Так и живем - салоны отжимают у клиентов, клиенты у салонов. "Пусть снимают с другой машины, поднимай вонь, разводи грязь,..." Точь-в-точь как в Египте в отеле у ресепшн, нормальное поведение русского туриста - поднять вонь и орать. Самому-то не противно?
Слон.Я в Египте небыл,так что не знаю,что там за вонь в отеле у ресепшн,о каторой ты пишешь.Я про вонь ничего не писал.А идти к деректору салона,и добиваться(ещё раз повторяю,специально для тебя "за свои же деньги")того,что бы тебе продали не покоцанный авто,а НОРМАЛЬНЫЙ,как в рекламе(ты же в рекламе Сида не видел поцарапанный пластик,помятую дверь,после траспортировки из Калининграда в Москву,покоцанный бампер и т.д.)разве это не "разводить грязь?
Мне противно только лишь одно,что приходиться добиваться СВОЕГО только таким способом,потому что нормальные слова некоторые менеджеры пропускают между ушей.
Но если ты живёшь по принципу,что к дню продаже авто,тебе все недостатки устранят(по совести)которые ты обнаружил за неделю до этого дня,ты просто "подарок" для продавцов автомобилей.Или везучий,если всё по жизни гладко проходит.И в Египте,и в России.
А вот как видишь,у некоторых людей,такого везенья нехватает.Но они всё равно хотят СВОЁ,потому и пишут заблаговременно,советуются.
Но если ты так юридически подкован,помоги человеку,и не будет он грязь разводить(и терпилой тоже кстати не будет)а всё сделает грамотно,ка ты учил.