припарковался. В обед пошел посмотреть, что случилось, щуп - сухой. Масла нет!!!! Я в ближайший автосервис: там подняли на подъемник и установили, что размер масляного фильтра не совпадает с тем местом, куда он прикручивается. В общем уплотнительная резинка фильтра не создает герметичности и масло уходит сквозь эту щель.
Что делать? Побежал опять в Экзист, взял другой фильтр и масло. Слил остатки старого (где-то литра 1,5 - 2, но это с учетом, что перед автосервисом меня один мужик выручил литром масла), поменял фильтр и залил масло по новой.
В связи с этим у меня вопрос: не может ли сказаться на двигателе то, что я какое-то время ездил почти без масла? Пока каких-либо проблем не ощутил. Ни стуков, ни вибрации, ни чего-либо подобного. Или надо срочно ехать на диагностику???
З.Ы. То, что я придурок и не проверял перед выездом уровень масла - это я и так знаю! ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2014, 11:51:21 am от Юрист_1 »
Записан
ВЫХОДА НЕТ - ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #27 : Ноябрь 07, 2014, 13:05:51 pm »
0

Юрист_1
а сразу купить оригинальный фильтр религия не позволила или решил 30 рублей сэкономить,
надеюсь ты знаешь к чему приводит кроилово
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #28 : Ноябрь 07, 2014, 13:22:09 pm »
0

ну если лампа на панели о низком уровне масла не загорелась,значит считай что повезло,но сам понимаешь без масла ездить не надо.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #29 : Ноябрь 08, 2014, 18:38:28 pm »
0

ну если лампа на панели о низком уровне масла не загорелась,значит считай что повезло,но сам понимаешь без масла ездить не надо.
лампа живет своей жизнью..
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: