форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

У вас там влажность какая? -30 прохладно чуть-чуть %)
Вырезка из РП5 на 2 часа дня сегодня по факту: В 14:00 было -29°C, облачность 10 баллов (без просв.), 749.8 мм рт ст, влажность 73%, ветер Ю, 6 м/с, снег слабый :popcorn: МАЛО?
yurok Вот только забыли сказать что в движки вделаны электонагреватели, у каждой машины свое место на стоянке около дома - скорее своя розетка и на ночь еще двигатель накрывается телогрейкой, машины около магазинов не глушатся и не закрываются.
А сколько машин в славном городе сгорает за зиму? Да и наши -20 похлеще будут ваших - 42, правда пока ветер не задует. А иномарки к вам гонят общеевропейские, а не те которые для скандинавии готовили.
Нееее. У меня вебасто, а не электроподогрев. Только вот беда, греет он только двигатель, а вот антифриз, который при -50 превращается в кашу, бензонасос, который просто не работает ниже -45. Это еще мелочи. Да что там рассказывать - приезжайте к нам, прокатимся, потом выпьем, найдем консенсус beer
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 15:14:01 pm от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

ну заводил в -27 не выжимая сцепления, не нажимая на тормоз, ручник опущен - и никуда не уехал  :P  даже не дёрнулся

так и завожу все морозные дни, за исключением первого. в первый день попробовал с выжимом.
при плавном отпускании раздался какой то скрип-скрежет.
в общем ну его на фиг этот выжим, и без него неплохо заводится

Хозяин-барин, срок жизни двигла не каждому важен
Теперь попробуй так. Выжми сцепление, заведи и начни отпускать сцепление. Тормоз при этом не нажимай. Вот при отпускании сцепления и поймешь, есть лишняя нагрузка на двигатель или нет. У меня и сегодня (-21) при отпускании сцепления без тормоза двигаться начинает. А когда ты заводишь без сцепления, нагрузка сразу, естественно, что машина не двигается. Только двиглу от этого не легче. По аналогии с троганием без газа. Включи первую передачу. Плавно отпустишь сцепление, машина поедет. Резко бросишь-заглохнет.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
deni
0

Хозяин-барин, срок жизни двигла не каждому важен
Теперь попробуй так. Выжми сцепление, заведи и начни отпускать сцепление. Тормоз при этом не нажимай. Вот при отпускании сцепления и поймешь, есть лишняя нагрузка на двигатель или нет. У меня и сегодня (-21) при отпускании сцепления без тормоза двигаться начинает. А когда ты заводишь без сцепления, нагрузка сразу, естественно, что машина не двигается. Только двиглу от этого не легче. По аналогии с троганием без газа. Включи первую передачу. Плавно отпустишь сцепление, машина поедет. Резко бросишь-заглохнет.
+100, зачем насиловать двигатель, если можно облегчить запуск. По-моему это должно быть на уровне подсознания. Я и летом всегда выжимаю.
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

Хозяин-барин, срок жизни двигла не каждому важен
Теперь попробуй так. Выжми сцепление, заведи и начни отпускать сцепление. Тормоз при этом не нажимай. Вот при отпускании сцепления и поймешь, есть лишняя нагрузка на двигатель или нет.

ну так писал выше, что заводил и почему больше не стал.

+100, зачем насиловать двигатель, если можно облегчить запуск. По-моему это должно быть на уровне подсознания. Я и летом всегда выжимаю.

на Рено Логан больше двух лет заводил не выжимая сцепления и никаких последствий. сейчас друган на нём катается, пробег под 100 т.км.  :P
или опять скажете, что Сид с Логаном нельзя сравнивать.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
deni
0

ну так писал выше, что заводил и почему больше не стал.

на Рено Логан больше двух лет заводил не выжимая сцепления и никаких последствий. сейчас друган на нём катается, пробег под 100 т.км.  :P
или опять скажете, что Сид с Логаном нельзя сравнивать.
Да заводить то можно и так, речь идет об облегчении пуска. Можно в двигатель нигрола залить, он все равно заведется.
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

Да заводить то можно и так, речь идет об облегчении пуска.

я не заметил увеличенной нагрузки  и какой то тяжести при холодном пуске, нормально заводится и без выжима. вот на девятке если в коробке минералка, то да - без выжима никак.
а про Логан написал имея ввиду то, что последствий такого запуска не выявилось.
вот так.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Fedelio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Выдернул небольшую цитату из www.dni.ru/auto/ :)

 Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяное" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.
Записан
The world is yours...
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

а вот цитата из другого источника:

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.


вот так.

Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Вырезка из РП5 на 2 часа дня сегодня по факту: В 14:00 было -29°C, облачность 10 баллов (без просв.), 749.8 мм рт ст, влажность 73%, ветер Ю, 6 м/с, снег слабый :popcorn: МАЛО?Нееее. У меня вебасто, а не электроподогрев. Только вот беда, греет он только двигатель, а вот антифриз, который при -50 превращается в кашу, бензонасос, который просто не работает ниже -45. Это еще мелочи. Да что там рассказывать - приезжайте к нам, прокатимся, потом выпьем, найдем консенсус beer
Был я у вас, одного раза хватило, есть еще много мест где не был. А если вебасто грееет двигатель значит и антифриз который в рубашке должен нагреть. Кипятильники ведь греют, правда их впаивают в рубашку и двигатель греется именно через антифриз.
PS. Так сколько в эту зиму сгорело машин?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Серёга -зря ответил. Ничего путнего не написал. lol
Кроме продолжения "японских" фантазий  и личной желчи. lol lol
Просто переносите разъёмы синии, варите щитки, высказывайте своё мнение , но не критикуйте других за действия или мысли отличные от ваших. А если азот в крови бурлит  и фантазии переполняют то критику в личку. punish

А по сути .На ТАД-17И , лично у меня и у тех кого знаю, проблем с заводом  небыло никогда.
Машины и тогда ездили и сейчас ездят нормально. :-[

буржуй вот тоже не заморачивается по поводу "облегчений" и ничего живёт нормально.
Или ему аналогичного наезда ждать, за то что он поступает не как все ? :P

При нормальном  масле в двигателе и в коробке "разгружать" двигатель выжимая сцепление - эффект плацебо. :popcorn:
Ну людям просто кажется , что мотор испытывает сильное облегчение от выжатого сцепления .Верят они в это и пусть.
 Тогда как же машины с автоматом, там выжать нечего и вязкость масла коробки -автомата аналогична мехкоробке.
Или процесс пуска на автомате кардинально отличается от мехкоробки из-за устройства автомата ?
И если перевести рычаг автомата в положение нейтраль  и завести, то машина должна просто "выстрелить " со старта , как болид формулы 1 ?
Моторы с автоматом , по такой теории должны просто "сыпаться" на глазах  от "запредельного" износа особенно по зиме или "надорваться" от перегрузок холодного пуска.

Ещё раз перечитайте мой первый пост в топике - что там вызвало ваше "озлобление с тампонами" ?
Просто последовала бурно-непонятная реакция "ветерана" Сеедодвижения , затаившего на меня "зло" за ксенон   :P с вашими вытекающими. :P

Поэтому давайте без соплей и личностей , хотите  пособачиться - в личку! beer punish beer :P


Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Был я у вас, одного раза хватило, есть еще много мест где не был. А если вебасто грееет двигатель значит и антифриз который в рубашке должен нагреть. Кипятильники ведь греют, правда их впаивают в рубашку и двигатель греется именно через антифриз.
PS. Так сколько в эту зиму сгорело машин?
Вебасто не греет антифриз, это антифриз греет двигатель :D Не в обиду ;)
Дык вот, дальше значит глаголю: при включении вебасто включается электроника которая дает толчек для движения ранее упомятоного антифриза, который в свою очередь, грубо матерится, как механик, что он разваливается на куски и обрезти жидкую форму не может. В результате электронные мозги (топ-менеджер) ругается матом и увольняет всех нах, почему не поставили в известность. Машина глохнет. Приходит зам. генерального директора по производству (офдилер) смотрит на всё не понимающим взглядом всех лишает премии, кроме пострадавшего. Дальше всё по известной схеме: куча советов от офдилера: заверение в преданности, куча советов от малопонимающих, что такое мороз, форумчан. В результате ремонт двигателя....
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

SW
Откуда столько комплексов и мнительности? Злобу с бурной реакцией, видимо, я затаил после ксенона?  :D Да мне плевать, я даже сейчас не помню, о чем речь шла, и ник я твой запоминать не собирался, какая злоба? Скорее всего, про ослепление? Так я некоторое время назад вопрос там задавал, как можно отрегулировать с картинками, так никто слова в ответ не сказал. Речь не об этом. Ты сказал свое мнение, другие люди сказали свое. И ты начал возмущаться тем, что кто-то с тобой не согласен, ты стал вспоминать свои прошлые обиды, считать посты и т.д. А теперь сам же говоришь, давайте без личностей


а вот цитата из другого источника:

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.



Мы изначально как раз про мороз и говорим, не так?
А про остальные ситуации скажу так. На одной чаше весов рекомендация производителя и 100% гарантия, что не рванешь с места, если передача включена, на другой - износ подшипника в течение пары секунд пуска. Выбирает каждый сам, только при этом неплохо бы вспомнить, сколько раз в день выжимается сцепление и прикинуть, насколько увеличит износ пара секунд при пуске
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Вебасто не греет антифриз, это антифриз греет двигатель :D Не в обиду ;)
Дык вот, дальше значит глаголю: при включении вебасто включается электроника которая дает толчек для движения ранее упомятоного антифриза, который в свою очередь, грубо матерится, как механик, что он разваливается на куски и обрезти жидкую форму не может. В результате электронные мозги (топ-менеджер) ругается матом и увольняет всех нах, почему не поставили в известность. Машина глохнет. Приходит зам. генерального директора по производству (офдилер) смотрит на всё не понимающим взглядом всех лишает премии, кроме пострадавшего. Дальше всё по известной схеме: куча советов от офдилера: заверение в преданности, куча советов от малопонимающих, что такое мороз, форумчан. В результате ремонт двигателя....

Слишком накручено.  %) Попроще, пожалуйста, что греет вебаста то в итоге?  :popcorn:
Записан
Денис
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

Мы изначально как раз про мороз и говорим, не так?
А про остальные ситуации скажу так. На одной чаше весов рекомендация производителя и 100% гарантия, что не рванешь с места, если передача включена, на другой - износ подшипника в течение пары секунд пуска. Выбирает каждый сам, только при этом неплохо бы вспомнить, сколько раз в день выжимается сцепление и прикинуть, насколько увеличит износ пара секунд при пуске

да, говорим про мороз, о запуске холодного двигателя при низких температурах, а не о том, сколько раз в день при прогретом двигателе выжимается сцепление.
если кто то заводит машину без выжима сцепления и если он не лопух рассеянный, то  никуда не уедет.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Ну не трогается автомобиль  на морозе с невыжатым сцеплением согласно цитатам, он их не читает.
Просто ТЫ, SergeySNпереходиш на личности построчно и побуквенно цитируя посты с подтекстом , что мол чел"пургу метёт", а я мол ниже его "разоблачаю". А так как "разоблачаеш" по твоему мнению "убедительно", то и мнение по проблеме должно быть одно и оно должно быть Твоё.И частенько смысл и текст "цитируемого" поста искажается и обрастает фантазиями и домыслами.
Нужны примеры- их есть у меня и море.  А посты с критикой, замечаниями и призывами к "ветеранам" форума частенько мифическим образом исчезают с форума.
Да и "забывчивостью" не Ты не Серёга не страдаете.
Поэтому Лично Ты если не согласен с моими постами -критику конструктивную , можно и с фантазиями и домыслами -  в личку.
А свое личное мнение по обсуждаемой проблеме на форум. :P :P :P beer
Считаю, что мы поняли друг друга и надеюсь на прекращение ненужной полемики на форуме.



Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: