Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Вопрос охраны автомобиля
M_Michael:
--- Цитата: Ashel от Октябрь 29, 2007, 13:32:39 pm ---Простите, может не в тему, но злой я сегодня :P. Объясните мне глупому: зачем тратить уйму денег на каско, чтобы потом устанавливать невооброзимое количество всевозможных навороченных сиг, GSM - модулей и пр. девайсов - НЕ ПОНИМАЮ?
--- End quote ---
Считаю,что в наше время сигу с gsm модулем нельзя назвать очень то и навороченной штучкой.
А модуль этот лично мне нужен потому, что хочу получать сигнал от машинки если сработает тревога. А как я понимаю радиус действия модуля в разы превышает радиус действия пейджера сиги с обратной связью. К тому же как мне кажется помехоустойчивость gsm повыше будет чем у пейджера.
Graf:
--- Цитата: M_Michael от Октябрь 29, 2007, 13:54:42 pm ---Считаю,что в наше время сигу с gsm модулем нельзя назвать очень то и навороченной штучкой.
А модуль этот лично мне нужен потому, что хочу получать сигнал от машинки если сработает тревога. А как я понимаю радиус действия модуля в разы превышает радиус действия пейджера сиги с обратной связью. К тому же как мне кажется помехоустойчивость gsm повыше будет чем у пейджера.
--- End quote ---
А что тебе даст известие, что что-то произошло с машиной, если ты находишься на таком расстоянии от машины, что за 10 минут добежать не успеешь? Сразу в милицию звонить будешь? Думаю даже после первого ложного шухера такое желание отпадет. 8)
Graf:
А раз мы в этой теме обсуждаем вопросы охраны, то предлагаю такую тему:
Никто не думал о том, что бы организовать альтернативный источник питания для сигнализации? Кстати, почти все сигналки это предполагают. Только никто не делает.
Поставить небольшой доп. аккумулятор и... пару небольших автономных сирен _внутри_ салона. В максимально труднодоступное место. При срабатывании и даже отключении сигналки угонщику будет не слишком уютно находиться в небольшом пространстве салона где орут одна/две сирены в 120/150 децибелл.
Beaver:
--- Цитата: Graf от Октябрь 29, 2007, 18:35:03 pm ---А раз мы в этой теме обсуждаем вопросы охраны, то предлагаю такую тему:
Никто не думал о том, что бы организовать альтернативный источник питания для сигнализации? Кстати, почти все сигналки это предполагают. Только никто не делает.
Поставить небольшой доп. аккумулятор и... пару небольших автономных сирен _внутри_ салона. В максимально труднодоступное место. При срабатывании и даже отключении сигналки угонщику будет не слишком уютно находиться в небольшом пространстве салона где орут одна/две сирены в 120/150 децибелл.
--- End quote ---
А смысл? Киа - практически не угоняемая машина. Вазов и то больше гоняют...
Бульдозер:
--- Цитата: Graf от Октябрь 29, 2007, 18:35:03 pm ---А раз мы в этой теме обсуждаем вопросы охраны, то предлагаю такую тему:
Никто не думал о том, что бы организовать альтернативный источник питания для сигнализации? Кстати, почти все сигналки это предполагают. Только никто не делает.
Поставить небольшой доп. аккумулятор и... пару небольших автономных сирен _внутри_ салона. В максимально труднодоступное место. При срабатывании и даже отключении сигналки угонщику будет не слишком уютно находиться в небольшом пространстве салона где орут одна/две сирены в 120/150 децибелл.
--- End quote ---
Да есть/были такие сиги...Вот только акки там фуфловые, за год выходят из строя, и потом начинают сосать из бортового АКБ просто жутко...Не оправдала себя такая технология.
Да и смысл в этом при замке капота? А если капот открыли - эти доп.аккумы точно так же выдерут. Фигня.
А по поводу сирен внутри салона - а если при скорости км в 150 их переглючит и они сработают самопроизвольно?
Навигация
Go to full version