форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

царапина пластика на рулевой колонке, что делать с автосалоном?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: царапина пластика на рулевой колонке, что делать с автосалоном?  (Прочитано 3588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стас
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


выбрал машину, внес аванс, на следующий день привезли. Смотрю - грязная вся внутри, даже потолок у стойки, как будто в колхозе на ферме делают(бесит), но не страшно. У ключа зажигания царапина пластика длинной около 3 см. - заметно. Ободок замка зажигания, который светиться при включении габаритов, тоже - не то треснутый, не то просто царапнут - не разобрался. Вот сижу и думаю, че с этими косяками делать. Исправить как на новой у них уже не получиться (разве, что заказать новые детали), да и для меня не особо критично, но плачу $22000 с + и хочеться получить и отжать у автосалона по максимуму. Вопрос такой, что с них за такие косяки можно получить и если у кого была подобная практика рассказать о своем опыте урегулирования данного вопроса.
P.S.Также при осмотре нашел 4 шурупа, показываю и спрашиваю менеджера - жмет плечами. (Идут шурупы под номер или как?) Открываю багажник - пластиковая деталь около 10 см. длинной, с клипсой белого цвета и выемкой (деталь выполняет опорную функцию) и которая к тому же имеет на себе следы клея и на нем волоски ворса. Также тыкаю менеджеру - жмет плечами. (попросил его ничего не выкидывать из найденного). Машину заберу только через неделю- фото детали приложу.
Записан
User
  • Гость
0

Ты акт о приёмке подписывал?
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Я бы послал их, и взял бы машину в другом месте. Благо живешь в Москве, есть куда пойти.
Записан
Стас
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нет машину еще не получил, акт не подписывал (через неделю будет процедура передачи).
По поводу другой - ждать не хочеться, да и салон рядом с работой. По большому счету эти царапины пластика я забуду через неделю, но вот сам факт покупки царапанной машины напрягает, хочется компенсации. Вот поэтому и хочу услышать мнение участников, кто сталкивался с подобными проблемами.
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

когда забирал машину, обнаружил  царапину на правой задней двери, на "подлокотнике". расстроился, конечно и ещё одну на белом пластике задней стойки, но её не видно особо, если незнаешь про неё. Через два часа положительные эмоции от экспл. машинки перебили все расстройства... rulezz
Записан

User
  • Гость
0

Стас выложи фотки,что там у тебя за пластиковая деталь около 10 см. длинной, с клипсой белого цвета и выемкой.
А по поводу царапин на рулевой колонке.Пускай снимают с другой машины,и ставят тебе нецарапанную деталь.Ты денег им будешь платить за авто не порванными же купюрами.Поднимай шум,разводи грязь,пообщайся с директором салона.Если не поможет,решать тебе,посылать их в лес,или добиваться компинсации(скидки на чего нибудь из допов,какие тебе нужны)Короче:Клиент всегда прав.И правильно здесь говорят,лучше купить в другом месте,зато не поцарапанную кем то,и не с неприятным осадком на душе,за свои деньги.Вон люди,нырк в салон,и уже Сидоводы.И не ждали практически не дня своих Сидов.
Записан
Стас
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

фото смогу выложить не раньше чем через неделю (командировка).
Записан
Слон
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 13300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так и живем - салоны отжимают у клиентов, клиенты у салонов. "Пусть снимают с другой машины, поднимай вонь, разводи грязь,..." Точь-в-точь как в Египте в отеле у ресепшн, нормальное поведение русского туриста - поднять вонь и орать. Самому-то не противно?
Записан
OlegMax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так и живем - салоны отжимают у клиентов, клиенты у салонов. "Пусть снимают с другой машины, поднимай вонь, разводи грязь,..." Точь-в-точь как в Египте в отеле у ресепшн, нормальное поведение русского туриста - поднять вонь и орать. Самому-то не противно?

Даже если противно, приходится орать. А что вы предлагаете делать? Тихо утереться?
Записан
Слон
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 13300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что, для вас есть только два варианта - тихо утереться или орать? И вообще, где здесь повод утираться? Если я правильно понял, машина была еще не предназначена для передачи клиенту, передача была назначена только через неделю. Вот тогда и имело бы смысл сюда писать. Хотя есть большая вероятность, что к моменту передачи ничего из замеченного уже бы и не было.
Записан
OlegMax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что, для вас есть только два варианта - тихо утереться или орать?

К сожалению, в нашей стране я пока не вижу варианта - тихо уйти, чтобы на следующий день к ним зашел мой адвокат.

И вообще, где здесь повод утираться? Если я правильно понял, машина была еще не предназначена для передачи клиенту, передача была назначена только через неделю. Вот тогда и имело бы смысл сюда писать. Хотя есть большая вероятность, что к моменту передачи ничего из замеченного уже бы и не было.

Вот именно! Есть такая замечательная вещь, называется "Полироль для пластика". Ее как раз хватает чтобы клиент принял машину и расплатился.
Записан
Слон
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 13300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что, для вас есть только два варианта - тихо утереться или орать?

К сожалению, в нашей стране я пока не вижу варианта - тихо уйти, чтобы на следующий день к ним зашел мой адвокат.


А почему? Это отлично работает. Чаще всего адвокату достаточно вручить свою визитку директору автосалона :)

Если не хотите так, зайдите к директору сами. Не нужно решать никакие вопросы с менеджером, он не может их решать в принципе. Идите к директору и спокойно разговаривайте. Если не будет понимания, покажите знание свих прав и ГК, дайте понять, что добиваться выполнения ими своих обязательств вы будете в правовом поле, а не криками. Орущий человек может остыть, успокоиться, и дилер об этом прекрасно знает. 
Записан
OlegMax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не могу не согласится, что вариантов решения таких вопросов существует несколько. Выбирает каждый сам исходя из собственной ситуации и возможностей.

Я, например, плюнул и забрал машину, когда директор салона ПЛТ отказался заменить поцарапаную накладку на левом ВЧ-динамике. Они сделали все возможное, чтобы в дальнейшем я обслуживался не у них - ну и на здоровье.
Достоверно знаю, что дилеры Форд такие проблемы решают мгновенно.
Записан
User
  • Гость
0

Так и живем - салоны отжимают у клиентов, клиенты у салонов. "Пусть снимают с другой машины, поднимай вонь, разводи грязь,..." Точь-в-точь как в Египте в отеле у ресепшн, нормальное поведение русского туриста - поднять вонь и орать. Самому-то не противно?

Слон.Я в Египте небыл,так что не знаю,что там за вонь в отеле у ресепшн,о каторой ты пишешь.Я про вонь ничего не писал.А идти к деректору салона,и добиваться(ещё раз повторяю,специально для тебя "за свои же деньги")того,что бы тебе продали не покоцанный авто,а НОРМАЛЬНЫЙ,как в рекламе(ты же в рекламе Сида не видел поцарапанный пластик,помятую дверь,после траспортировки из Калининграда в Москву,покоцанный бампер и т.д.)разве это не "разводить грязь?
Мне противно только лишь одно,что приходиться добиваться СВОЕГО только таким способом,потому что нормальные слова некоторые менеджеры пропускают между ушей.
Но если ты живёшь по принципу,что к дню продаже авто,тебе все недостатки  устранят(по совести)которые ты обнаружил за неделю до этого дня,ты просто "подарок" для продавцов автомобилей.Или везучий,если всё по жизни гладко проходит.И в Египте,и в России.

А вот как видишь,у некоторых людей,такого везенья нехватает.Но они всё равно хотят СВОЁ,потому и пишут заблаговременно,советуются.
Но если ты так юридически подкован,помоги человеку,и не будет он грязь разводить(и терпилой тоже кстати не будет)а всё сделает грамотно,ка ты учил. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2007, 22:29:13 pm от User »
Записан
Слон
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 13300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Да, я действительно не совсем типичный покупатель и мои доводы не для всех подходят. Мне наплевать на мелкие царапины, на то, что в машине уже сидело 100 человек когда она стояла в салоне, я всегда легко отдаю ключи парковщикам, загонщикам и прочим. Еще 75 лет назад О.Бендер сказал - автомобиль не роскошь, а средство передвижения :)  Мне всегда смешно слышать от людей довод "Она же НОВАЯ!" Какой-то фетишизм, честное слово. На машине нужно ездить, а не др... на нее. Если мне попытаются продать машину битую, с неисправным двигателем или кпп, задержат поставку - тогда я буду добиваться своего. А если с царапиной на пластике - да таких царапин через месяц будет десяток. Не говоря уже о сколах на капоте или на стекле.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но поверьте, так гораздо легче жить :)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

царапина пластика на рулевой колонке, что делать с автосалоном?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: