Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #240 : Октябрь 23, 2008, 19:03:43 pm »
0

у меня машина на 150 тысяч дешевле)  и то все естьну кроме  блютуса и складывающихся зеркал.
Кашкай брать , только если клиренс побольше нужен.
правильно..
это разница покрывается классом авто.
но только вы противоречите сами себе: "самого дешевого кашкая- ббббрррр......... в такой комплектации не взяла быыы"
т.е. по факту вас не устраивает базовая комплектация, которая к тому же еще богаче вашей теперешней??!!  (о цене щас речи нет. чудес не бывает)
я не противоречу- моЯ комплектация меня устраивает- так как блютусом не пользуюсь( бз него обхожусь), складывание зеркал- пофиг- рукой заверну)
 а класс- ну это да- хотя одноклассники поинтересней будет( я все про тот который в салоне за лям)
 а если братьболее дешевфе- тогд да-  минивнедорожник получаешь!
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #241 : Октябрь 23, 2008, 21:04:24 pm »
0

вчера  была в салоне ниссан( что на Ярославке)..........ну обслуживания там никакого- ну это пофиг.
В плане прохождения ТО и обращения с гарантийными случаями, там всё нормально обслуживают. Лично у меня серьёзных претензий к ним пока не было.

перейду на кашкай. Черный- удачный цвет для него. в салоне стоял экземпляр  почти за 1000 000 рублей
за что отдавать такие деньги я  так и не поняла. внутри скучно, пластик неприятный, кожаный салон- такое ощущение что Бу машина- вся кожа уже в складках.Внутри тесновато- такое ощущение что в маленькую машинку села(((
бардачок маленький всяких боксиков- мало....
А вы не уточняли какие на него допы уже наставлены? Один Блэк Баг на 60-70 тыр. может потянуть, ну и прочее.
Создается впечатление, что на машину вы смотрели предвзято, т.к. бардачок в Кашкае раза в 2 больше, чем в Сиде. В описании коплектаций он так и называется: "перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением". В свое время даже где-то писАли, что в бардачок влезло то- ли 15, то ли 18 банок 0,33.

хотя так и не понимаю- что хорошего в кашкае- движки слабыее((((
Кашкай и Сид с движками одного объема сравнимы и по динамике.
Т.е. сейчас вы признались, что движок 1,6 на вашем Сиде слабый  :P

За лям уже надо на Хе-трейл смотреть. За лям сорок шесть можно взять шевроле трейл-блейзер (полноценное рамное корыто). Короче "какашка" для мажориков. ИМХО
В 2008 г трейл-блейзер в штатах признан одним из худших внедорожников, и это при ихнем патриотизме. Мой брат вздохнул с облегчением, когда его продал, а пока владел, от заправок далеко не отъезжал. Имхо, разумный человек понимает, что за "дёшево" большое и хорошего качества корыто не получишь.

я не противоречу-
Ещё как!

« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2008, 21:57:46 pm от Coolman »
Записан
Не всё то золото, что блестит
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #242 : Октябрь 23, 2008, 21:14:17 pm »
0

Coolman
предвзято???
 я посмотрела со сороны- что кроме внешнего- он ничем не цепляет. про движки- у тменя сиид- маленький. а кашкай- большой- мало ему будет лошадок!
 в принципе- скажу так- ниссан никогда бы не купила- потомучто это ниссан- все хорошее мнение о нем мне испортила поездка за рулем х-трэйла. после этого-  sux
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #243 : Октябрь 23, 2008, 21:37:11 pm »
0

Coolman
предвзято???
 я посмотрела со сороны- что кроме внешнего- он ничем не цепляет. про движки- у тменя сиид- маленький. а кашкай- большой- мало ему будет лошадок!
 в принципе- скажу так- ниссан никогда бы не купила- потомучто это ниссан- все хорошее мнение о нем мне испортила поездка за рулем х-трэйла. после этого-  sux
И не покупайте, никто не расстроится. А у меня это второй ниссан, и не исключаю, что будет и третий.
А то, что про бардачок приврали - факт.
Про мало лошадок, это вы на стоящем в салоне авто определили. Дело не в том, что из них большой, а что маленький, а в массе. Так вот масса Сида и Кашкая разнятся не более 100 кг, так что динамика у них соизмеримая. Я уже ранее писАл, что субъективно (при 2-х литровых движках) с места кажется чуть-чуть резвее Сид, а в движении Кашкай увереннее разгоняется (даже при несколько большей массе).
Записан
Не всё то золото, что блестит
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #244 : Октябрь 23, 2008, 21:40:46 pm »
0

Coolman
предвзято???
 я посмотрела со сороны- что кроме внешнего- он ничем не цепляет. про движки- у тменя сиид- маленький. а кашкай- большой- мало ему будет лошадок!
 в принципе- скажу так- ниссан никогда бы не купила- потомучто это ниссан- все хорошее мнение о нем мне испортила поездка за рулем х-трэйла. после этого-  sux
смешно читать такие отзывы: периодически езжу на х-trail, до этого была максима и примьера. вы полный привод х-trail 2.5 ощутили?, например, зимой по скользоте. а чем вся компания ниссан вам не угодила? скайлайн GTR не встречали и прочие инфинити? попробуйте другие авто - прокатитесь и в разных условиях потестите. Вообще, чтоб разбираться в техн. особенностях и конструктиве, а не толко кол-вом кармашков/бардачков авто мерить, не мешало для расширения кругозора мат.часть подучить - хотя бы почитать журнальчики ("За рулем", например), а не только "из пустого в порожнее переливать"...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #245 : Октябрь 23, 2008, 22:49:10 pm »
0

да что вы набросились так? у меня у начальника ниссан pathfinder, жене он купил кашкай. его машине уже 2 года почти и 100 тыс. пробега - хочет менять уже и смотрит опять на ниссан. но мне кашкай по совокупности характеристик для меня - не понравился. зачем вы кого то пытаетесь переубедить? у каждого свое мнение. сейчас нет уж прям большой разницы у машин одного класса - где то одно лучше, где то другое
у меня брат одним из первых в москве купил додж калибер. по характеристикам, опциям и т.п. - чисто американский авто) он стоит как кашкай, но не имеет полного привода, климата. абсолютно жесткий пластик в салоне и т.п.. но ведь цепляет машина %)внешность оригинальная, на дороге выделяется. если б он стоит уж хотя бы как сид, то я бы его более серьезно рассмотрел :D
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #246 : Октябрь 24, 2008, 08:35:02 am »
0

да что вы набросились так? у меня у начальника ниссан pathfinder, жене он купил кашкай. его машине уже 2 года почти и 100 тыс. пробега - хочет менять уже и смотрит опять на ниссан. но мне кашкай по совокупности характеристик для меня - не понравился. зачем вы кого то пытаетесь переубедить? у каждого свое мнение. сейчас нет уж прям большой разницы у машин одного класса - где то одно лучше, где то другое
у меня брат одним из первых в москве купил додж калибер. по характеристикам, опциям и т.п. - чисто американский авто) он стоит как кашкай, но не имеет полного привода, климата. абсолютно жесткий пластик в салоне и т.п.. но ведь цепляет машина %)внешность оригинальная, на дороге выделяется. если б он стоит уж хотя бы как сид, то я бы его более серьезно рассмотрел :D
Да никто не набросился. Просто некрасиво, когда пишут о том, чего нет на самом деле и делают вывод о мощности двигателя, просто посидев в автомобиле.
В отличие от Вас, я выбрал Кашкай именно по совокупности характеристик.
Изначально выбиралась машина стоимостью в районе 30-33 тыс $, как единственная для семьи из 4-х человек (не великанов) с не очень маленьким багажником и возможностью его трансформации.
Наличие полного привода и высокого клиренса было обязательно, т.к. езжу в деревню и летом и, теперь уже, зимой. Полный привод Кашкая All-Mode 4x4 с интегрированной системой курсовой устойчивости ESP+ один в один с Трейлом, за исключением отсутствия системы помощи при спуске. Прошлой зимой зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Привод подключаемый, поэтому в городе когда сухо, езжу в режиме 2WD, а когда скользко – 4WD. Моноприводный Кашкай даже не рассматривал как вариант.
Наличие автоматической трансмиссии было обязательно, т.к. достала толкотня в городе.
С одной стороны машина должна была быть компактной для эксплуатации в городе и с «легковой» управляемостью, а с другой - с задатками внедорожника.
Безопасность - не менее 5 звёзд, и Кашкай набрал в этой дисциплине максимальное количество баллов. Требовался относительно мощный но не слишком «проглотистый» двигатель, обеспечивающий динамику в районе 11 сек. до сотни.
Плюс дополнительные «приятности» типа штатного ксенона (не путать с колхозом, большая разница), парктроника, датчика дождя и т.п.
Все обозначенные выше требования сошлись на Кашкае. Плюс до этого был Ниссан Альмера, который на сегодняшний день пробежал (уже у нового хозяина) более 100 тыс. км без единой поломки.
Не скажу, что Кашкай - машина идеальная. У меня есть свои претензии к работе подвески, климата, отсутствию МП3. Но на сегодняшний день, если бы нужно было делать выбор единственного автомобиля, то скорее всего, опять бы выбрал Кашкай.
Что касается Сида, то автомобиль выбирался в первую очередь для жены. Понравился нам обоим, как внешне, так и по той же совокупности характеристик. Ну привычка у меня такая, сначала изучу все ТТХ вдоль и поперек, а потом уже машину выбираю. Сам езжу на нем с удовольствием. И для города в летний период считаю Сид ничуть не хуже Кашкая, а в некоторых дисциплинах (управляемость, плотность и упругость подвески и пр.) даже лучше.
Записан
Не всё то золото, что блестит
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Октябрь 24, 2008, 09:34:14 am »
0


[/quote]
Да никто не набросился. Просто некрасиво, когда пишут о том, чего нет на самом деле и делают вывод о мощности двигателя, просто посидев в автомобиле.
В отличие от Вас, я выбрал Кашкай именно по совокупности характеристик.
[/quote]

Можно один вопрос: если Вам так нравится Кашкай, зачем Вы его пытаетесь сравнить с машиной, в которую !!!ИЗНАЧАЛЬНО!!! НЕ  ЗАЛОЖЕНЫ характеристики паркетника?

У меня два варианта:
1. Либо вы пытаетесь лишний раз подчеркнуть превосходство полного привода на фоне моноприводного авто. Тогда рекомендую выбрать другую жертву, будьте благороднее к Skromn-ым.
2. Вытекает из первого: Вы - вражеский лазутчик Ниссана  8(  Ату его, ребята! (Шутка)

А если серьезно, нравится Кашкай - ради Бога, нравится Сид - прекрасно. Зачем так гланды то рвать? Мне например глубоко начхать, что о Сиде думают владельцы других машин. Главное - что думаю о ней (нем) я.
Записан
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #248 : Октябрь 24, 2008, 09:35:41 am »
0

Народ, мы как-то плавно перешли от обсуждения "КАКАШКИ" к обсуждению всего концерна Ниссан, кстати которым сейчас владеет Рено. По поводу "КАКАШКИ" - мнение однозначное, соответствующее названию. Но у Ниссана есть и другие полноценные полноприводные авто. Пасфайдер, Навара, Патруль, не равнодушен и Хе-трейлу, пока не тяну его по деньгам, но вопрос времени.
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #249 : Октябрь 24, 2008, 09:47:29 am »
0

Народ, мы как-то плавно перешли от обсуждения "КАКАШКИ" к обсуждению всего концерна Ниссан, кстати которым сейчас владеет Рено. По поводу "КАКАШКИ" - мнение однозначное, соответствующее названию. Но у Ниссана есть и другие полноценные полноприводные авто. Пасфайдер, Навара, Патруль, не равнодушен и Хе-трейлу, пока не тяну его по деньгам, но вопрос времени.
какашки - это фекалии. а кашкай это модель ниссана.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2008, 09:49:16 am от Cap »
Записан
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #250 : Октябрь 24, 2008, 09:54:31 am »
0

Народ, мы как-то плавно перешли от обсуждения "КАКАШКИ" к обсуждению всего концерна Ниссан, кстати которым сейчас владеет Рено. По поводу "КАКАШКИ" - мнение однозначное, соответствующее названию. Но у Ниссана есть и другие полноценные полноприводные авто. Пасфайдер, Навара, Патруль, не равнодушен и Хе-трейлу, пока не тяну его по деньгам, но вопрос времени.
какашки - это фекалии. а кашкай это модель ниссана.

Каждый называет как хочет, ведь CEED- как только не называют. Так что это чудовище автопрома лично с моей точки зрения удостаивается только "КАКАШКИ". ИМХО
 да нет, дружище, на форуме, надо называть так как установлено правилами форума. А именно за провакационное поведение в адрес кашкайводов и за пререкание с модератором, получаете предупреждение.
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #251 : Октябрь 24, 2008, 10:04:28 am »
0

Можно один вопрос: если Вам так нравится Кашкай, зачем Вы его пытаетесь сравнить с машиной, в которую !!!ИЗНАЧАЛЬНО!!! НЕ  ЗАЛОЖЕНЫ характеристики паркетника?
Заметьте, не я эту тему открывал.

Либо вы пытаетесь лишний раз подчеркнуть превосходство полного привода на фоне моноприводного авто. Тогда рекомендую выбрать другую жертву, будьте благороднее к Skromn-ым.
Подчеркивать превосходство полного привода не требуется, это очевидно. Вы же сами  сказали "зачем Вы его пытаетесь сравнить с машиной, в которую !!!ИЗНАЧАЛЬНО!!! НЕ  ЗАЛОЖЕНЫ характеристики паркетника".
И позвольте уточнить, в чем заключается моя неблагородность и нескромность. Ранее речь зашла о "совокупности характеристик" и я изложил своё видение. Причем пытался быть беспристрастным, т.к. в данной теме я лицо не заинтересованное в преувеличении и принижении чего либо.

А если серьезно, нравится Кашкай - ради Бога, нравится Сид - прекрасно. Зачем так гланды то рвать? Мне например глубоко начхать, . Главное - что думаю о ней (нем) я.
Мне также начхать, что думают "знатоки", которые по одному названию оценивают и выбирают себе машину (или для них это корыто). Но есть те, кто ещё на стадии выбора автомобиля, и может быть мнения  и опыт эксплуатации других владельцев поможет им определиться.
Записан
Не всё то золото, что блестит
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Октябрь 26, 2008, 12:33:10 pm »
0

Весело тут у вас  :)
Аргументов не добавляется, эмоции хлещут.  B)

Поскольку, ветку никто не перечитывает, позволю себе напомнить активно спорящим несколько фактов.

1) Размеры сравниваемых машин. Практически одинаковые. Багажник у Кашкая больше.

2) Динамика. Практически одинаковая. Обвинять Кошака в недостатке мощности смешно (по крайней мере, со стороны владельцев Сид). В случае 2.0 АКПП/CVT Кошак еще даст форы Сиду. Среди двухлитровых кроссоверов, Кошак динамичнее многих «звезд».

3) Экстерьер. Почти близнецы. Только Кошак повыше и самобытнее,а Сид «попохожее» еще на массу других авто (Фокус, Королла в прошлых кузовах).

4) Интерьер. У обоих  современный, достаточно качественный. Паритет.

А теперь о том, чего у Сида нет в принципе.

5) Вариатор. Это такой же шаг вперед после АКПП, как и АКПП после механики. Поездив на нем, другие коробки не вызывают никакого интереса.

6) Клиренс. Да, это то, что переводит Кашкай в другой класс, или подкласс. Тем, кто считает, что «приподнять машину» «не стоит СТОКА денех», рекомендую посмотреть разницу цен  Фьюжн – Фиеста (старая), Октавия – Она же Скаут. Думаю, вопросы исчезнут.

7) 4WD. Переводит Кашкай в ряд паркетников. Можете верить или не верить, но ходовая/подвеска/привод такие же, как у Икса. А тот – классический «паркетник». Более того, у Кошака база и свесы покороче, вес поменьше. И та же подвеска, на мЕньшей машине даст бОльший запас прочности. Основное отличие от Икса – его бОльшая утилитарность, салон-трансформер. Но это применимо к любой марке машин: универсал всегда «полезнее» хэтча. Поэтому аргумент "захочу проходимости - подкоплю и возьму Икс" не катит. Подкопите, купите, но проездючесть будет практически такая же.

8) Современность и технологичность. Корея все-таки пока отстает от Японии и Англии. С этим спорить бессмысленно.

Остался вопрос цены. Преимущества технические у Кашкая неоспоримы. Вам только надо решить «стоит оно той разницы в цене или нет». И это нормальный вопрос, который каждый решит для себя сам. Я в свое время, отказался от «кожа-чейнджер-ЕСП-ксенон» за «лишних» 100 тр. Но ни разу не сказал: «Ксенон – это плохо». Почувствуйте разницу. Если виноград высоко висит, это еще не значит, что он кислый.  akkord


Единственный аргумент «за Сид», который я безоговорочно принимаю: «просто нравится!» Тут уже я не спорю. А вот если кто желает по технике/фактам,  давайте с аргументами, плз. Без шапкозакидательства.  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2008, 12:35:29 pm от AKR »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #253 : Октябрь 26, 2008, 13:30:10 pm »
0

1) мне пофиг. не зря я 3х дверку брал:)
2) 2 литра есть 2 литра. наверно схожая динамика
3) сид мне больше нравится
4) сидовский сильно больше нравится. не нравятся материалы кашкая
5) даром мне не надо вариатор) искал только с классических автоматом. шагом вперед вариатор не считаю... ДСГ ВАГовская рулит:)
6) клинерс это хорошо. но и от сида не особо страдаю... ничего не задевал еще тьфу тьфу тьфу:)
7) полный привод это тоже хорошо:)
8) не сказал бы... уж тем более про С класс. какая тут технологичность? хотя киа обещает скоро гибридный киа сид:)
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #254 : Октябрь 26, 2008, 14:06:55 pm »
0

5) даром мне не надо вариатор) искал только с классических автоматом. шагом вперед вариатор не считаю... ДСГ ВАГовская рулит:)
Пробовали вариатор? Только не 200м проехаться, а по серьёзному в различных режимах?
Кстати, на многие модели Ауди в последнее время тоже стали вариатор ставить, а про ДСГ здесь писАли, что в пробках не очень комфортно с ним, дёргается.
Да, и ещё, вариатор на Кашкае адаптивный.
Записан
Не всё то золото, что блестит
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: