а вот цитата из другого источника:Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.вот так.
Вебасто не греет антифриз, это антифриз греет двигатель Не в обиду Дык вот, дальше значит глаголю: при включении вебасто включается электроника которая дает толчек для движения ранее упомятоного антифриза, который в свою очередь, грубо матерится, как механик, что он разваливается на куски и обрезти жидкую форму не может. В результате электронные мозги (топ-менеджер) ругается матом и увольняет всех нах, почему не поставили в известность. Машина глохнет. Приходит зам. генерального директора по производству (офдилер) смотрит на всё не понимающим взглядом всех лишает премии, кроме пострадавшего. Дальше всё по известной схеме: куча советов от офдилера: заверение в преданности, куча советов от малопонимающих, что такое мороз, форумчан. В результате ремонт двигателя....
А вот можно узнать что за источник?
Главное что каждый в праве в морозы заводить свой авто так как он считает правельным и именно менее ущербным для своего железного коня.
Просто последовала бурно-непонятная реакция "ветерана" Сеедодвижения , затаившего на меня "зло" за ксенон с вашими вытекающими.
можно http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-1-2-poleznye-sovety.html
это цитата отсюда http://avtoliteratura.ru/catalog/1214.html
Это конечно лучше чем "Обратитесь к официальному дилеру", но на 100% доверять им тоже не следует.
Или лучше через 2 часа по 20 минут и не париться по поводу расхода бенза ?
Слишком накручено. Попроще, пожалуйста, что греет вебаста то в итоге?
А как же быть владельцам машин,где не выжав сцепление не заведешь двс?