Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #75 : Апрель 05, 2008, 22:14:42 pm »
0

ездил на разных Ниссанах (Primera и Maxima), у жены Х-Тrail и лично мне Ниссаны нравились и продолжают нравиться. Кстати, новый Х-Тrail идет с вариатором. Не знаю откуда сведения у Димы о падении кач-ва производства. Новая Maxima и по виду и по описаниям интересна: http://auto.lenta.ru/news/2008/03/20/nissanmaxima/ .
Если не нравится Ниссан Кашкай, появилась Infiniti EX http://www.infiniti-asc.ru/models.php?models_type=&cID=94&mID=24&miID=102
ваше мнение?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #76 : Апрель 05, 2008, 22:31:32 pm »
0

Просто когда Ниссан был сам по себе, качество отделки да и всего остального было выше, может время фирму испортило, но на данный момент ребята на сервисе почувствовали разницу (сам когдато работал на Нисановском сервисе дилер остались ребята знакомые). Да и говорят лучше добавить денег и взять новый Х-Тrail чем Кашкай. Я против Нисана ничего не имею, машины не плохие, но переплачивать за бренд не хочеться.
А чего все вариатор да вариатор, как будто новое изобретение, по конструкции проще автомата ну и покапризней автомата, автоматы давольно надёжные коробки если правильно эксплуатировать и обслуживать. Но это другая тема.
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #77 : Апрель 05, 2008, 22:32:10 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Если не нравится Ниссан Кашкай, появилась Infiniti EX http://www.infiniti-asc.ru/models.php?models_type=&cID=94&mID=24&miID=102
ваше мнение?

машинка вроде зачетная, только сколько она стоит? И не будет ли угоняемой? А как вы сами думаете, по соотношению цена/качества инфинити с сидом сравняется?
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #78 : Апрель 05, 2008, 22:33:27 pm »
0

Да и говорят лучше добавить денег и взять новый Х-Тrail чем Кашкай.

точно, я тоже такое несколько раз слышал.
Записан
Pert
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Апрель 05, 2008, 22:45:37 pm »
0

Спасибо, господа!
Повеселили темкой…  8(  lol
Могу немного добавить информации для размышлений. Как владелец Кашкая.
В принципе, я могу составить перечень на полстранички: что мне не нравится в нем и что можно было сделать лучше. С моей точки зрения. Но в этом перечне не будет ничего критичного. Ни одной болячки/косяка. Ни доли желания сменить машину.
Никаких намеков на «сырость» и «недодуманность».
И главное! Аналогичный список может составить владелец любого автомобиля, любой цены.
Владею Кошаком больше года, эйфория не прошла. Это уникальный автомобиль. Как по классу, так и по цене/качеству.
Его можно называть хэтчем С-класса повышенной проходимости, можно – лайт-кроссовером. Смысл от этого не изменится. Одноклассников у него практически нет. Могу только назвать снятую с производства H-RV, ну и Калибер (если рассматривать 2WD).
Что получилось в результате? Управляемость и скорость С-класса. И проходимость паркетника.
Хмыканье про проходимость и «почти Джип» могу аргументировано развенчать.
Блокировка межосевого диффа имеется даже не у всех паркетников.

Когда у меня нет настроения, я его поднимаю на трассе мотокросса.
http://rutube.ru/tracks/368131.html?v=d5187f0a111c3e56a71ec057cb4fe321
 Там же тест-драйвят Рекстоны, Икс-Трейлы и Патфайндеры. Нью-СРВишки туда не суются. NewXL суются, но застревают. Я катаюсь, не испытывая затруднений. При всем при этом, на долю «прокладки» - минимум усилий. Я отнюдь не трофи, за меня все делает Кошак.

Клиренс и подвеска. Я расслабился (практически – обнаглел). Вообще перестал обращать внимание на состояние дорожного покрытия. Фиксирую только повороты и открытые люки.

Вариатор. Его надо попробовать хотя бы недельку. Тест-драйв в салоне даст отрицательный эффект. Вы просто не сумеете им правильно воспользоваться.
А на самом деле, это такой же шаг вперед после АКПП, как АКПП – после механики.
«Вы просто поверьте, а поймете потом…» (С)

Вот за это я и люблю кошек.  B)

Если вернуться к теме топика Кошак – Сид.
Почитал. Прикольно. Список недостатков:
1) Сырость. «вот через годик доведут до ума…»
Я даже не спрашиваю, откуда эти бредни. Спрошу по-другому: «А что, Сид пятый год на конвейере?»
2) Красота. Еще смешнее. Вы в профиль два наших авто рядом видели? Лично я – путаю, если колес (клиренса) не видно. За бордюром например. Или косые фары возносят авто на недосягаемую высоту? Кошак узнаваем и если и похож, то только на Мурано. А это уже: «фамильные черты». Сид, извините, «Мистер Никто Интернешнл». Ну или по-нашему: «…мой щенок похож немного на бульдога и на дога….»
3) Цена. Тут два аспекта. Сначала о переплатах за Кошака. Это и есть рыночная оценка его успеха. Люди сознательно идут на это, значит считают приемлемой такую переплату за продукт. Не надо петь про «жен-блондинок». Им покупают более дорогие «пудреницы на колесах». Второй аспект. Раз уж подняли темку, значит цены сравнимы. Тогда спрошу я: «А вам не кажется, что это на Сид цены задраны, если не имея ни клиренса, ни привода, ни вариатора, Сид догоняет по ценам Кошака?»


А теперь пара риторических вопросов вам.

1)   Чем С’eed отличается от десятка других хэтчей С-класса?
2)   Готовы ли Вы переплатить за него сто тысяч или ждать год?

PS Вопросы риторические. Честно говоря, ответы мне не интересны. Написал так, для равновесия. Вдруг кто реально выбирает между этими машинами.

PS2  Перенесли бы темку из «Конкурентов» куда-нибудь в типа «Моя будущая машина». Было бы адекватнее.

PS3 Сид как авто не рассматривал. Если кого зацепил – сорьки. Можете по тексту вместо «Сид» поставить марку любого хэтча С-класса.


Биру-Бир.  rulezz   beer


Комментарий простой: рассматривал Ceed и Quashqai и др. Quashqai не впечатлил и не впечатляет до сих пор а Ceed - зацепил
Дело вкуса. Извини если обидел.
Записан
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Апрель 05, 2008, 22:54:07 pm »
0

А я бы купил кашкая, еслибы...
1. не бешенные очереди
2. не дешевый и дубовый пластик салона
3. не гремел как ВАЗ (может такой на тест попался)

Клиренс действительно у него приличный и я сегодня его слегка проверил, а также понравилась информативность руля (у меня на сииде как то не очень дорогу чувствуешь)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #81 : Апрель 05, 2008, 22:55:12 pm »
0

Дима,
что по кач-ву Тойот скажете?
и у немцев с качеством тоже ощутимо хуже стало...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #82 : Апрель 05, 2008, 23:09:10 pm »
0

Дима,
что по кач-ву Тойот скажете?
и у немцев с качеством тоже ощутимо хуже стало...
у Тойот по качеству плохого не скажу, а у немцев давно качество упало. Я сужу со стороны работника сервиса, а не человека эксплуатировшего одну машину т.к. по одной машине той или иной марке выводы не делаються. У меня например с покупки Сида вообще проблем стуков и сверчков нет (тфу 3 раза), но я не утверждаю что Сид идеальный автомобиль. Просто реально надо относиться к вещам. Для меня было оптимально цена качество Сида да и салон очень понравился просторностью, скажите у какой машине за такие деньги просторный салон как уСида.
Извените за флуд, давайте про Кашкай и Сид
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Апрель 06, 2008, 08:30:32 am »
0

Quashqai не впечатлил и не впечатляет до сих пор а Ceed - зацепил
Дело вкуса. Извини если обидел.
Вот с этим согласен 100%.
Если машина зацепила, остальное вторично.  beer

А другие посты, извините...

Про сырость.
Вы уверены, что данный список принадлежит сырой неудачной модели?
- Самый безопасный по EuroNKAP
- 3-е место "автомобиль года в Европе"
- финалист "автомобиль года мира"
- лучший кроссовер года Топ Гир
- Автомобиль года в России в категории "легкий внедорожник"
И в каждом конкурсе выбирались десятки авто сотнями экспертов.


Про ломучесть.
Лично знаю в городе пару десятков кашкайцев. Ни один на сервисе не был!
Откуда песни про падение качества Ниссана?  akkord
Имеется общая мировая тенденция снижения себестоимости в ущерб качеству. Посмотрите на Тойоту если интересно...
Да, грустно, но Ниссан далеко не лидер в падении.
Да и потом, мы же сравниваем два конкретных авто.
Извините, но корейскому автопрому надо еще дорасти до уровня "упавшего" японского качества.

Про подвеску. Немного соглашусь. Поначалу не нравилась. Но это как с вариатором, дело привычки. Не в смысле, "не обращать внимания на грохот", а "правильно проезжать препятствия, чтобы грохота не было". Да и эту же самую подвеску ставят на X-Trail. И там ее преподносят как наисовременнейшую и оптимальную "кроссоверную". Она жестче, чем у гольфов, но при этом не пробивается. Упругая, а не деревянная.
Еще раз повторюсь: я перестал обращать внимание на качество дороги. Подвеска все съест. А на трамвайных путях я не притормаживаю, а ускоряюсь - проглатывает не моргнув!


Про вариатор. У него есть ограничение по максимальному моменту, поэтому его не ставят на большие и мощные авто. Ну и основной элемент (лента) надежная появилась года 4 назад. И владелец этой технологии - тоже дочерняя фирма Ниссана. А его ходовые преимущества, как я уже писал, проявляются не сразу. 
Небольшой пример. Попробуйте вспомнить свою первую поездку на АКПП после механики..
"Прикольно, ничего не переключаешь. Зато на ручке как дашь газу!" И только потом приходит навык подгазовывания для оптимальной смены передач. И у механики по некоторым позициям остается преимущество. Только вот процентное соотношение АКПП/МКПП катастрофически меняется.  sux

Примерно так же и с вариатором. Он гораздо лучше АКПП по совокупности, но есть позиции, пока сильные в АКПП.
А на тест-драйвах тупит не варик. Водитель.  ;)

Про салон. Господа, вы в Аурис и Нью-Лансер заглядывали?
У Кошака - мягкая передняя панель, "дороже" и культурнее многих европейцев. А гремит в салоне незакрепленый домкрат  :D

ЗЫ Если хотите объективно сравнивать хэтч с кроссовером, давайте цифры.
"Один красивый, другой - нет" аргумент слабоватый. О вкусах не спорят. Хотя и тут порассуждать можно...

ЗЫ2 Я далек от мысли, что владельцы Сидов бросятся покупать Кашкай. Мы уже сделали свой выбор  beer.
к Сиду у меня претензий нет. Точнее, он мне не интересен, я его не изучал. А вот про Кашкай рассказать могу. Как минимум - ложные слухи опровергнуть. Может ждунам и определяющимся это будет интересно.
 
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 09:14:27 am от AKR »
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #84 : Апрель 06, 2008, 08:49:29 am »
0

Цитировать (выделенное)
"Один красивый, другой - нет" аргумент слабоватый. О вкусах не спорят. Хотя и тут порассуждать можно...

привет бегемотику
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Апрель 06, 2008, 08:56:47 am »
0

Хэллоу, Мистер Никто.  :P  B)  lol
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 09:00:19 am от AKR »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #86 : Апрель 06, 2008, 09:57:44 am »
0

слегка уклонились от основной темы, но некоторые уточнения:
1. по ссылке выше о новой Maxima (290 л.с.), цитата: "Для всех комплектаций Maxima доступен только бесступенчатый вариатор Xtronic CVT с новым спортивным режимом работы "DS". насколько знаю, Ниссан успешнее других продвинулся в этой направлении. тестил новый X-Trail приятеля (2.5л с вариатором 5 ст.), сравнивая с  X-Trail жены (2.5л c АКП 4 ст.), хуже не стало, будем менять на такой авто - через год.
кстати, Teana 3.5 л 245 л.с. тоже с вариатором.
2. Обсуждается качество авто, надо уточнитЬ, что обсуждаем: качество отделки (в условиях конкуренции и снижения себестоимости авто) или частоту обращений в сервис по гарантии. я писал про кач-во производства Ниссан, подразумевая обращения в сервис.
за 8 лет с Ниссанами обращался в сервис по гарантии (не считая плановых ТО):
- Примьера - за 5 лет - 0 раз.
- МАКСИМА QX3.0 за 3 года - 3 раза (всё на 3-ем году: сдох диод стартера + потек и замена радиатора + замена лампы ксенон фары)-в общем ерунда. вообще, считаю Максиму самой удачной из упомянутых Ниссанов.
- X-Trail - за 2 года - 1 раз (замена лампочки стоп-сигнала).
- Infiniti M35x - за 9 месяцев проблем нет.
В семье есть еще Лансер 9, за 3 года - 0 раз.
К слову, против Сида "ничего лично" не имею, в сентябре купили сыну, сравнив по цене/кач-ву с однокласниками.
- Сид- за 6 месяцев - 3 раза съездить пришлось, чтоб правильный диагноз поставили (замена стартера).
3. обсуждался полный привод "нужен - не нужен", гадать не надо -надо попробовать, особенно зимой после снегопада - вопросы сами снимутся :-)
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 10:35:57 am от Alexey V. »
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #87 : Апрель 06, 2008, 18:24:53 pm »
0

Приехал только что с Москвы, заходил в салон и посидел в Кашкае, мне понравилось, что садился как в джип, высоко так, в нутри тесноватенько, панелька простенькая, с зади поменьше места чем в сиде и вообще меньше места чем в сиде с переди и с зади, понравился большой багажник и большие зеркала, если подумав, возможно я бы взял его себе, если был бы уверен, что проблем у него не будет с подвеской как у сида и взял бы по причине, что это почти джип.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
ne0
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Апрель 06, 2008, 23:01:57 pm »
0

Брат купил осенью Кашкай, и перед самым Новым годом он сломался. В сервисе сказали, что гарантийный случай, вышла из строя коробка передач. Что именно точно сказать не могу, сервисмены дали бумажку в которой каялись в том что запчасти надо заказывать в Японии и что доставка заказа и ремонт займёт около двух месяцев. Я брата уговаривал сдать машину но ему некогда было этим заниматься, он сначала поехал отдыхать на две неделе, а потом в командировке в Питере был. Сделали машину 12 феврвля. Брат уже не в восторге от машины. Скорее всего отдаст сыну (у сына подержанный Фольц), а себе будет брать тоже немца но Калужской сборки.
Записан
КУ!!!
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Апрель 07, 2008, 07:54:58 am »
0

Мое мнение что сид делает кашку почти по всем параметрам. rulezz
:)
А теперь тоже самое, с цифрами.

   Qashqai 2.0    Ceed 2.0L 
КПП   МТ6/CVT   МТ5/АТ4      
      
Двигатель      
Объем двигателя, куб.см.:   1997   1975
Мощность, л.с/об.мин.:   141 /6000   143/ 6000
Крутящий момент, 196/ 4800  Нм/об.мин.   19.0/4600  (кг*м/об.мин)

КПП      Бесступенчатая CVT   АКПП4

Максимальная скорость, км/час:   195/178   205/195
Разгон до 100 км/час, с:   10,1/10,7   10,4/10,4
Топливо      
Расход   8,2/8,0   7.1/7.7

      
Длина (мм):   4315   4235
Ширина (мм):   1780   1790
Высота (мм):   1615   1480
База (мм)   2630   2650
Клиренс (мм):   200   
Размер шин:   215/ 65 R16   205/55 R16
Снаряженная масса (кг):   1378   1263
Объем багажника:   352/1513       340/1300  (http://www.abs.by/arxiv/7-27/modif.htm)
Объем топливного бака (литров):   65   53


Расскажите мне еще раз про:
1) тесно сзади (Уже на целый сантиметр!)
2) Маленький багажник (почему-то больше оказался?)

Ну и про прочие "по всем параметрам"? Очень интересно?
Про красоту и фары уже понял. Вне конкуренции.

И еще пара замечаний по ТТХ.
Хитрые китайцы не показывают в ТТХ характеристики, порочащие их авто.
Вот например, суперЖип Ховер. Кому интересно, что такой красавец сотню набирает за 26 сек?

Корейцы вменяемее. Когда им нечего сказать, они либо меняют единицы измерения (см "крутящий момент в Вашей ТТХ на главной странице).
Или делают замечательную опечатку, когда в разгоне до сотни ставят для ручки и АКПП одинаковую цифру... ;)  rulezz
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2008, 07:58:05 am от AKR »
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: