форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится в мороз

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Не заводится в мороз  (Прочитано 12182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rama
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 23, 2010, 08:51:39 am »
0

Такая же проблема господа!!! Вышел-запускаю двигатель-стартер пытается крутить , но движок даже не схватывает.В результате 9-12 попыток запуска умер АКБ , прикуривал - бесполезно .С троса завелась сразу. Поехал в сервис к друзьям , глянули в стартер-ему работать и работать .Крутит как бешеный.Поставили стартер обратно, когда двигатель прогрет запускается моментально. Вышел сейчас утром на улицу . Опять умерла! И самое интересное что проблема возникла за 2 недели. В морозы раньше запускал и с брелка и с ключа.Все было хорошо.Сижу и думаю что делать!
Записан
rama
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 23, 2010, 09:01:58 am »
0

полдня заводил, своим ходом доехал до сервиса, там на теплую как всегда заводилась, утром на холодную-нет. Мастер сказал что нет плюса на катушке на холоде.

Ну и как это вылечил? Или так все и оставил???
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #17 : Январь 23, 2010, 11:45:26 am »
0

полдня заводил, своим ходом доехал до сервиса, там на теплую как всегда заводилась, утром на холодную-нет. Мастер сказал что нет плюса на катушке на холоде.
Проверьте разьем иммобилайзера в ногах переднего пассажира.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
rama
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 23, 2010, 16:41:52 pm »
0

Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .
« Последнее редактирование: Январь 23, 2010, 16:51:06 pm от rama »
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #19 : Январь 23, 2010, 20:47:12 pm »
0

Нет ли  случаем связи с проблемой запуска от  неисправности температурного датчика ?
Записан

kyzya
« Ответ #20 : Январь 23, 2010, 23:14:34 pm »
0

Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
tatyxa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1936

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 33

  • Все нуждаются в тепле и заботе...
« Ответ #21 : Январь 23, 2010, 23:52:28 pm »
0

Столкнулась с такой же проблемой после нового года.
Машина стояла на улице неделю, морозец был хороший, завелась нормально, но потом, когда пришли с вещами - завелась, но через минуту заглохла...и больше не завелась, также сел аккумулятор...оттащили в сервис...
Где она отогрелась и спокойно завелась (пол часа заряжали аккумулятор)...
Мастер сказал плохой бензин...конденсат типа...
Записан

Мечты сбываются...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #22 : Январь 24, 2010, 13:31:13 pm »
0

Доктор спасибо, побежал искать эту волшебную приблуду !!! Был бы очень признателен если бы подсказали как она выглядит и где скрывается данная деталька .

Уже ответили. Там разъем отсыревает и когда резко падает температура не контачит. На "каширку" после НГ - таких валом везли. К.Д.В. сказал, еле усеваем работать... Причем, все бензиновые... Он у себя на дизеле вскрывал - сухо, говорит... И разъем другой конструкции. Хотя у кого-то была пролема и с дизелем...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #23 : Январь 25, 2010, 15:07:15 pm »
0

На выходных хэтчик отказался заводиться. Видимо, одной из причин послужил холодный запуск и выключение без прогрева через 30 секунд...
Полез смотреть на залитые свечи - дык не открутить, так в сервисе затянули... Помогла продувка (газ в пол, крутим стартер, медленно отпускаем - и так два раза). Проехался до окея, погрелся с полчасика там, на всякий случай. Так что, в моём случае, никакие разъёмы не виноваты, тьфу*3.
Записан
Besstugko
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation KOLOMNA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Январь 25, 2010, 16:56:14 pm »
0

была такая фигня на другой машинке проблема в замерзании контакта замка зажигания с иммобилайзером или бывает если в ключике села батареечка... часто бывает
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Январь 25, 2010, 23:08:26 pm »
0

Было аналогичное.
10 января 2010.
Дача. Утро. На улице -26 градусов. Машина стоит четверо суток без прогрева. Завожу дистанционно. Завелась. Через 10 минут выключилась по таймеру. Еще через 10-20 минут пытаюсь завести (надо ехать) - не заводится. Вообще. Даже вспышек нет. Мотор теплый (не ледяной). Пробовал заводиться с "газом в пол". Ноль реакции. Сунул под капот термообогреватель. Минут 20 через каждые 5 минут пытался заводить (без манипуляций газом)... И неожиданно она завелась. Больше это не повторялось. Подумал, что просто электроника с ума сошла и неправильную смесь делала.
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
WebProffy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Эффективный интернет-маркетинг и поисковое продвижение сайтов
« Ответ #26 : Январь 27, 2010, 20:16:59 pm »
0

Сегодня столкнулся с этой проблемой.. Ночью под -30 было, не завелась.

Машина с момента приезда домой до моей попытки завестись простояла 12 часов.

Попытки с 10 завелась, от сердца отлегло... Думал уже эвакуатор вызывать и к дилеру (машинка новая, всего 2700+км накатал)...

Не подскажете - как правильно заводиться в морозы - чтобы не посадить аккум? (машина автомат, если что).

Где читал про газ в пол и так пару раз. мол продувка (но после ВАЗа - это стремно делать, ибо на ВАЗе от газа в пол заливаются свечи и вообще не заведешься)...

Заранее спасибо!
Записан
d99
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 28, 2010, 09:06:17 am »
0

Ну и как это вылечил? Или так все и оставил???
В моем случае ceed не виноват  :), в морозы барахлила дополнительно установленная секретка. Как только ее отключили, заводился и в минус 30 как часы, электрик сказал, что в большинстве случаев косяки от дополнительно установленного оборудования, даже если внешне выглядит все ок, у меня например визуально выглядело все так как будто все работает, на самом деле секретка в минус 20 и ниже не работала.
Записан
VLV
« Ответ #28 : Январь 28, 2010, 10:34:52 am »
0


Не подскажете - как правильно заводиться в морозы - чтобы не посадить аккум? (машина автомат, если что).

включить фары на 20-30-сек для разогрева электролита в АКБ, потом подождать 20 сек и заводить. Когда мы сразу (без этой подготовки) на морозе начинаем крутить стартер - он выжирает замерзший электролит враз!
Где читал про газ в пол и так пару раз. мол продувка (но после ВАЗа - это стремно делать, ибо на ВАЗе от газа в пол заливаются свечи и вообще не заведешься)...

Правильно читал, что заводка с газом в пол - это режим продувки цилиндров, когда после парочек неудачных попыток завода заливает свечи.
 А что ВАЗ? :) Это на карбюраторных ВАЗах (и на др машинах мира тоже) заливает при педале в пол при заводке. На всех инжекторных машинах (в т.ч. на всех вазах), педаль в пол при заводке - это продувка цилиндров :)
Что такое продувка (на всякий случай:) ): это обычное вращение двигателя стартером при отключенных форсунках (т.е. при отключенной подаче топлива)    :)
Записан
VLV
VLV
« Ответ #29 : Январь 28, 2010, 10:42:29 am »
0

а зазор в свечах у всех нормальный? А то у всех я смотрю в изобилии фигурируют сначала прогревы на хх, а потом незавод. Может свечки за время прогрева на морозе (когда очень обогащенная смесь более длительно поступает) обрастают мхом и больший зазор потом не пробивается искрой сразу и потом заливается попросту бензином.

В защиту своих слов: был зимой в ивановской обл в деревне. Была тогда 12-ка еще. По утру надо было ехать в москву. Машина стояла ночью на улице. -35 с осевшим туманом. Т.е. машина представляла белую льдышку. Завести то завел (акб в дом заносил на ночь) и оставил машину на 40 минут работать (пошел пить чай и собираться). Когда прыгнул в машину и поехал на трассу (трасса через 300м) - то вообще с трудом скорость набирала. Свечки то обрасли за 40 мин! Только через 5-8 км, когда на третьей прожег под 4000 об постепенно начала ехать как и должна.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2010, 10:54:20 am от VLV »
Записан
VLV
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится в мороз

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: